Тот факт, что украинский зритель проявляет себя как зритель, обладающий хорошим вкусом и насмотренностью, не может не радовать. Речь о том, что на прошедшей неделе первое место в бокс-офисе заняла лента Эдгара Райта «На драйве». Этот стильный музыкальный экшен на 268 стартовых экранах собрал 7 миллионов 300 тысяч гривен, а его аудитория составила 92 тысячи зрителей.
Пожалуй, главной отличительной особенностью прошедшего уик-энда является более чем умеренное падение темпов сборов большинством лент, входящих в первую десятку украинского бокс-офиса. Так, «Телохранитель киллера» С Райаном Рэйнолдсом и Сэмюэлем Джексоном, даже несмотря на резкое уменьшение количества экранов (-70 единиц), собрал всего на 30 процентов меньше средств, чем уик-эндом ранее. Общие валовые сборы этой экшн-комедии составили почти 18 миллионов гривен за 11 дней проката.
Анимационная лента «Эмоджи муви», стартовавшая одновременно с «Телохранителем киллера», тоже показала умеренное падение – всего минус 32 процента, и сместилась со второго места на третье.
Уже три недели кряду в верхней части украинского бокс-офиса удерживается свежая лента Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет», которая за 18 дней прокат в отечественных кинотеатрах собрала более 32-х миллионов гривен.
Еще одна анимация в первой десятке бокс-офиса – лента «Реальная белка 2» - сумела устоять под натиском украинского «Червоного» даже несмотря на меньшее, чем у конкурента, количество экранов. Показатели «Реальной белки 2» снизились всего на 20 процентов, а ее валовые сборы за 11 дней украинского проката составили 3 миллиона 800 тысяч гривен.
Мощная рекламная компания украинской ленты «Червоный» Зазы Буадзе привела к тому, что лента, выпущенная лидером украинского рынка компанией B&H на весомых 185 экранах, собрала 1 миллион 465 тысяч гривен, которые принесли в кинотеатры 20 тысяч украинских зрителей.
Не сумел опередить «Червоного» Джеймс Кэмерон с переделанным «Терминатором 2» - эта лента на 102-х экранах собрала 1 миллион 200 тысяч гривен и заняла седьмое место в первой десятке украинского проката.
Вновь вернулись в первую десятку последние «Пираты Карибского моря», которые за 95 дней украинского проката собрали более 96 миллионов гривен валовых сборов (украинская зрительская аудитория ленты – 1 миллион 242 тысячи зрителей).
Уик-энд 24.08 - 27.08
Позиция (прошлый Уик-энд) |
Фильм (Оригинальное название) (Дистрибьютор) |
Сборы ₴ (грн.) Уик-энд / изм. (Всего) |
Билеты Уик-энд (Всего) |
Экраны (изм.) |
Неделя проката |
1 |
На драйве Baby Driver B&H |
7 277 916 | 91 968 | 268 | 1 |
2 ▼1 |
Телохранитель киллера The Hitman's Bodyguard Kinomania Film Distribution |
5 722 814 ▼30% 17 801 317 |
67 276 217 926 |
173 ▼70 |
2 |
3 ▼2 |
Эмоджи Муви The Emoji Movie B&H |
5 423 453 ▼32% 16 735 345 |
78 363 247 137 |
280 ▼30 |
2 |
4 ▼3 |
Валериан и город тысячи планет Valerian and the City of a Thousand Planets Вольга Украина |
3 543 258 ▼48% 32 157 218 |
43 988 366 440 |
176 ▼98 |
3 |
5 ▼4 |
Реальная белка 2 The Nut Job 2: Nutty by Nature Ukrainian Film Distribution |
1 349 012 ▼20% 3 801 529 |
19 736 54 046 |
150 ▼52 |
2 |
6 |
Червоный Червоний B&H |
1 343 402 1 465 075 |
18 230 19 995 |
185 | 1 |
7 |
Терминатор 2: Судный день Terminator 2: Judgment Day Вольга Украина |
1 184 706 | 13 473 | 102 | 1 |
8 ▼5 |
Аннабель: Создание Annabelle: Creation Kinomania Film Distribution |
610 756 ▼63% 8 621 354 |
9 640 116 780 |
66 ▼77 |
3 |
10 |
Пираты Карибского моря: Месть Салазара Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales Kinomania Film Distribution |
393 570 96 380 052 |
4 189 1 242 373 |
5 | 8 |
11 ▼6 |
Темная башня The Dark Tower B&H |
390 086 ▼68% 24 130 647 |
5 724 320 589 |
59 ▼100 |
4 |
Итого: | 27 632 543 | 356 776 | 1 469 | ||
Прошлый уик-энд | 28 578 467 | 362 513 | 1 463 | ||
изменения | ▼3% | ▼2% | ▲6 |
Алексей Першко 29 августа 2017