Бокс-офис №40

Войти через
Регистрация
 
Бокс-офис №40 (2017)
Вернуться к выбору бокс-офиса
 
Бокс-офис №40

Слишком тонкое лезвие

Уик-энд №40 (5-8 октября 2017 года) на украинском кинопрокатном рынке не запомниться ничем особенным, разве что – выходом на экраны (очень и очень широкие – в количестве 360 единиц) одного из самых грандиозных фильмов года (и не исключено, что и десятилетия) «Бегущий по лезвию бритвы 2049» Дени Вильнева. Но эта его грандиозность, впрочем, не помогла ленте показать выдающиеся коммерческие результаты (и тут украинский зритель вполне солидарен со зрителем мировым) – на 360 стартовых экранах лента Дени Вильнева собрала за первый уик-энд в украинских кинотеатрах почти 14 миллионов гривен и заняла первое место в украинских чартах.
Второе место – второй частью франшизы «Кингсмен»: на третьем уик-энде в украинских кинотеатрах эта экшн-комедия собрала более двух с половиной миллионов гривен и довела свои общие сборы до почти 32-х миллионов гривен. Зрительская аудитория фильма «Кингсман: Золотой круг» составляет 388 тысяч украинских зрителей.
Третье место в украинском бокс-офисе досталось еще одной экшн-комедии с авантюрным уклоном – ленте «из гнезда бессонова» «Безбашенные». Ее в украинских кинотеатрах посмотрели чуть более 17 тысяч зрителей, которые заплатили за билеты 1 миллион 359 тысяч гривен.
Лента по роману Стивена Кинга «Оно» собирала более одного миллиона гривен за каждый день своего украинского проката: она находится на экранах страны вот уже 32 дня, а ее валовые сборы составляют почти 37 миллионов гривен.
Еще два дебютанта уик-энда особыми результатами не блеснули: фильм «Заклятье. Наши дни» на 53 экранах собрал 690 тысяч гривен и занял 7-е место, а фильм «Не твое тело» на 56 экранах соблазнил 7 340 зрителей, которые раскошелились на 623 тысячи гривен.
Завершают свое пребывание в первой десятке украинского бокс-офиса две отечественные ленты: рекордсмен и первый фильм, который окупил себя в прокате Dzidio Контрабас (21 миллион 154 тысячи гривен сборов за 39 дней проката) и «Припутни» Аркадия Непыталюка (тут результаты куда скромнее – 11 дней в прокате и всего 700 тысяч гривен сборов).  Но вскоре им придет замена: уже 12 октября на экраны страны выходит «первое украинское фэнтези» «Сторожевая застава», которая должна взять украинского зрителя приступом – пожалуй впервые в новейшей истории украинского проката имеет место столь мощная рекламная кампания. Любопытно будет посмотреть на ее плоды. 
 
Фильм Билеты
Уик-энд/Всего
Сборы грн
 Уик-энд/Всего 
Экраны Д* И* % М*
1. Бегущий по лезвию 2049
B&H
149 633
149 633
13 851 820
13 851 820
360 4 - -
2. Кингсман: Золотой круг
Ukrainian Film Distribution
34 354
387 665
2 549 746
31 887 561
186
(-105)
18 -64 1
3. Безбашенные
Киномания
17 380
17 380
1 358 997
1 358 997
141 4 - -
4. Lego. Ниндзяго Фильм
Киномания
19 734
146 190
1 268 747
10 208 682
190
(-66)
18 -53 2
5. Оно
Киномания
12 546
493 485
865 427
36 818 348
61
(-64)
32 -63 4
6. Американский убийца
Ukrainian Film Distribution
9 506
50 205
711 927
3 875 366
181
(-25)
11 -71 3
7. Заклятье. Наши дни
Multi Media Distribution
8 779
8 779
689 942
689 942
53 4 - -
8. Не твоё тело
Multi Media Distribution
7 340
7 340
623 361
623 361
56 4 - -
9. DZIDZIO Контрабас
Ukrainian Film Distribution
5 028
296 388
333 465
21 154 008
20
(-28)
39 -48 5
10. Припутни
Ukrainian Film Distribution
1 420
9 549
105 428
700 279
69
(-66)
11 -75 7
Итого: 265 720 22 358 860
Прошлая неделя 222 450 17 068 225
% изменения +19 +31
Алексей Першко 10 октября 2017