MySpace вытесняет телевидение

Войти через
Регистрация
 
MySpace вытесняет телевидение
 
Новости: MySpace вытесняет телевидение

Согласно результатов исследования, проведенного в США авторитетной компанией Nielsen NRG,cоциальная Интернет-сеть MySpace является первым источником информации о фильмах для аудитории в возрасте от 15 до 24 лет. Именно туда за информацией обращается 29% опрошенных, 23% отдают предпочтение Google или Yahoo, а еще 14% - AOL.

Исследование также показало, что впервые Интернет вытеснил телевидение с первого места в списке источников информации о новых фильмах: прецедентом стал «Темный рыцарь», основная рекламная кампания которого проходила именно в сети.

Исследование, охватившее более 11 000 респондентов, длилось 2 года – с лета 2007 по осень 2008 года.

Более 70% опрошенных сказали, что имеют активные профили на MySpace.


Алексей Першко 29 октября 2008
Комментарии
 
Имя
24 ноября 2017
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы
вурдалак
вурдалак 02 ноября 2008 07:29
название темы дезориентирует читателя.
телевидение давно превратилось в средство манипуляции сознанием, с Интернетом пока этот номер не проходит.
а вообще если приводить заголовок в соответствие стекстом сообщения, можно было бы переформулировать заглавие так: "MySpace по информативности / популярности потеснил телевидение"
Рейтинг сообщения: 0
 

популярные новости

Захар и Роланд

Партнером и консультантом исторического фильма "Захар Беркут" производства компании Kinorob выступит Международный Фонд Ивана...

24 ноября 2017

0
95

Бойл, Рэмси, Лантимос и другие

Фестиваль «Новое британское кино» объявил программу

23 ноября 2017

0
182

С любовью, Винсент

Первая в мире лента, написанная маслом на холсте - анимационный биографический фильм выходит в прокат!

20 ноября 2017

0
468

Абсолютный рекорд Мексики

Установила анимация «Коко»

23 ноября 2017

0
211

Лишний день в Каннах

71-й Каннский фестиваль объявил даты проведения

22 ноября 2017

0
233