Берлинале: фестиваль как блокбастер

Войти через
Регистрация
 
Берлинале: фестиваль как блокбастер
 
Новости: Берлинале: фестиваль как блокбастер

59-й Берлинский международный кинофестиваль еще продолжает свою работу, но отдельные его результаты уже впечатляют. Так, например, в этом году уже установлен рекорд посещаемости: на фестивальные показы продано 270 000 билетов, против 240 000 в прошлом году.
Столь же бурно проходил и рынок копродукций, являющийся идеальным местом для встреч продюсеров разных стран и нахождения партнеров по производству того или иного фильма. Хитами этого года стали проекты режиссеров Джереми Лавринга «Свадебная вечеринка» и Билле Аугуста «Дневник» - на встречи с продюсерами этих лент организаторами было получено по 80 запросов, тогда как максимально допустимое количество ограничивается 25-ю. Всего же 500 участникам рынка копродукций было представлено около 350 проектов. Из всех проектов, представленых на рынке за его 6-летнюю историю, 40% уже реализовано, и среди них - «Монгол» Сергея Бодрова.

Алексей Першко 12 февраля 2009
Комментарии
 
Имя
23 сентября 2017
Ваш комментарий
Что тверже: вода или камень?
 
"железный" Арни
вода
пластмасса
дерево
камень

Подписаться на отзывы

популярные новости

"1922" по Стивену Кингу. Первый трейлер

Очередная экранизация Короля ужасов.

23 сентября 2017

0
116

Первый трейлер "Кролика Петрика"

Мировой бестселлер переносится на большой экран.

22 сентября 2017

0
366

Первый трейлер "Острова собак" Уэса Андерсона

Анимация от режиссера "Отель "Гранд Будапешт".

22 сентября 2017

0
210

Второй украинский претендент на «Оскар»

Словацко-украинский фильм «Предел» представит Словакию в борьбе за «Оскар»

21 сентября 2017

0
302

Герои и вилланы

На фестивале Linoleum 2017 в Довженко-центре

22 сентября 2017

0
181