Берлинале: фестиваль как блокбастер


Новости: Берлинале: фестиваль как блокбастер

59-й Берлинский международный кинофестиваль еще продолжает свою работу, но отдельные его результаты уже впечатляют. Так, например, в этом году уже установлен рекорд посещаемости: на фестивальные показы продано 270 000 билетов, против 240 000 в прошлом году.
Столь же бурно проходил и рынок копродукций, являющийся идеальным местом для встреч продюсеров разных стран и нахождения партнеров по производству того или иного фильма. Хитами этого года стали проекты режиссеров Джереми Лавринга «Свадебная вечеринка» и Билле Аугуста «Дневник» - на встречи с продюсерами этих лент организаторами было получено по 80 запросов, тогда как максимально допустимое количество ограничивается 25-ю. Всего же 500 участникам рынка копродукций было представлено около 350 проектов. Из всех проектов, представленых на рынке за его 6-летнюю историю, 40% уже реализовано, и среди них - «Монгол» Сергея Бодрова.

Алексей Першко 12 февраля 2009
Like

Имя:
12 августа 2020
Ваш отзыв

популярные новости


Один из троих Один из троих

Зак Эфрон сыграет в комедии «Трое мужчин и младенец»

11 августа 2020 0 194
В третий раз у Шевченко В третий раз у Шевченко

Стартует неделя короткого метра в летнем кинотеатре в парке им. Шевченко «Киновернисаж под открытым небом».

07 августа 2020 0 668
ТЕНЕТ выйдет через месяц ТЕНЕТ выйдет через месяц

На более чем 70 территориях

27 июля 2020 2 1567
По третьему КІНОКОЛу По третьему КІНОКОЛу

ОТКРЫТ ПРИЕМ ФИЛЬМОВ НА ТРЕТЬЮ ЕЖЕГОДНУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРЕМИЮ КИНОКРИТИКОВ КИНОКОЛО

28 июля 2020 0 1019
Еще сумасшедшее! Еще сумасшедшее!

Стартовали съемки звездной комедии «Сумасшедшая Свадьба 3»

06 августа 2020 0 635