Pixar: История 3

Войти через
Регистрация
 
Pixar: История 3
 
Новости: Pixar: История 3

 Игрушечная революция

(Часть третья: см. также части 1 и 2)
Прежде, чем приступить к «игрушечной революции» надо было удержать компанию на плаву. Финансовое положение студии было плачевным: Стив Джобс охладел к компании, а Джону Лассетеру с коллегами пришлось зарабатывать рекламой (Tropicana, Listterine, Volkswagen) и разработой анимированных логотипов (IBM, Paramount). В это же время происходит сближение Pixar со студией Disney, в которой производственный отдел возглавлял Джеффри Катценберг – будущий основатель Dreamworks Animations. Именно он подписывает с Pixar контракт на создание 3-х полнометражных фильмов. Первый из них назывался «История игрушек».
Работа над «Игрушечной историей» официально началась в 1991 году. Компания была полностью реорганизована именно вокруг творческой команды Джона Лассетера, а планы по разработке графических программ и компьютерных систем были позабыты. Лассетер сосредотачивается на сценарии, и в скором времени руководству Disney был показан демонстрационный ролик, представлявший двух главных героев будущего фильма: ковбоя и астронавта.
Потрясенные увиденным менеджеры Disney 19 января 1993 года официально дают проекту зеленый свет. Несмотря на переделку сценария, благодаря чему ковбой Вуди стал более симпатичным, чем в оригинальной версии, работа над фильмом продвигалась достаточно быстро благодаря ранее разработанным студией Pixar программам RenderMan, Motion Blur (она позволяла придавать плавность движениям персонажей, созданных на компьютерах) и Marionette. Все эти программы были разработанным таким образом, чтобы позволять работать с ними даже аниматорам, не знакомым с программированием на компьютере.
В ноябре 1995 года лента выходит на экраны. Не в последнюю очерердь благодаря тому, что главные роли озвучивали «звезды» первой величины Том Хэнкс и Тим Аллен, а также мощной рекламной кампании, на которую было потрачено около 100 миллионов долларов, «Игрушечная история» стала триумфом. Лента стала самым большим коммерческим успехом года в США (более 200 миллионов долларов сборов) и мире (совокупный бокс-офис – 360 миллионов долларов).
Алексей Першко 19 августа 2009
Комментарии
 
Имя
24 октября 2017
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

популярные новости

Тизер "Я, Тоня" с Марго Робби

Черная комедия о суровом мире фигурного катания.

20 октября 2017

0
437

Нужна музыка к вашему фильму?

Вам – на Envision Sound

23 октября 2017

0
128

Пролог к ​​«Молодости» завершен

Объявлены победители национального конкурса короткометражных фильмов на «МОЛОДОСТИ. Пролог - 47 »!

23 октября 2017

0
132

Тор идет на войну. Первый трейлер "Кавалерии"

Крис Хемсворт, Майкл Шеннон и Майкл Пенья в военной драме.

20 октября 2017

0
549

«Молодость 47. Пролог» открылась с миром

В Национальной Опере Украины

22 октября 2017

0
282