Япония – мечта всех дистрибуторов.
Япония является вторым по величине кино рынком планеты: в 2005 году общие кассовые сборы составили 1,68 миллиарда долларов, было продано 160,5 миллиона билетов, а на экраны была выпущена 731 картина.
Ввиду этого становится понятным упорное желание практически каждого дистрибутора продать свои фильмы на японском рынке. Сейчас ситуация несколько меняется: в Японии наблюдается производственный бум, поддерживаемый тем, что японские картины начинают собирать все большую долю в общих кассовых сборах. И теперь японцы хотят продавать свою продукцию по всему оставшемуся миру. И, судя по всему, им это удается. Тем более, что 3 года тому назад Токийский международный кинофестиваль организовал Tiffcom – международный кинорынок, главной целью которого называлось продвижение японского продукта на мировых рынках.
В этом году рынок пройдет с 23 по 25 октября, а сам он репозиционирован как полноценный кинорынок, на котором должны продаваться не только кино- и телевизионные проекты, но и другие аудиовизуальные продукты: анимация, манга и игры.
Ввиду этого становится понятным упорное желание практически каждого дистрибутора продать свои фильмы на японском рынке. Сейчас ситуация несколько меняется: в Японии наблюдается производственный бум, поддерживаемый тем, что японские картины начинают собирать все большую долю в общих кассовых сборах. И теперь японцы хотят продавать свою продукцию по всему оставшемуся миру. И, судя по всему, им это удается. Тем более, что 3 года тому назад Токийский международный кинофестиваль организовал Tiffcom – международный кинорынок, главной целью которого называлось продвижение японского продукта на мировых рынках.
В этом году рынок пройдет с 23 по 25 октября, а сам он репозиционирован как полноценный кинорынок, на котором должны продаваться не только кино- и телевизионные проекты, но и другие аудиовизуальные продукты: анимация, манга и игры.
root 16 октября 2006