Япония – мечта всех дистрибуторов.


Япония является вторым по величине кино рынком планеты: в 2005 году общие кассовые сборы составили 1,68 миллиарда долларов, было продано 160,5 миллиона билетов, а на экраны была выпущена 731 картина.

Ввиду этого становится понятным упорное желание практически каждого дистрибутора продать свои фильмы на японском рынке. Сейчас ситуация несколько меняется: в Японии наблюдается производственный бум, поддерживаемый тем, что японские картины начинают собирать все большую долю в общих кассовых сборах. И теперь японцы хотят продавать свою продукцию по всему оставшемуся миру. И, судя по всему, им это удается. Тем более, что 3 года тому назад Токийский международный кинофестиваль организовал Tiffcom – международный кинорынок, главной целью которого называлось продвижение японского продукта на мировых рынках.

В этом году рынок пройдет с 23 по 25 октября, а сам он репозиционирован как полноценный кинорынок, на котором должны продаваться не только кино- и телевизионные проекты, но и другие аудиовизуальные продукты: анимация, манга и игры.
root 16 октября 2006
Like

Имя:
21 февраля 2020
Ваш отзыв

популярные новости


Трейлер хоррора "Беги" с Сарой Полсон Трейлер хоррора "Беги" с Сарой Полсон

От Аниша Чашганти.

21 февраля 2020 0 41
Не время ездить в Китай Не время ездить в Китай

Промотур по Китаю фильма «007: Не время умирать» отменен

17 февраля 2020 0 504
Убийцы Цветочной Луны Убийцы Цветочной Луны

Новый фильм Мартина Скорсезе

20 февраля 2020 0 173
Фаррелл и Глисон сыграют в новом фильме Мартина МакДоны Фаррелл и Глисон сыграют в новом фильме Мартина МакДоны

Команда "Залечь на дно в Брюгге" возвращается.

19 февраля 2020 0 277
«Рутения. Возвращение Кода Нации» «Рутения. Возвращение Кода Нации»

Завершено производство документального фильма Антонины Готфрид

20 февраля 2020 0 153