Омен со звонком


Рецензия на фильм: Дело №39
Фильм Дело №39

Немецкий режиссер Кристиан Альварт был призван в Голливуд после своего фильма «Антитела» и стех пор снимал «Дело 39», которое мы и имеем счастье лицезреть ныне на наших экранах. Результат его трудов – средней тяжести.
Заваленная непомерным количеством дел сотрудница социальной службы помощи детям из неблагополучных семей Эмили (Рене Зелльвегер) получает от столь же замученного начальника 39-е дело. Оно и приводит Эмили в странноватую семью истовых христиан, стремящихся отправить свою дочку Лилит (Джоделль Ферланд) прямиком в ад. Эмили спасает Лилит от смерти в духовке (пожалуй, едва ли не единственная ударная сцена фильма), но в скором времени начинает понимать свою оплошность, которая выходит боком не столько ей, сколь ее близким.
По «Делу 39» хорошо видно, что Альварт человек насмотренный, да и режиссер небесталанный. Но именно эта его насмотренность вкупе с не самым оригинальным сценарием и является главным недостатком ленты: тему детей-демонов разрабатывают уже слишком давно, а фишку наложения проклятий через средства коммуникаций как открыл, так и успешно закрыл Хидео Наката со своими «Звонками». К тому же в ленте заняты две не сочетающиеся противоположности: Рене Зелльвегер (при всем уважении к ее пусть и не великому, но все же наличествующему актерскому дарованию), внешность которой плохо сочетается с образом страдающей от потусторонних сил женщиной, и Джоделль Ферланд, которая в свои младые годы мастерски умеет перевоплощаться из милой девчушки в демона. Собственно, если бы не Ферланд, то фильм бы окончательно развалился. Но даже и с ней – увы! – фильм не цепляет.

0
Алексей Першко 04 сентября 2009
Like

Имя:
19 февраля 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Не верь, не бойся, не проси Не верь, не бойся, не проси

 Слава Богу, Клинт Иствуд продолжает снимать, невзирая на свой более чем преклонный возраст. На этот раз этот выдающийся...

18 февраля 2020
Приключения южанина на Диком Севере Приключения южанина на Диком Севере

  Американские кинематографисты предлагают нам очередной экзерсис в области спецэффектов – на этот раз называется он «Зов...

17 февраля 2020
Правда – это миф Правда – это миф

 Австралиец Джастин Курзель, заработав средств на постановке «Кредо убийцы», решил вернутся к корням – как в...

13 февраля 2020
Бойся своих фантазий Бойся своих фантазий

 Продюсер Джейсон Блюм решил несколько сменить творческий регистр – если вы привыкли видеть в исполнении его фирмы Blumhouse...

13 февраля 2020
Бег от одиночества Бег от одиночества

 Фильм «Еж Соник» продолжает линейку лент, созданных на основе популярных игр, видеоигр, анимационных сериалов и т.д....

13 февраля 2020