Корректор реальности


Рецензия на фильм: Запрещенная реальность
Фильм Запрещенная реальность

Коммерческий российский кинематограф продолжает существовать в искаженной реальности, пытаясь самим упорным существованием эту реальность откорректировать. «Запрещенная реальность» убедительно доказывает, что до фантастики класса Б российское кино уже доросло.  
Перехватчик класса «абсолют» из рядов военной контрразведки (на их сленге – «смерша») Матвей Соболев, пережив предательство своего партнера полковника Курыло (правда, об этом можно узнать лишь из комикса-предисловия), оказывается на покинутом заминированном самолете, летящем из Владивостока в Москву. Выпрыгнув из него на изрядной высоте, ему удается выжить благодаря сердобольному старичку, подобравшему его на берегу Байкала. Как оказывается в последствии, выжил он не спроста: ему предстоит стать воином Внутреннего круга, дабы сразится со своим бывшим партнером, сделавшим головокружительную карьеру и метящему в президенты России. Удается это Курыло во много благодаря тому, что он стал пособником (и едва ли не воплощением)Конкере – Монарха Тьмы, одного из древних Пресапиенсов. Надо ли говорить, что все завершилось вполне благополучно, хотя и не совсем внятно (по крайней мере – в фильме).
Просмотр этого вполне крепкого фильма в украинском кинотеатре вызывает в первую очередь вопросы о том, насколько высок коммерческий потенциал подобного рода кино на просторах нашей отчизны. Стоит ли говорить о том, что популярность автора литературного оригинала и сценария Василия Головачева будет повыше у нашего пресловутого северного соседа, да и рекламная компания (надо думать) там была проведена масштабнее нашей. Украинскому же зрителю остается лишь на примере «Запрещенной реальности» и иже с ней наблюдать эволюцию российского коммерческого кино. А эволюция эта налицо: мастеровитый и насмотренный режиссер, крепкий оператор, профессиональный музыкальный продюсер и – в первую очередь – мастера спецэффектов, достигшие крепкого среднемирового уровня (хотя среди них присутствуют и наши земляки). Разве что несколько портят впечатление хоть и логичная, но достаточно сумбурная концовка, да не всегда убедительная работа актеров (за исключением Курыло-Балуева). Впрочем, возможно и это палка о двух концах: а может это как раз Балуев выпадает из стилистики жанра, а не Петренко-Вдовиченков-Толкалина не доигрывают до его уровня. 

1
Алексей Першко 08 октября 2009
Like

Имя:
24 февраля 2020
Ваш отзыв
arthasfp
arthasfp (Киев) 09 октября 2009 08:53
0

В корне не согласен. Очень удивлен такой рецензией
.

Другие рецензии автора


Пантеры и блондинка Пантеры и блондинка

 Если вы, уважаемый зритель, идя на фильм, который в нашем прокате получил длинное название «Против всех врагов: История Джин...

19 февраля 2020
Не верь, не бойся, не проси Не верь, не бойся, не проси

 Слава Богу, Клинт Иствуд продолжает снимать, невзирая на свой более чем преклонный возраст. На этот раз этот выдающийся...

18 февраля 2020
Приключения южанина на Диком Севере Приключения южанина на Диком Севере

  Американские кинематографисты предлагают нам очередной экзерсис в области спецэффектов – на этот раз называется он «Зов...

17 февраля 2020
Правда – это миф Правда – это миф

 Австралиец Джастин Курзель, заработав средств на постановке «Кредо убийцы», решил вернутся к корням – как в...

13 февраля 2020
Бойся своих фантазий Бойся своих фантазий

 Продюсер Джейсон Блюм решил несколько сменить творческий регистр – если вы привыкли видеть в исполнении его фирмы Blumhouse...

13 февраля 2020