Миссия невыполнима
Рецензия на фильм:
Дорогая Венди
"Оружие - не игрушка" - сказал главный герой фильма "Дорогая Венди" Дик, в исполнении Джейми Белла, и был чертовски прав.
Ода экзистенциализму - если говорить пафосно, и смехотворная критика жизни и ценностей американского захолустья - если говорить реалистично.
Ах,Ах - твердили везде - это же фон Триер!!! Ах, ах (уже тише) - это же Винтерберг (Догма-95).
Аха не получилось. Вышло пошло и пафосно. И никакой морали - кроме общепринятой. Дети, живущие в Американском варианте нашей Горловки, пытаются разнообразить свою тусклую и безрадостную жизнь какой нибудь забавой. Они называют себя Денди и пацифистами и стреляют из раритетных пистолетов по мишеням. Они создают свою религию - религию мирного оружия. Вся их жизнь теперь - немыслима вне маленького мирка в заброшенной шахте, где они могут почувствовать себя свободными.
Дик, Стиви, Хьюи, Сьюзан - все они верят в то, что оружие делает их сильными . Они называт свои пушки разными именами и пишут им письма (Дорогая Венди... - пистолет Дика).
В их маленькую мирную компанию вносит разнообразие афроамериканский паренек по имени Себастьян, который не очень то верит в "мирность" оружия, так как на деле уже имел опыт убийства.
Как не трудно догадаться, в конце фильма игры перестают быть играми и дети из разряда тренировки переходят в режим боя. Их цель смехотворна, как в компьютерной игре -нужно перевести чокнутую бабулю через улицу, довести до дома кузины и заварить там кофе.
Но не тут то было. Пока ребята упиваются возможностью на "практике" оправдать свою теорию, у провиденья и бабули собственный взгляд на вопрос. Старушка подстреливает полицейского - без повода, можно сказать от страха - и все начинает рушиться. Но ребята похоже уже вошли в раж и должны закончить свою миссию. Куча вооруженных полицейских, готовых стрелять в любой момент - для них не помеха. Ведь они имеют такой богатый опыт "мирной стрельбы". Дики попадает в мишень з завязанными глазами, а Сьюзан овладела исскуством рикошета. Но теперь вместо жестяных мишеней - люди.
В итоги - гора трупов, мертвая бабуля и безуспешная попытка заварить злосчастный кофе.
Дорогая "Венди" в конце концов убивает своего хозяина, так как он того и желал. Сцена подстрела выглядить надуманной, так же как сцена созерцания входного пулевого отверстия на своей груди.
Саундтрек в исполнении группы "Зомбис" пытается придать фильму какую то смысловую наполненность, но почему то у меня осталось впечатление, что смысла особо не было. Был набор штампов и желание что то доказать. Но авторы промахнулись. Видно не так долго тренировались попаданию в цель, как их герои.