11:14
Учитывая, что постановщик картины "11:14" Грег Маркс дебютант и еще не успел ни прославить себя, ни подмочить репутацию, ждать от его творения можно было всего чего угодно. Что ж, если судить по реакции публики покидавшей малый зал кинотеатра Жовтень, у этого начинающего кинодеятеля определенно есть будущее.
Когда речь заходит о фильмах подобных картине "11:14", то первая характеристика, которая приходит на ум это "оригинальность подачи". Не в том смысле, что подобного до Маркса никто не делал. Конечно же делали. Более того, создатель "11:14" усердно копирует прием использованный до него в нашумевших картинах "Помни" и "Необратимость". Однако факт остается фактом - фильмов сделанных в подобном стиле всего раз-два и обчелся и это уже само по себе выделяет "11:14" из мутной массы современного кино. С другой стороны не ждите каких-либо особых откровений. Да, прием обратного развития событий ( когда в начале показывается нечто любопытное, а уже потом все события к этому приведшие) исполнен Марксом и его съемочной группой, весьма технично, но для того, чтобы войти в историю в подобных вещах все-таки нужно оказаться первым. О чем же собственно картина? О судьбах нескольких человек, внезапно роковым образом пересекшихся в небольшом городке в 11:14 ночи. Начинается все с того, что один из героев сбивает на дороге человека. Точнее этим-то все практически и заканчивается. А еще точнее, это всего лишь история одного из десятка героев фильма. Здесь будут и убийства и ограбления и нелепые случайности. Здесь имеются удачные заимствования из творений Квентина Трантино, Братьев Коэнов, Сэма Рэйми и многих других режиссеров , начинавших так же как и Маркс, с недорогих проектов и в итоге добившихся известности. Кто знает, возможно, подобная же участь не минует и создателя "11:14". Посмотрев данное кино, я лично буду на это надеяться.