addams-family-2

Пиво, телки и бабло


Рецензия на фильм: Телепорт
Фильм Телепорт

 Плюс вседозволенность. Или по крайней мере - ее иллюзия. Вот, пожалуй и все, в чем заключается мечта современного среднестатистического подростка мужского пола. Об этом и фильм от автора "Идентификации Борна" и "Мистера и миссис Смит". По крайней мере, он пытался быть об этом. И, наверное, с точки зрения описанного выше субъекта у него это получилось.

Подросток из неблагополучной американской семьи Девид по прозвищу Молчун, выпендриваясь перед нравящейся ему девочкой Милли, проваливается под лед и уже было прощался с жизнью, но неожиданно вместе с тоннами воды оказывается в местной библиотеке. Так Девид впервые в сознательной жизни обнаруживает свое невесть откуда взявшееся умение, которое он немедленно решает обратить себе на пользу. Через несколько лет мы видим, что Девид живет в нью-йоркском пентхаузе, завтракает в Париже, серфингует на Фиджи, веселится с девушками в Лондоне - и все это в течение одного дня. Да, и естественно, он время от времени не забывает наведываться в какой-нибудь банк, дабы пополнить запас налички. Так бы все и продолжалось, пока в жизни Девида не появляется темнокожий мужчина с выбеленными волосами и тяжелым взглядом, который просит называть его Роландом (Семюэл Джексон). Как выясняется в дальнейшем Роланд оказывается главой группировки под названием "паладины", которая имеет целью скорейшее истребление всех телепортов (они же джамперы, они же прыгуны) по религиозным мотивам. В ходе разборок Девид встречается с Гриффином (Джейми Белл) - несколько психопатичным умником, который уже много лет ведет войну на выживание против паладинов.

В общем-то, у Лаймана получился довольно корявый продукт - сюжет хромает, ритм сбоит, многие события происходят как бы сами по себе, а игра Хайдена Кристенсена (взрослый Девид) годится разве что для ходульной роли молодого Анакина Скайуокера. Единственное достоинство фильма - игра Белла, но он хорош в любой роли, начиная с его дебютного триумфа в "Билли Эллиоте", так что зачислять его в достоинства "Телепорта" вряд ли стоит. Но, повторимся, с точки зрения подростка мужеска полу фильм представляется стопроцентным попаданием в целевую аудиторию? хотя столь бездарно завершать фильм непозволительно никому.

0
Алексей Першко 22 февраля 2008


Имя:
19 октября 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Средневековый феминизм Средневековый феминизм

Сэр Ридли Скотт, невзирая на преклонный возраст (84 года), неутомимо продолжает пахать кинематографическую ниву. На этот раз он предлагает...

18 октября 2021
Операционная система «Дружба» Операционная система «Дружба»

Ни для кого не секрет, что кинематографисты разной степени талантливости уже неоднократно обращались к теме взаимоотношений человека и...

13 октября 2021
Милые бранятся – только тешатся Милые бранятся – только тешатся

Актер Энди Серкис, в очередной раз сев в режиссерское кресло, снял «Веном 2» и убедительно показал, что супергеройские фильмы...

07 октября 2021
Инклюзив Инклюзив

У почитателей украинского кино (особенно тех из них, которым это кино нравится лишь потому, что оно – украинское) появляется...

05 октября 2021
#НеЧасДляСпойлерів #ТримайтеВСекреті #НеЧасДляСпойлерів #ТримайтеВСекреті

На экраны Украины выходит фильм, который едва ли не первым из блокбастеров пал жертвой мировой пандемии – помнится, что 25-й фильм о...

29 сентября 2021