Школа профессора Ардашниковой


Рецензия на фильм: Индиго
Фильм Индиго

 Режиссер Прыгунов, снявший "Индиго", очевидно решил разом охватить огромное количество жанров и процитировать (явно или неявно) и вовсе несусветное количество фильмов. мало того, что задача это невыполнимая, так еще и сам режиссер обладает удивительной криворукостью, а уж работа сценариста и вовсе наводит на мысль о старческой деменции.

Некий маньяк по имени Павел Васильевич по совершенно непонятным причинам мочит мирных детей-индиго самыми различными способами. У самих же детей остается всего лишь два выхода (так, по крайней мере, задумал сценарист): или же бороться за собственные права самостоятельно, или же идти в элитное учебное заведение профессора Ардашниковой. Правда, есть еще один невразумительный персонаж в исполнении волосатого Гоши Куценко (на этот оригинальность создаваемого актером образа заканчивается), который и вовсе содержит некий центр (с горячей линией) для потенциальных самоубийц, и на словах выступает за строгий учет и не менее суровое лечение несчастных индиго. После просмотра фильма становится понятно, что единственная роль этого персонажа - еще более запутать и без того безалаберный сюжет. Хотя собственно о сюжете и, особенно, о существовании каких-либо причинно-следственных связей в нем говорить вряд ли приходится.

Не знаю, кто в данном случае выступал инициатором создания этого потрясающего треша (в худшем смысле этого  термина), но мысли о бессмысленности и беспощадности проведенных в зале полутора часов наверное будут мучать каждого попавшего на сие зрелище еще долго. По началу создается впечатление, что главным источником "вдохновения" авторов и с позволения сказать хребтом сюжета является сага о "Людях Х", но по истечению уже пятнадцати минут фильма становится очевидным, что режиссер если и знаком с мутантами и школой профессора Хавьера (Ксавье - кому как больше нравится), то в лучшем случае по фильмам, а не по первоисточнику. Да и выйти за рамки, предложенные великим предшественниками, авторам не хватило ни ума, ни фантазии. Что еще совершенно очевидно, что режиссер смотрел как оба "Дозора", так и "Азазель", и "Звонок" (который в итоге оказался "Кольцом"). Но все это - не большого ума дела. Хочется лишь надеятся, что фильмы, подобные "Индиго" - суть признаки болезни роста нового российского кино, а признаки, позволяющие поставить неутешительный диагноз - рак мозгов.

0
Алексей Першко 28 марта 2008


Имя:
14 июня 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 июня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 июня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 июня 2021
Заклятый круг Заклятый круг

Первые два фильма франшизы «Заклятие» стали своего рода кассовым феноменом (по не совсем понятным для автора этих строк...

03 июня 2021
Citius, altius, fortius Citius, altius, fortius

В столичном кинотеатре «Оскар» в рамках 50 Киевского кинофестиваля «Молодость» прошла украинская премьера...

02 июня 2021