vkryklii

Дата регистрации: 27.04.2012
Дата рождения: 01.01.1970
Возраст: 51
Пол: Мужчина
Последний визит: 22.04.2014 10:00:29
Дата рождения: 01.01.1970
Возраст: 51
Пол: Мужчина
Последний визит: 22.04.2014 10:00:29
Понравились фильмы
Всего: 269 Показать все
Не понравились фильмы
Всего: 38 Показать все
Понравились персоны
Всего: 273 Показать все
Не понравились персоны
Всего: 31 Показать все
Сказал(а) спасибо
автору Elen Voynova
за рецензию Человек-паук дарит надежду
на фильм Новый Человек-паук 2. Высокое напряжение
за рецензию Человек-паук дарит надежду
на фильм Новый Человек-паук 2. Высокое напряжение
И хоть спайдермена нельзя назвать одним из самых сильных супергероев, тем не менее, он точно лучше Капитана Америка, фильм о котором был показан не так давно, поэтому ещё свежи воспоминания о нём. Но как бы хорошо не относились к пауку у него тоже есть свои недостатки, например, любовь к себе и показухе у него явно доминирует перед любовью помочь людям, которые так нуждаются в нём и успевают между стычками скандировать, что «Человек-паук дарит надежду людям». Но иногда мягкий матрас или батут помогут больше, чем супергеройские способности, но пока этого никто не знает.
19.04.2014
автору Ксеркс
за рецензию Сеанс исцеляющего кино
на фильм Барака
за рецензию Сеанс исцеляющего кино
на фильм Барака
Прежде всего, это картина не о первом афроамериканском президенте Америке и не о могучем воине-мутанте из второго "Мортал Комбата". О чем же повествует этот снятый еще 22 года назад уникально красивый видеоряд (все его прелести мы ныне сможем увидеть в реставрированной цифровой версии) длиной в полтора часа?.. Без слов, без субтитров и пояснений, без всякого сюжета - только набор "картинок" (природа, люди, ритуалы и др.), неким образом связанных меж собой + великолепная релаксирующая музыка. В переводе с древнеперсидского "барака" означает "блаженство", а если воспользоваться подсказкой "пути всех религий" - суфизма, то это "единство и энергия", что тоже весьма неплохо. Где-то между этими понятиями и проведет зритель время, отведенное на просмотр ленты...
11.01.2014
автору Катя Зиновьева
за рецензию Украинское обычное дело
на фильм Обычное дело
за рецензию Украинское обычное дело
на фильм Обычное дело
Ровно столько правды, сколько зрителям могут позволить услышать из фильма, профинансированного государством.
07.02.2013
автору Алексей Першко
за рецензию Проверка звездности
на фильм Группа 7
за рецензию Проверка звездности
на фильм Группа 7
Своим попаданием на отечественные экраны лента Альберто Родригеса «Группа 7» обязана, скорее всего, не своим сугубо кинематографическим качествам (а они, надо отметить, на высоте), а исполнителю роли Анхеля Марио Касасу. Дело в том, что прокатчик ленты, случайно сорвав джек-пот на прокате второй части «Трех метров над уровнем неба», очевидно, решил проверить, является ли Марио Касас, сыгравший незабвенного для определенной части зрительской аудитории Аче, настоящей «звездой», определяющим качеством которой является способность приводить зрителя в залы не зависимо от качества и прочих характеристик фильма. Интересно будет узнать результат этого эксперимента.
03.02.2013
автору Ксеркс
за рецензию Китайское чудо
на фильм Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак
за рецензию Китайское чудо
на фильм Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак
...Темное облако сомнения нависало надо мной перед просмотром этого фильма: а вдруг это всего лишь "тень" Мастера Джеки?.. Вдруг, как это принято у нас, чисто финансовый проект, призванный поэксплуатировать былую славу ветхозаветных проектов (и не только "А"!) и зрительскую ностальгию? К счастью, опасение так и осталось всего лишь опасением. Джеки Чан по-прежнему "в седле" и снял отличный фильм в своем фирменном стиле, в котором масса трюков, драк, веселых приключений и сюжетных поворотов.
27.01.2013
автору Алексей Першко
за рецензию Многоликая простота
на фильм Любовь на кончиках пальцев
за рецензию Многоликая простота
на фильм Любовь на кончиках пальцев
Режи Руансар, прошедший большой творческий путь в рекламе и клипмейкерстве, своим дебютом на большом экране способен удивить многих: с одной стороны, его «Любовь на кончиках пальцев» прикидывается типичным французским кино – в меру сентиментальным, в меру смешным, но обязательно «легким»; с другой же – лента эта не так проста, как хочет показаться.
25.01.2013
автору Ксеркс
за рецензию Молот(и) ведьм
на фильм Охотники за ведьмами
за рецензию Молот(и) ведьм
на фильм Охотники за ведьмами
Каждый охотник желает знать, где сидит... ведьма!!! Злая, отвратительная ведьма с раскрашенным белым лицом и нездоровым блеском недобрых глаз. Особенно если этих охотников - двое, причем никто иные, как повзрослевшие Ганзель и Гретель из милой гриммовской сказочки про пряничный домик. Ту самую, где первый исторический выпуск программы "Адская кухня" закончился полным пшиком и вынужденной сменой ведущего. Ведь предав одну нерасторопливую ведьму-кулинара огненному погребению, детки решили не останавливаться на достигнутом, и, что называется, вошли во вкус... И что им теперь, скажите, тот фазан?!
24.01.2013
автору Алексей Першко
за рецензию Ретро-постмодерн а ля Тарантино
на фильм Семь психопатов
за рецензию Ретро-постмодерн а ля Тарантино
на фильм Семь психопатов
Мартин МакДана (или же макДонах – если угодно), почитающийся едва ли не самым выдающимся ирландским драматургом из ныне живущих, демонстрирует следующую степень режиссерской зрелости. Его «Семь психопатов» - многофигурная (в отличие от предыдущего фильма «Залечь на дно в Брюгге) композиция о творчестве как психопатическом состоянии и Голливуде как территории, где это состояние встречается не только у творческих людей.
20.01.2013
автору Ксеркс
за рецензию Стоп-сигнал для зайца
на фильм Самый страшный фильм 3D
за рецензию Стоп-сигнал для зайца
на фильм Самый страшный фильм 3D
Фильмы, конечно, разные нужны и разные важны. Бывают фильмы-недотепы. Фильмы-раздолбаи и фильмы-забияки. Фильмы-недоделки и фильмы на один вечер. Встречаются иногда вроде бы и неплохие, но откровенно нудные экземпляры. Халтурки и весьма жалостливые картины. Теснится фильмов громадье, и почти каждому из них, так или иначе, найдется теплое местечко в сердце иного сочувствующего гражданина. Зритель многое готов простить и глаза на иную несуразицу (а то и полную бессмыслицу, граничащую с прямым издевательством) сердобольно прикроет... Ибо не злой наш зритель по натуре. Скажет: "Ну, ерунда, пусть. Зато весело!" Или: "Несмешно. Зато про гусар!". Или же: "Глупо. Но как волнующе!.." И почти для всякого протирателя плинтуса, создателя которого по чести надо бы судить гаагским судом за надругательство над пленкой, найдет он слова утешения и даже легкой, как вуаль невесты, симпатии... Однако же, есть редкие "индивидуумы", фильмы особой стати и консистенции, перед которыми не то, что медицина - и зритель наш совершенно бессилен. И тут даже он, самый священный доброхот-киноман и любитель находить прекрасное в презренном отпечатке голой, простите, ж... на весь экран - увы! - пасует: ибо не сыщет он слов одобрения, а те, что сыщет, пускать в эфир никак нельзя. Потому что культуру надо уважать.
16.01.2013
автору Катя Зиновьева
за рецензию Тарантино о любви
на фильм Джанго освобожденный
за рецензию Тарантино о любви
на фильм Джанго освобожденный
В целом, фильм не испортила даже лошадь, погибшая на первых минутах. В "Джанго освобожденном" одновременно так мало от Тарантино и так много от него же, что поневоле чувствуется, что сам режиссер новым фильмом ступает на какую-то новую для себя ступень.
16.01.2013
автору Алексей Першко
за рецензию Падение черного дрозда
на фильм Черный дрозд
за рецензию Падение черного дрозда
на фильм Черный дрозд
Редкий новичок в Голливуде удержится от искуса «переголливудить» аборигенов этого заповедника жанрового кино. Когда же речь заходит о режиссерах-европейцах, то к этому комплексу добавляется еще и основательность образования, что лишь усугубляет проблему, упомянутую нами выше. Это как раз случай «Черного дрозда» - первого американского фильма австрийца Штефана Рузовицки, получившего «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке 2007 года («Фальшивомонетчики»).
15.01.2013
автору Ксеркс
за рецензию Тарантино вдохновленный
на фильм Джанго освобожденный
за рецензию Тарантино вдохновленный
на фильм Джанго освобожденный
Такое удается лишь немногим. В самом деле, из липкой шелухи вторичности, из обрывков чужих, весьма средненьких и давно забытых фильмов, нарочито показушной кровавости, из наплыва напыщенных и порой, такое ощущение, излишних, чересчур удлиненных манерных сцен и бьющего через край клоунского кривлянья и передразнивания... из всего этого дикого мусора вырастить свой собственный, совершенно уникальный и неповторимый фильм, который, чего доброго, чуть позднее еще и назовут гениальным! В этом весь Тарантино. Маэстро, туше!
14.01.2013
автору Ксеркс
за рецензию Театр одного актера
на фильм Джентльмены, удачи
за рецензию Театр одного актера
на фильм Джентльмены, удачи
Нет, ну конечно же этот римейк не чета оригиналу! Рядом и стоять не собирался, в одном поле с кустиками бы не присел при всей необходимости. Да и новогодним духом, признаться, картина не очень заряжает, хоть и приурочена аккурат к 2013... С другой стороны, так ли уж плоха лента сама по себе?
13.01.2013
автору Ксеркс
за рецензию Крадущийся Пи, затаившийся енот
на фильм Жизнь Пи
за рецензию Крадущийся Пи, затаившийся енот
на фильм Жизнь Пи
Ну почему если нас вдруг завалило снегом и при этом еще малость подморозило - то жизнь сразу "пи"?! Ну, холодно, ну, скользко и сопряжено с рядом трудностей при перемещении - подумаешь! Зато вокруг красиво и по-новогоднему. Если так прикинуть, то это сущие мелочи по сравнению с тем, чтобы остаться одному, в жалкой шлюпке, посреди бушующего океана, без пищи и воды... а еще в лодке притаился тигр, который тоже жуть как голоден и - угадайте с одного раза, кого он сегодня выберет на завтрак?! Как, представили?.. А ведь это только часть большой, красивой, цифровой новеллы от Энга Ли, которую язык не поворачивается назвать просто сказкой...
12.01.2013
автору Ксеркс
за рецензию О психах безумных замолвите слово...
на фильм Семь психопатов
за рецензию О психах безумных замолвите слово...
на фильм Семь психопатов
Фильм посвящен волнующей и актуальной ныне теме миросознания рядового американского психопата, личности, как правило, очень нервной, высокочувствительной и обладающей длинной пушкой сорок пятого калибра, всецело занятой коренными вопросами переустройства обычных граждан в лучших из миров. Трудно не возрадоваться жизнестойкости и оптимизму наших дальних соседей: их стреляют, как тех зайчиков в лесу, где угодно и как угодно - в офисе, в кинотеатрах, на новогодних площадях и местах организованного отдыха трудящихся, они плачут и горюют... но затем, с упорством, достойным куда лучшего применения, продолжают дружно, с налетом безумного блеска в глазах, снимать и смотреть подобные ленты. Поистине, сумасшествие заразительно...
12.01.2013
автору Алексей Першко
за рецензию Обкромсанный Ричер
на фильм Джек Ричер
за рецензию Обкромсанный Ричер
на фильм Джек Ричер
Сравнение литературных первооснов с их экранными воплощениями – дело очень неблагодарное. Во-первых, экранизаций, поднявшихся хотя бы до уровня первоисточников чрезвычайно мало. Во-вторых, литература и кинематограф – столь разные по сути искусства, что для адекватного перенесения на экран литературного произведения нужно быть в высшей мере одаренным человеком. Но все же слишком велик искус этого сравнения, и «Джеку Ричеру» его не избежать.
10.01.2013
автору Алексей Першко
за рецензию Сон Кришны о Христе
на фильм Жизнь Пи
за рецензию Сон Кришны о Христе
на фильм Жизнь Пи
«Кришна плывет в своей лодке, а все мы лишь снимся ему» - говорит маленькому Пи его отец-атеист. И тоже самое можно сказать и о фильме всеядного (ему и Вудсток под силу, и душевные метания ковбоя нетрадиционной сексуальной ориентации и крадущиеся тигры с затаившимися драконами) и всемогущего Аня Ли «Жизнь Пи», который очень похож на сон Кришны о Христе и Аллахе.
03.01.2013
автору Алексей Першко
за рецензию Двуликий Паркер
на фильм Паркер
за рецензию Двуликий Паркер
на фильм Паркер
Недурной режиссер Тэйлор Хекфорд в бандитском экшене с потугами на комедийность поставил перед собой нелегкую, практически невыполнимую задачу – скрестить на экране две основные писательские ипостаси выдающегося автора детективов и крутых экшенов Дональда Вестлейка. И дело вовсе не в недостатке таланта у Хекфорда, а в несовместимости жанров, в которых работал Вестлейк.
21.01.2013
автору Ксеркс
за рецензию От винта!
на фильм Рейс
за рецензию От винта!
на фильм Рейс
Как незатейливо подсказывает нам свежая, я бы даже сказал, морозная декабрьская премьера от режиссера Роберта Земекиса, алкоголики бывают не только из Москвы, что в новогоднюю ночь, по славной традиции, просыпаются в одних трусах в чужом городе с расписной девицей-красавицей, а потом очень долго и неубедительно рассказывают ей, что он совсем не пьет и вообще абстинент... Нет, уже самое начало картины "Экипаж" показывает нам трудовые будни ихнего алконавта, эдакого темнокожего Жени Лукашина (Дензел Вашингтон), который, сказав спозаранку "Доброе утро, Америка!", сперва занюхивает головную боль понюшкой кокаина (рядом деловито трясет телесами симпатичная мадама), а затем, как ни в чем не бывало, отправляется на работу. Все ничего, но по-настоящему становится смешно, когда выясняется, кем он работает. Как в том известном анекдоте: "Мужик, ты не понял... Мне самолет вести".
30.11.2012
автору Катя Зиновьева
за рецензию Тяжести семейной жизни
на фильм Джунгли
за рецензию Тяжести семейной жизни
на фильм Джунгли
В целом, фильм не совсем провальный - свою аудиторию он несомненно найдет. Правда, забудется, как зрителями, так и критиками, ибо не стал ни открытием, ни провалом в русском массовом кинематографе.
29.11.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Вперед в прошлое
на фильм 007: Координаты "Скайфолл"
за рецензию Вперед в прошлое
на фильм 007: Координаты "Скайфолл"
Постоянные метания в поисках современных вариантов Бонда, в которых находились Барбара Брокколи со продюсеры в последние годы, привели их к парадоксальному выбору – Сэму Мендесу, а он, в свою очередь, привел и продюсеров, и продюсируемого героя к неожиданному результату.
31.10.2012
автору Ксеркс
за рецензию С Алессой в стране чудес
на фильм Сайлент Хилл 2 3D
за рецензию С Алессой в стране чудес
на фильм Сайлент Хилл 2 3D
Думается, не погрешу против истины, сказав, что "Сайлент Хилл 2" все же не стал тем кинособытием, которого от него ждали. После просмотра слишком велико ощущение того, что ты сходил на среднестатистический фильм "жахiв" - чуть лучше или чуть хуже, но дела это не меняет.
31.10.2012
автору Ксеркс
за рецензию Юстас - Алексу: явка провалена, заберите свой кактус!
на фильм Алекс Кросс
за рецензию Юстас - Алексу: явка провалена, заберите свой кактус!
на фильм Алекс Кросс
Не правда ли, трудно представить себе картину об известном детективе, маститом зубре ихнего угрозыска, в которой бы не было абсолютно ничего от, собственно, жанра детектива?!.. Но Роб Коэн, известный любитель "выезжать на дизеле" (под славным именем Вин), действительно сумел "постараться" и достиг практически невозможного: шаблоннейшего маньячного "пуперэкшина" без признаков интеллекта вместо фильма о тонком психологе-криминалисте, насыщенного сюжетными ходами...
28.10.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Личный ад Леоса Каракса
на фильм Корпорация "Святые моторы"
за рецензию Личный ад Леоса Каракса
на фильм Корпорация "Святые моторы"
Пожалуй, не будет преувеличением утверждать, что Леос Каракс снял едва ли не самый значительный фильм десятилетия. И называется он не "Корпорация "Святые моторы" (такой перевод слишком лобовой, и - как и все лобовое - грубый.
24.10.2012
автору Ксеркс
за рецензию Как стать маньяком
на фильм Дом в конце улицы
за рецензию Как стать маньяком
на фильм Дом в конце улицы
Как можно заключить из данной кинокартины, для этого необходимо не только трудное детство, включающее в себя, как известно, деревянные игрушки и неимоверно скользкий подоконник, неподвластный даже эквилибристу со стажем, но и "трудные родители", которые, в силу полученных психоневрологических травм, не только дотошно проверяют дневник подростка и заставляют заучивать наизусть стишки Агнии Барто, но и усиленно путают пол ребенка и потолок его терпения с плинтусом, напяливая ненавистный чепчик, чем поощряют возмущенную дитятю не столько к ненормативной лексике (что вперемешку с неизгладимыми строками из Барто звучит действительно грустно), сколько к противоправным действиям с человеческими индивидуумами...
21.10.2012
автору Катя Зиновьева
за рецензию Бёртонштейн
на фильм Франкенвини
за рецензию Бёртонштейн
на фильм Франкенвини
Никогда не знаешь, чего ожидать от старика Тима - то он удивляет неким прорывом, то полным провалом.
20.10.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Демифологизированная Америка
на фильм Ограбление казино
за рецензию Демифологизированная Америка
на фильм Ограбление казино
«Америка – не страна, а бизнес. Так что гони бабки» - кидает своему визави герой Брэда Питта. Похоже, австралиец Эндрю Доминик, снявший ленту «Ограбление казино» (хотя в очередной раз заметим, что оригинальное название – «Убей их нежно» - здесь куда уместнее), готов подписаться под ними.
18.10.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Трансильванские каникулы
на фильм Монстры на каникулах
за рецензию Трансильванские каникулы
на фильм Монстры на каникулах
Американский режиссер, имя и фамилия которого чем-то близки нашему уху (Геннадий aka Genndy Тартаковский) снял достаточно типичную для современного этапа состояния общества детскую сказку «Монстры на каникулах».
17.10.2012
автору Ксеркс
за рецензию Специалист
на фильм Экспат
за рецензию Специалист
на фильм Экспат
В меру добротный, как для своего скромного бюджета (12 млн) шпионский триллер с экстравагантным названием, способный изначально увлечь и в дальнейшем поддерживать тлеющий огонек внутреннего напряжения и интереса к действию, с участием нашей Ольги Куриленко в небольшой, но заметной роли. Все бы ничего, подбор и игра актеров довольно неплохи, интрига усиленно закручена бубликом, но нет той изюминки в самом сюжете, что не позволила бы преспокойно забыть об "Экспате" на следующий день и более не вспоминать, средь сонма других кинокартин...
14.10.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Несбывшиеся надежды
на фильм Дом в конце улицы
за рецензию Несбывшиеся надежды
на фильм Дом в конце улицы
Британец Марк Тандераи, известный фильмом «Шепот дороги ужасов», снял ленту «Дом в конце улицы» (или той самой дороги ужасов;-)), которая оставляет двоякое впечатление – фильм, обладающий очевидными достоинствами, так и не сумел избежать общих мест жанра.
12.10.2012
автору Ксеркс
за рецензию Dredd, come 2 bed!
на фильм Судья Дредд 3D
за рецензию Dredd, come 2 bed!
на фильм Судья Дредд 3D
Надо заметить - далеко не худшее кино, для тех, кто любит боевики в старом стиле с легким налетом нафталина: быстро, динамично, с "металлическим" юморком и элементами трэша, незамысловато, но весьма добротно сочлененное действо, в котором зубодробильные сцены комфортно перемежаются с "зачотными" репликами персонажей.
11.10.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Деньги – лучшее алиби
на фильм Порочная страсть
за рецензию Деньги – лучшее алиби
на фильм Порочная страсть
Так можно было бы перефразировать и без того достаточно удачный слоган фильма Николаса Джарецки (а может даже и Ярецки;) «Порочная страсть». Но лучше было бы, если бы отечественный прокатчики в очередной раз не демонстрировали вершины мастерства переиначивания названий фильмов в надежде заманить в залы побольше зрителей.
11.10.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Вечный ребенок Тим
на фильм Франкенвини
за рецензию Вечный ребенок Тим
на фильм Франкенвини
Времена меняются: студия «Дисней» почти 30 лет назад запретившая выпуск на экраны короткометражки дебютанта по имени Тим Бартон под названием «Франкенвинни», сейчас сама предложила уже маститому режиссеру сделать его авторимейк в анимационной форме и с солидным бюджетом.
10.10.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Несвоевременная дорога
на фильм На дороге
за рецензию Несвоевременная дорога
на фильм На дороге
Известный любитель фильмов про свободных людей на дороге бразилец Вальтер Саллес (среди прочих подобных его фильмов упомянем «Дневники мотоциклиста») вновь обратился к излюбленной теме. На этот раз – на основе ключевого романа бит-поколения «На дороге» Джека Керуака.
02.10.2012
автору Катя Зиновьева
за рецензию Разгрузка мозгов
на фильм Мужчина с гарантией
за рецензию Разгрузка мозгов
на фильм Мужчина с гарантией
Отличный выбор для людей, которые идут в кино просто отдохнуть.
27.09.2012
автору Катя Зиновьева
за рецензию Ну и напетляли!
на фильм Петля времени
за рецензию Ну и напетляли!
на фильм Петля времени
"Петля времени" неожиданно вышла глубокомысленной, но не настолько блокбастерной, как её разрекламировали.
26.09.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Петля Мёбиуса
на фильм Петля времени
за рецензию Петля Мёбиуса
на фильм Петля времени
Тема временных парадоксов – перемещений во времени, закольцованности времени и пр. – издавна является излюбленной темой популярного искусства, и кино в этом смысле не исключение. Но режиссеру Джонсону удалось создать в этом жанре нечто достаточно свежее и оригинальное.
26.09.2012
автору Ксеркс
за рецензию Рецепт кота Шредингера
на фильм Параллельные миры
за рецензию Рецепт кота Шредингера
на фильм Параллельные миры
Как общеизвестно, вход в параллельную реальность обычно осуществляется в субботу вечером, не позднее 24.00...
24.09.2012
автору Ксеркс
за рецензию Русский Иов
на фильм Орда
за рецензию Русский Иов
на фильм Орда
Мда, необычный фильм... Почему-то когда шел на это картину, то казалось, что это будет очередное российское "исторически"-приключенческое кино на монгольскую-ордынскую тематику, где будет много батальных сцен, героических восклицаний "За Россию! За матушку! Впере-е-ед!..", бряцаний мечами и довольно мало, собственно, содержания. В голове мелькали шаловливые саундтрэки вроде "Орда, орда - прийде!.." или "боремоисеевское" "Золотая орда - *с придыханием* золотая!.." Получилось ну совсем наоборот... тем не менее, не могу сказать, что картина порадовала.
23.09.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Снимают все
на фильм Патруль
за рецензию Снимают все
на фильм Патруль
Дэвид Аейр, сценарист «Тренировочного дня» и первого «Форсажа», а заодно и начинающий режиссер, представляет на суд публики свой третий режиссерский опус «Патруль», посвященный его излюбленной теме – тяжелой работе полицейских на улицах Лос-Анджелеса. Но этом фильме есть свои нюансы, весьма значительно отличающие его от предыдущих работ автора.
20.09.2012
автору Ксеркс
за рецензию Обитель зла - полюбишь и мосла...
на фильм Обитель зла: Возмездие
за рецензию Обитель зла - полюбишь и мосла...
на фильм Обитель зла: Возмездие
Как говорится, кто о чем - а старик о своей палке: режиссер Пол У.С Андерсон продолжает заниматься любимым делом - снимать свою жену. Яркая картинка при полном отсутствии вразумительного содержания, о котором мыслимо было бы хотя бы поговорить - изумительная верность традициям)
16.09.2012
автору Катя Зиновьева
за рецензию Зомби по имени Зритель
на фильм Обитель зла: Возмездие
за рецензию Зомби по имени Зритель
на фильм Обитель зла: Возмездие
После «Возмездия» создается впечатление, будто приобрел демо-версию игры, достаточно неплохой, но какой-то однотипной и шаблонной.
13.09.2012
автору Ксеркс
за рецензию Аццкий зомбона
на фильм Адский бункер: Черное Солнце
за рецензию Аццкий зомбона
на фильм Адский бункер: Черное Солнце
Каждый уважающий себя знаток истории, разумеется, прекрасно знает, что разбитые в 45-м войска "третьего рейха", на самом деле, вовсе не исчезли бесследно: часть из них переселилась на Луну, транзитом через антарктические базы, на спроектированных и построенных ими летающих тарелках, так называемых "дисках Белонце". А другие недобитые фашисты ушли глубоко под землю, на специально подготовленные рубежи... то бишь, бункера. Ну, и там, от недостатка света и элементарного человеческого общения превратились в зомби... с кем не бывает? Об этом и призван поведать новый фильм Стива Баркера, названный в пику нашему легендарному "Белому солнцу пустыни" - "Адский бункер: Черное Солнце".
08.09.2012
автору Катя Зиновьева
за рецензию Комедия без комплексов
на фильм Холостячки
за рецензию Комедия без комплексов
на фильм Холостячки
Правота всегда на стороне зала, который при просмотре «Холостячек» смеялся вслух, даже аплодируя избранным шуткам.
06.09.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Обитель бесконечного зла
на фильм Обитель зла: Возмездие
за рецензию Обитель бесконечного зла
на фильм Обитель зла: Возмездие
Что-то много в последнее время развелось режиссеров по фамилии Андерсон: один только что показал в Венеции своего «Мастера», фильм второго («Королевство полной луны») на прошлой неделе вышел на украинские экраны.
11.09.2012
автору Ксеркс
за рецензию Борная кислота
на фильм Наследие Борна
за рецензию Борная кислота
на фильм Наследие Борна
...И все-таки, как замечательно, что есть такой особый подвид "зрителя смотрящего" - киноостряки! Да-да, Вы их знаете, они есть почти на каждом сеансе и в каждом городе. Как правило, небольшая компания, не склонная к трезвости, сидящая где-то в первых рядах...
05.09.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Кассетное зло
на фильм З/Л/О
за рецензию Кассетное зло
на фильм З/Л/О
Фестиваль независимого кино «Санденс» все шире проникает на наши экраны: дело дошло уже до того, что в один день в украинских залах стартует сразу 2 участника последнего «Санденса» - «Холостячки» и «З/Л/О». Именно о последнем и пойдет речь.
05.09.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Лунатик Андерсон
на фильм Королевство полной луны
за рецензию Лунатик Андерсон
на фильм Королевство полной луны
Великий визионер и очень нежный человек Уэс Андерсон – один из немногих американских режиссеров, которому голливудские звезды первой величины позволяют снимать себя в самых неожиданных амплуа. «Королевство полной луны» - фильм открытия последнего Каннского фестиваля – убедительнейшее тому доказательство.
05.09.2012
автору Ксеркс
за рецензию Смеющийся труп
на фильм Паранорман
за рецензию Смеющийся труп
на фильм Паранорман
"Однажды в зловещую летнюю пору он из гробу вылез, был сильный и злой..." Так или примерно так, почти по-некрасовски, можно обозначить тематику этого замечательного мультфильма, всецело посвященного зомби и методам их неурочного упокоения.
02.09.2012
автору Ксеркс
за рецензию Последние киногерои
на фильм Неудержимые 2
за рецензию Последние киногерои
на фильм Неудержимые 2
Разумеется, для этой рецензии можно было подобрать название что-то вроде "Энурезники на марше", поскольку уж очень просится, с уклоном в старческие болезни и с учетом того, сколько песка просыпется на протяжении всего экранного времени... Однако, мы все равно очень любим этих героев и актеров и всегда рады их видеть в деле, так сказать, в бою, лишний раз ностальгически вздохнуть, за что заведомо прощаются практически любые недостатки этой ленты. Ну разве не так?..
02.09.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Рождение сверхчеловека
на фильм Наследие Борна
за рецензию Рождение сверхчеловека
на фильм Наследие Борна
Сценарист предыдущей франшизы про Джейсона Борна Тони Гилрой сел в режиссерское кресло (напомним – не в первый для себя раз), чтобы снять к ней так называемый спин-офф (тобишь – ответвление). Хотя он и делал это вынужденно из-за отказов режиссера Гринграсса и актера Деймона, результат оказался весьма недурен.
29.08.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Рэйв, секс, любовь, отчуждение
на фильм Их первая ночь
за рецензию Рэйв, секс, любовь, отчуждение
на фильм Их первая ночь
Анн Эмон, дебютантка из канадского Квебека, сняла ленту, глубоко укорененную во французской культурной традиции (литературной и кинематографической) – укорененную как тематически, так своими формальными приемами. Не обладая какой-то исключительной оригинальностью, «Их первая ночь», тем не менее, фильм очень личный и проникновенный и рассчитан он в первую очередь на зрителя подготовленного и думающего.
29.08.2012
автору Алексей Першко
за рецензию I can see dead people
на фильм Паранорман
за рецензию I can see dead people
на фильм Паранорман
Режиссеры Крис Батлер и Сэм Фелл (первуй выступил еще и в роли сценариста) сумели создать ленту одновременно и прозрачную по своему посылу, и наполненную целым ворохом аллюзий и цитат. При этом погружена она в мир страшилок, зомби, ведам и фильмов для тинейджеров. Что, собственно, и делает «Паранормана» фильмом не для детей, а скорее для их родителей.
22.08.2012
автору Зои
за рецензию Прометей
на фильм Прометей
за рецензию Прометей
на фильм Прометей
Вышел в прокат один из самых ожидаемых фильмов этого года «Прометей» от режиссера Ридли Скотта. Сюжет картины частично представляет собой предысторию событий фильма «Чужой», снятого Скоттом в далеком 1979 году и ставшего классикой современной кинофантастики и ужасов.
05.06.2012
автору Ксеркс
за рецензию Алькатрас на орбите
на фильм Напролом
за рецензию Алькатрас на орбите
на фильм Напролом
Можно смело утверждать, что название этого фильма неким образом представляет собой творческое кредо Люка Бессона, выступающего здесь продюсером картины. В отличии от заслуженных завсегдатаев славного "Союза меча и орала", у которых оно, это кредо, напомню, звучало как "Всегда!", бородатый француз (который, возможно, уже и не бородатый) абсолютно чужд всяких уклончивых ответов и сантиментов: его задача максимально быстро "завалить" зрителя динамичным сюжетом, пестро приправленным неброским юмором, и периодически его "окучивать" залихватскими поворотами действа, не давая опомниться и принять более пристойное положение.
20.05.2012
автору Ксеркс
за рецензию Вперед в прошлое
на фильм Мрачные тени
за рецензию Вперед в прошлое
на фильм Мрачные тени
Полвека ты работаешь на свою славу - ну а затем она уже начинает работать на тебя. И если ты еще при этом способен что-то создавать и творить, а не лежишь, протяжно хекая и держась за свои суставы - то это, в принципе, здорово! Знаменитый Тим Бертон (которому 25 августа стукнет 54) в "Мрачных тенях", ничтожно сумняшеся, воплощает свою детскую мечту, пересняв любимый сериал, который шел еще в 1966-1971 годах, когда юный Тим еще только начинал дружить со скелетами (ласково ковыряясь в их пустых глазницах на местном кладбище и нашептывая заунывные колыбельные), а также приобщаться к миру всего мрачного и таинственного. "Процесс пошел" весьма недурно, и Бертон постепенно стал тем великим режиссером, которого мы все знаем, снявшим и "Сонную лощину", и "Труп невесты", и недавнюю "Алису в стране чудес" (хотя здесь вопрос "величия" весьма спорен) и много еще чего хорошего и веселого... И вот, самое время возвращаться к истокам. Наверняка, Тим приступал к съемкам фильма с трепетом и большим желанием не подвести, не уступить некоему внутреннему идеалу... Снова окунуться в мир детства... А ведь ему еще платят за это деньги! Неплохие деньги.
16.05.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Нога Алисы
на фильм Любовь живет три года
за рецензию Нога Алисы
на фильм Любовь живет три года
Фредерик Бегбедер экранизировал собственный роман «Любовь живет три года». Получилась романтическая комедия – комедия лукавая, в которой шарм постоянно заигрывает с несостоятельностью.
Впрочем, комедия эта весьма похожа на самого Бегбедера, по крайней мере на тот имидж, который он сам себе создал, на ту картинку, которая всплывает перед глазами, если, конечно, вы сами лично не знакомы с автором: он(а) чарующий и вызывающий, продувной и искренний. И в этом смысле, нет никакого сомнения, что фильм «Любовь живет три года» - это личный фильм, это авторское кино. Но делает ли это его хорошим?
15.05.2012
автору Ксеркс
за рецензию "Мы за ценой не постоим..."
на фильм Матч
за рецензию "Мы за ценой не постоим..."
на фильм Матч
Любовь... она правит этим миром. На ней замыкаются все круги и открываются все шлюзы. Особенно, если речь об актерском "любовном треугольнике". Сперва Боярская была с Безруковым (звучит почти как "вначале было Слово"), но, тут как тут, аккурат под Новый Год, вклинился Хабенский ("Ирония судьбы 2") - "алкоголика из Москвы вызывали?.." Затем абстинент Хабенский стал адмиралом Колчаком, и она уже безраздельно была с ним, до самой проруби, а Безруков валялся рядом совсем безногов. И вот, "Матч", матч-реванш Безрукова, в котором у него с Боярской снова большая и чистая любовь, а Хабенского и вовсе нетуть!!! Как не разглядывай вражеские окопы и титры второплановых исполнителей.
15.05.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Пошлость на злобу дня
на фильм Диктатор
за рецензию Пошлость на злобу дня
на фильм Диктатор
К фильмам Саши Барона Коэна можно относиться по-разному: у одних его пошлый юмор вызывает абсолютное отторжение, вторые от него в восторге. Но что примечательно, никого из посмотревших создатель образов Бората, Бруно и теперь Верховного Правителя Вадии, Генерала Адмирала Аладина не оставляет равнодушными.
11.05.2012
автору Катя Зиновьева
за рецензию Бёртон и Депп: Счастливы вместе
на фильм Мрачные тени
за рецензию Бёртон и Депп: Счастливы вместе
на фильм Мрачные тени
«Мрачные тени» воплощают в себе абсолютный гротеск, а во многом и насмешку над жанром мистики.
10.05.2012
автору Зои
за рецензию Американський гангстер
на фильм Гангстер
за рецензию Американський гангстер
на фильм Гангстер
Ім’я Рідлі Скотта в титрах фільму вже досить вагомий аргумент аби його переглянути. А якщо поряд там зазначені такі імена, як Рассел Кроу та Дензел Вашингтон – це вже певна гарантія того, що від перегляду ви отримаєте задоволення.
10.05.2012
автору Ксеркс
за рецензию Тор против "Леди Ю"
на фильм Тор: Легенда викингов 3D
за рецензию Тор против "Леди Ю"
на фильм Тор: Легенда викингов 3D
Коммерческий успех фильма "Тор" по-прежнему не дает спокойно уснуть многочисленным скандинавски-ориентированным режиссерам, которые пытаются состряпать на эту тематику что-то свое, "оголливуденное", и тем пленить многочисленных поклонников древних легенд... да что там, просто срубить бабла с прицелом на юную аудиторию. В этом плане анимационная история "Тор: Легенда викингов" не является чем-то особенным и из ряда вон выходящим... кабы не одна маленькая... ма-алюсенькая деталь...
09.05.2012
автору Ксеркс
за рецензию Красная калоша
на фильм Красные огни
за рецензию Красная калоша
на фильм Красные огни
Бывают фильмы, что вызывают пеструю гамму чувств, от и до. Немало тех, чей безутешный удел - полное равнодушие. Чаще всего кино задевают несколько струн, на которых успешно играет полтора-два часа, как тот прилежный ученик скрипача. Но есть и та категория картин, которая оставляет... недоумение. Вроде того чудака, что мы встречаем на улице, одетого по-зимнему в летний день, да еще с калошей на голове, словно венценосной короной некоего непризнанного правителя страны басков. Что он делает, этот чудак, здесь?.. Зачем сюда пришел? И чего хочет? Все эти мысли проносятся в голове, за то время, что он быстро-быстро проходит мимо, растворяясь в толпе.
06.05.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Супергеройский кроссовер
на фильм Мстители
за рецензию Супергеройский кроссовер
на фильм Мстители
Продюсеру Кевину Фейги и режиссеру Джоссу Уидону удалось создать эдакий кинематографический кроссовер, который, подобно своему автомобильному аналогу сочетает мощь внедорожника с определенной элегантностью роскошного легкового автомобиля. В успехе этого продукта, созданного совместными усилиями Мышиного Дома и компании Marvel, сомневаться не приходится.
03.05.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Психопат психопату рознь
на фильм Стыд
за рецензию Психопат психопату рознь
на фильм Стыд
Стив Маккуин, преуспевающий артист, недавно ставший режиссером, своим вторым фильмом пополнил галерею образов современных яппи, обнаруживших, что окружающая их реальность на самом деле таковой не является. Его «Стыд» встал в один ряд с такими знаковыми лентами, как «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера и «Американский психопат» Мэри Хэррон.
06.05.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Побег из космоса
на фильм Напролом
за рецензию Побег из космоса
на фильм Напролом
То, что имя Люка Бессона уже давно стало торговой маркой, ни у кого не вызывает сомнения. Одной из характерных черт этой марки – приверженность к жанровому кино в его голливудском понимании с некоторыми вкраплениями европейскости. Лента «Напролом» - как раз из таких.
06.05.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Принц и нищий
на фильм 1+1
за рецензию Принц и нищий
на фильм 1+1
Эрик Толедано и Оливье Накаш, знаковые имена современной французской комедии, но не являющиеся таковыми для наших просторов (если нам не изменяет память, то лишь один из их фильмов показывался в рамках фестиваля «Современное кино Франции»), сняв ленту «1+1», вошли в историю не только французского, но и мирового кино. Но фантастический коммерческий успех ленты не делает ленту абсолютным шедевром.
23.04.2012
автору Катя Зиновьева
за рецензию Nevermore
на фильм Ворон
за рецензию Nevermore
на фильм Ворон
Сложно поставить "Ворону" высокую оценку в силу того, что объективно в том же жанре существуют фильмы лучше, с которых "Ворон" кажется слизанным. Вместе с тем, совершенно занизить оценку тоже нельзя - может, хоть этот фильм заставит прочитать некоторые произведения Эдгара По незадачливых зрителей, ожидающих увидеть на экране нечто потрясающее.
12.04.2012
Всего: 68 Показать все