ПсевдоЗолушка в мире кредиток
Ребекка Блумвуд, стандартная дочь типичных американских родителей, работает в журнале по садоводству, но всеми фибрами своей души стремящуюся в модный журнал Allette. Ступенью в этом поступательном движении может стать работа в экономическом еженедельнике, входящем в тот же издательский дом, в который она и поступает, не имея ни малейших экономических познаний, но имея изрядный долг, появившийся в результате ее заболевания — шопоголии. Это ее нахальство неожиданным образом вознаграждается: и стремительным продвижением по карьерной лестнице, и появлением прекрасного принца, правда не на белом коне, но в кабинете редактора.
Безусловно, эта комедия является «лучшим подарком ко Дню Святого Валентина» - и прежде всего тем, маркетологам, которые этот праздник и придумали. Ибо сложно описать, с каким упоением и выдумкой смакуются бесконечные походы героини по распродажам и модным бутикам, и с какой неуклюжестью развиваются прочие сюжетные линии фильма. И эта переиначенная на современный лад история Золушки является удивительно точной характеристикой того мира, который условно именуется миром гламура и успешно навязывается населению всего земного шара как единственно возможный: только в этом мире девушка, обладающая единственной способностью (и одновременно страстью)- покупать ненужные шмотки, может стать «звездой» экономической журналистики при полной поддержке руководства — действительно, зачем заморачиваться, надо лишь попуститься, купить шарфик за сотку баксов, и мир расцветет всеми цветами радуги. И даже финал с распродажей и свадьбой не должен никого вводить в заблуждение — это лишь краткое затишье перед сокрушительной потребительской бурей.