ПсевдоЗолушка в мире кредиток


Рецензія на фільм: Зізнання шопоголіка
Фільм Зізнання шопоголіка

Еще один выходец из Австралии по имени Пи Джей Хоган снял картину, которая просто прелесть как вписывается в нынешнюю якобы кризисную ситуацию и которая одновременно и описывает один из источников этого кризиса — кредитку и порожденную им шопоголию — и пытается указать выход из него. Только выход этот ведет в тупик.

Ребекка Блумвуд, стандартная дочь типичных американских родителей, работает в журнале по садоводству, но всеми фибрами своей души стремящуюся в модный журнал Allette. Ступенью в этом поступательном движении может стать работа в экономическом еженедельнике, входящем в тот же издательский дом, в который она и поступает, не имея ни малейших экономических познаний, но имея изрядный долг, появившийся в результате ее заболевания — шопоголии. Это ее нахальство неожиданным образом вознаграждается: и стремительным продвижением по карьерной лестнице, и появлением прекрасного принца, правда не на белом коне, но в кабинете редактора.

Безусловно, эта комедия является «лучшим подарком ко Дню Святого Валентина» - и прежде всего тем, маркетологам, которые этот праздник и придумали. Ибо сложно описать, с каким упоением и выдумкой смакуются бесконечные походы героини по распродажам и модным бутикам, и с какой неуклюжестью развиваются прочие сюжетные линии фильма. И эта переиначенная на современный лад история Золушки является удивительно точной характеристикой того мира, который условно именуется миром гламура и успешно навязывается населению всего земного шара как единственно возможный: только в этом мире девушка, обладающая единственной способностью (и одновременно страстью)- покупать ненужные шмотки, может стать «звездой» экономической журналистики при полной поддержке руководства — действительно, зачем заморачиваться, надо лишь попуститься, купить шарфик за сотку баксов, и мир расцветет всеми цветами радуги. И даже финал с распродажей и свадьбой не должен никого вводить в заблуждение — это лишь краткое затишье перед сокрушительной потребительской бурей.

0
Алексей Першко 13 лютого 2009
Like



Ім’я:
03 грудня 2020
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Унижение интеллекта Унижение интеллекта

 Кажется, время фильмов об искусственном интеллекте, бесцеремонно вторгающемся в самых разных формах в человеческую жизнь, подходит к...

25 листопада 2020
Мощь бренд-менеджера Мощь бренд-менеджера

 Предлагаемый нам на этой неделе фильм «Линия горизонта» шведа Микаэля Марсимаина (чем он славен, мне, к сожалению, не...

18 листопада 2020
Химерная дичь Химерная дичь

 На наши экраны выходит лента, которая при всей скромности амбиций авторов (и прижимистости продюсеров), вполне способна возглавить...

12 листопада 2020
Полицейский романс Полицейский романс

 На наши экраны выходит французский фильм (в оригинале названный просто и понятно – «Полиция», у нас же он...

04 листопада 2020
Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 жовтня 2020