Увійти через
facebook
 

В рестлинге только гармония есть...


Рецензія на фільм: Рестлер
Фільм Рестлер

«Рестлер» Даррена Аронофски — одновременно и свидетельство начала принципиального перерождения режиссера, и доказательство существования определенной гармонии в мире кино. Причем последнее касается не только самого Аронофски, но и исполнителя главной роли Микки Рурка.

Престарелый рестлер Рэнди Баран Робинсон (словно сошедший со страниц миллеровского «Города греха» Микки Рурк), переживя операцию на сердце, пытается собрать воедино распадающуюся жизнь через любовь: он хочет завоевать расположение стриптизерши Кэссиди (Мариса Томеи) и вернуть любовь дочери. Когда эти попытки по разным причинам завершаются провалом, Рэнди понимает, что его единственная любовь и семья — такие же как он лузеры, увечащие себя на потеху публики.

«Рестлер» - одноврменно и самый простой и прозрачный фильм Аронофски, отказавшегося от своей фирменной монтажной манеры (2000 монтажных кусков в «Реквиеме по мечте» вместо среднестатистических 600), и самый обласканный критикой фильм режиссера, привыкшего скорее к хуле, чем к ласке, и статусу культового автора узких кругах мировой кинообщественности. И именно это заставляет задуматься о своеобразной если не гармонии, то закономерности происходящего: пока Аронофски был не таким как все, он был гоним и обруган, в том числе и на фестивале в Венеции, на котором он же был обласкан, стоило ему начать движение в сторону «нормы». То же самое относится и к Микки Рурку: пока он был красавчиком и любимцем женщин, который ел фрукты с тела Ким Бейсинджер, его, кроме этих самых фруктов, мало что выделяло из пусть и немногочисленного, но все же ряда ему подобных. Стоило же Рурку превратится в побитого жизнью монстра с искалеченным лицом и телом, как к нему немедленно привалили и успех, и «Золотые глобусы». Так что не будет ничего удивительного в том, что «Робокоп» Аронофского с Рурком в главной роли соберет в мировом прокате миллионы, а в последствии заставит бывших хулителей тандема заговорить об их истинном, но ранее игнорируемом величии.

1
Алексей Першко 17 квітня 2009
Like

Ім’я:
19 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 жовтня 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 жовтня 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 жовтня 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 жовтня 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 жовтня 2019