Увійти через
facebook
 

Бойцовский клуб для вегетарианцев


Рецензія на фільм: Бій без правил
Фільм Бій без правил

Некто, скрывающийся под именем Дито Монтьель, - очевидный поклонник фильмов из разряда "Аптечный ковбой", вынужденный снимать файт-трэш. Результат его трудов - фильм "Бой без правил" - опус в котором слишком мало боев, и слишком много правил.

Провинциальный увалень Шон (Ченнинг Татум) вынужден покинуть родную глубинку после темной истории с тренером-отцом. В Нью-Йорке ему приходится приторговывать разным барахлом (не верьте аннотации - наркоты там нет), но при защите своей точки от "крыши" ему приходится применить былые боксерские навыки, что не остается незамеченным уличным "жуком" Харви, который и пристраивает его в бои без правил. По непонятным причинам Шон уверенно продвигается по иерархической лестнице, быстро достигая вершины с серьезными соперниками и большими бабками. Попутно он встречает девушку с удивительным именем Зулей и молча решает проблемы со своим прошлым, воплощенном в отталкивающего вида афро-американце, который оказывается призраком из этого самого прошлого. Финал всего сего действа совершенно очевиден каждому.

В очередной раз приходится писать, что проблема и этого фильма, и сотен других современных голливудских опусов не в том, что все это уже видено-пересмотрено, а в том, что (как, например, и в рецензируемом рядом "Предложении") в исчезновении той общественной атмосферы, в которую должно было бы быть погружено их действие. Изображаемый в "Бою без правил"  Нью-Йорк - скорее ностальгический образ города конца 80-х годов прошлого столетия, чем нынешний мегаполис, вычищенный мэром Джулиани. Да и бои, показанные нам, показаны так, как они происходят в жизни - то есть бессмысленно: нет ни хореографии, ни крови, ни драйва. Как следствие фильм получается скорее о дружбе бойца со своим менеджером, что получилось не в последнюю очередь благодаря усилиям восходящей звезды Ченнига Татума и крепкого середняка Терренса Хауарда. Ну и прошлое режиссера, получавшего за свой предыдущий нью-йоркский опус "Как распознать своих святых" призы и в Санденсе, и в Венеции. Это все замечательно, но лучше бы режиссер, ей Богу, вдохновлялся "Бойцовским клубом". Или - на худой конец - вандаммовской "Самоволкой".

2
Алексей Першко 10 липня 2009
Like

Ім’я:
17 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 жовтня 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 жовтня 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 жовтня 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 жовтня 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 жовтня 2019