Увійти через
facebook
 

О телепортовой теории и игровом фильме “Телепорт“.


Рецензія на фільм: Телепорт
Фільм Телепорт

О телепортовой теории и игровом фильме “Телепорт“. Студия 20th CENTURY FOX. 2008США.

Прочитал на различных сайтах множество мнений, развёрнутых синопсисов которые похожи на то отзывы, то на рецензию (не без того, потому что каждый пишущий наслаивает свои личные ассоциативные первичные проекции на что угодно, согласно своего личного уровня в момент написания), отзывов, рецензий о игровом фильме “Телепорт”.

Между идеей, идеализацией реализации полноты идеи при производстве проекта, всегда есть разница. И понравившаяся зрителям тема, может быть изучаема ними дальше самостоятельно. О теме Телепорт, есть множество косвенных и прямых текстов философий и методик телепортовых эффектов. Эти тексты публиковались и до фильма, и параллельно фильму, и после фильма.

Например, в текстах Ксендзюка, была фраза о его некоторых подсчётах, за сколько времени человек так сказать с нуля, может научиться телепортовым эффектам – двадцать лет. Публиковал Ксендзюк и некоторую энерго-информационную философию, методики. В иных современных текстах, например серии Квантовая Магия, “Йога путешествия времени” автор книги Фред Алан Вольф,- пишет в виде научного прикладного подхода, плюс с синтезом некоторых психофизических йоговских исследований.

Существует и направление подготовки Магии Времени и Пространства, через осознанные состояния снов и сновидений. Человек с такой подготовкой, психически вызывает у себя сон и сновидение наяву в любом периоде “бодрствования”, и как говорится “Во сне и сновидении можно всё”, хочешь левитируй, хочешь “левитируй телепортово”. В телепортовых снах и сновидениях путешествует каждый человек 8 часов в сутки. Это естественно, сон и сновидение состоит из набора телепортовых видений, телепортовых состояний, телепортовых путешествий. В любом случае, развивая любую сверхъвозможность, у Вас есть практический шанс быть свободным от спецслужебной каноничности бабляного общества- это спокойнее, чем работать на какой-то финансовый клан, бес-про-свет-но.

История противостояния “тупо-финансовых кланов” и “духовного развития” идёт с глубокой древности, идёт с истории предшествующей цивилизации, которая стала уже одним из параллельных миров по отношению к нашему времени. Вдумайтесь сами, что надо обычному миллиардеру?- продвижение и обогащение его капитала. Для обогащения, надо чтобы люди подчинялись, уважай начальствующих работали, а если и развивались, то с целью послушной работы на одном из его предприятий. Что дальше? Дальше Рай или Ад, они и снабжают канонизм деньгами, и спецслужбы снабжают деньгами(что почти одинаково с современным канонизмом). Потому и рассказ телепорта Гриффина в игровом фильме “Телепорт”, о отношении телепортов и инквизиции, для грамотного человека, приобретает политический характер, и выбор в сторону свободы.

Быть свободным от социального календарного времени, можно и иным путём- изучив социальное календарное время. Но сколько лет уйдёт на подготовку такого мудреца? Да и с текстами о времени, надо быть поосторожнее, это не просто тексты которые напечатаны и всё. Так, например, тексты Энтони Авени “Империи Времени”, настолько мощно включают в тему повествования, что Вы при чтении можете наблюдать те события о которых рассказывает Энтони, через телепортовый экран. Держи башню, хорошая книга, и тексты вроде простые…

Карлос Кастанеда, в его литературе упоминает что “Нагуали Времени”, более могущественные чем обычные Нагуали(духовно-просветлённые существа, могущие быть лидерами), они видят общественное время свыше, и сами решают куда перемещаться. Сама та фраза о видении общественного времени свыше- и есть половина методик при начале телепортового перемещения системой Нагуалей Времени. И возможно хоть как-бы там в период издания книг Кастанеды, не вычитывало его книги Американское Агенство Национальной Безопасности(у них была такая привычка,- недопускать информацию могущую предоставлять угрозу Национальной Безопасности США), но они пропустили большой голл в их ненавидящее просвещение народа АгенствоНБ. Именно удостоверение АНБ демонстрировал Роланд когда приехал в банк после первого телепортового посещения банковского хранилища Девидом Райсом.

Методики манипуляции со временем и пространством традиции Невидимок, засекречены. Тут я пока ничего не напишу.

Все эти теории и практики, предоставляют свободу от календаря, свободу от старения, свободу от умирания, свободу от тех социальных закабалений, которые здравые творческие люди обычно проклинают.

В середине 1990-х годов, в Киеве, на одних из экстрасенсорных курсов, преподавали некоторые методики телепортовых фокусов (они мне не платили за рекламу что-бы я здесь оглашал тех людей, с иной стороны надо-ли им таковое оглашение. На те курсы, “просто познакомиться” я явился уже со своим опытом). Их методики соответствовали их развитию и их практике. О счастье и финансовом состоянии тех экстрасенсов-преподавателей скажу просто: преподаванием, они зарабатывали в то время честным образом не меньше чем кто-то путешествуя по банкам.

Телепорт и христианство. О Моисее, Деве Марии, Иисусе, включительно иные святые- они все прошли своеобразный ”Духовный зачёт и экзамен”, сгорев телепортовым огнём изнутри высокой интенсивности и превратились в бессмертные ипостати Бога. В пространстве Духовности, так заведено. Мария соответственно превратилась в Бога женского вида. Само Христианство- традиция сверхъвозможностей, традиция пирокинезёров, левитаторов, телепортовых, которая была искажена и переписана разными этно-социально смертными преступниками в угоду канонического закрепощения людей, в следствии чего почти утратила свой официальный бессмертный эзотерический смысл. По крайней мере я доверяю этой версии больше чем всем епископам, Филаретам, архимандритам (в народе архимандаринам), священникам, попам, дьяконам вместе собранными.

Существуют христиане, которые искренне верят, надеются, просто живут.

Существуют христиане, которые официально или в тайне подражают Богу,

развивают качества, которыми наградил их Бог. Подобное появляет подобное.

Существует сброд ревнующий, завидующий, самонадуманный, который

может действовать под видом "якобы святого поведения": инквизиция,

религиозная комиссия, палладин. Вид преступников прячущихся в религии,

преступников играющих на самых худших чувствах священников.

Преступников, которые берут на себя даже право от имени бога, говорить о единственности чего-то, не подражая богу и следовательно не живя логикой Бога.

Общеизвестный факт что большинство "больших денег" в мире зарабатываются преступлениями. И всё равно, когда деньги попадают в финансовый банк, банк принимает деньги, не слишком утруждаясь поиском истины их приобретения со стороны владельца денег- клиента банка. Банк в свою очередь соучастник в хранении и использовании в корыстных целях подозрительных финансовых средств добытых клиентом банка. Банку близки преступления, потому что в историю основания первых банков, положены именно пиратские-разбойничьи ценности.

Раньше недалёкие развитием но справедливые первые идеалисты-коммунисты, пытались исправить несправедливость, но, к сожалению коммунистическая бюрократия прогнила. На сцену повседневности выходят новые Робин-гуды, новые персонажи.

Среди новых персонажей, герои, чьи действия сокрыты от видеокамер наблюдения и социального закона, закона который пока непонятно кого от кого охраняет. Так происходит что "духовная этика сверхъвозможности" или "этика той или иной профессии", не всегда появляется с первым проявлением сверхъвозможности. Телепортовые фокусы, ещё не означают хищение кем-то раньше похищенных средств, но и не отрицают...

В игровом фильме "Телепорт", хорошо продемонстрированы отношения между преступниками именующимися паладины, и людьми с телепортовыми возможностями. Анн-Арбор, штат Мичиган. Подросток именем Девид с проявившейся телепортовой возможностью, также неутруждается вопросом у кого украдены деньги хранящиеся в хранилище финансового банка. Девид просто сам определяет, словно владелец средств, сколько денег телепортировать себе на расходы из хранилища банка.

Итак, освоение своей врождённой ярко-выраженной способности исчезать из одного места и появляться в ином месте линейного времени, Девид начинает с завоевания финансовой свободы, свободных путешествий в мире людей. Девид не рекламист человеческих естественных возможностей которые чаще трактуют как "сверхъвозможность", не хвастун своей удачи, но и не "молчун" как его называли раньше в школе одноклассники, наведать которых он явится позже с мешком денег.

Всё шло привычно, путешествия, развлечения, как вдруг откуда не возьмись, появляется предводитель злобной кагорты завидующих и ревнующих самозваных “якобы божественных” дегенератов-палладинов Роланд. Первое столкновение с убийцей и вершиной глупости в одном лице- Роландом, настораживает Девида, и Девид телепортируется в родительский дом, прогуливается по родному городу, и встречает своё давнее школьное увлечение, которая во взрослом виде торгует спиртными напитками в баре- Милли. ((Милли…- миллионы... И фотография Милли, хранилась у Девида там, где у него-же хранятся деньги и золото на миллионы долларов США. Она ему подсознательно на вес золота. Может в фильме “Телепорт 2”, она родит ему телепортового ребёнка? Или то просто развлечения, внутренне-морально оценивающиеся милли… миллионами)).

Незнание со стороны Девида расстановки жестокой игры между "Телепортом" и "палладином", превращает Милли в обузу для Девида. К тому-же Милли ещё профан в теме "телепортовые перемещения и пространственно-временной континниум".

Согласно средневековых инквизиторских причуд фанатизма, палладин "обязан" уничтожать всех родственников, друзей и знакомых телепорта. Девид и Милли отправляются в путешествие, где начинаются их уже совместные приключения не на жизнь а насмерть против палладин. Психика Милли ещё просто девственна, по сравнению с реальностью, которая всё ближе к Милли. Для наивного Девида и простоватой Милли, всё закончилось бы трагически ещё на экскурсии в Римском Колизее, куда они отправились прогуляться в авиапутешествии. Но, оказывается, более опытный телепорт Гриффин который в силу сложившейся его личной телепортовой биографии, давно занимается правильными мероприятиями "телепортового особого отдела",- ищет и ликвидирует палладинов.

Гриффин некоторое время наблюдал за Девидом, и своевременно появился на помощь.

(Далее смотрите на экране, комментируйте и рецензируйте сами).

Фантастика на фоне той экранной игры то, что электроток якобы уменьшает телепортовые возможности. Настоящие телепортовые существа- непобедимы, их нельзя умертвить или убить. Они сами выследить могут ещё лучше чем профессиональные умертвители или убийцы.

По личным рассказам практиков эзотерических энергоупражнений телепортовых возможностей,- все излучения и энергии, чья скорость равна скорости света и выше, в реальности являются телепортовыми излучениями и энергиями, соприкосновение с теми излучениями и энергиями только усиливает телепортирующиеся качества телепортируемого.

Не было предыстории появления у персонажей телепортовой возможности, что возможно может быть иным фильмом. Но в титрах озвучено “фильм посвящается памяти Девида Ричи”... кто Девид Ричи? Изучив историю Девида Ричи, мы можем не так примитивно взглянуть на сюжетную линию игрового фильма “Телепорт”? Или этот фильм просто сказка, посвящённая памяти Девида Ричи который верил в сказки, но его по той или иной причине нет в нашем мире?

Зрители всегда требуют продолжения, что и происходит со всеми интересными фильмами, или сериалами предоставляющими зрителям не просто картину, предоставляющими целое мировоззрение, целую пространственно временную систему координат, которую в копированном виде можно использовать в своей повседневности, с целью улучшения себя, с целью перехода можно сказать в параллельный мир при жизни. В параллельный к той серенькой, убогонькой но канонически-тоталитарной системе где человек внушённо низведен в ранг “только ягнёнок” или “баран канонизма” религиозного, политического, национального-рассового, финансового.

Что-бы там не говорили тупые завистливые враги человеческого духовного развития,- фильм удался. Ждём “Телепорт 2”.

Тарас Владимирович Курьян. Киев.21.07.2009.

0
Teleport 20 липня 2009
Like

Ім’я:
21 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


О фильме "Телепорт", в смысле рецензий, и вообще в смыс О фильме "Телепорт", в смысле рецензий, и вообще в смыс

Меня удивляет термин ""Рецензия" в строгом виде". Только автор фильма, или тот продюсер что командовал монтажом и...

14 червня 2009