Увійти через
facebook
 

30 лет за 2 часа


Рецензія на фільм: ТРОН: Спадок
Фільм ТРОН: Спадок

Введение

В далеком 1982 году на голубые и не очень телеэкраны простых американских потребителей вышел фильм с, на то время, просто революционной идеей и спецэффектами который повествовал нам о том как юный компьютерный гений  Кевин Флинн сумел преодолеть грань между 2-мя мирами, нашим и электронным и оказался в самом сердце компьютерной вселенной где ему “пришлось” стать Великим Спасителем и, принимая участие в гладиаторских поединках, побороть злого диктатора и  освободить виртуальный мир. Банально, не правда ли?

И не смотря на то что это первый фильм персонажи которого были почти полностью нарисованы на компьютере , даже в те года Трон не вызвал особого ажиотажа среди зрителей и критиков, но все же сумел собрать 33 000 000 амереканских рублей и стать предметом поклонения любителей компьютерных игр. 

Шли годы, менялась аудитория, менялся киноматограф, и вот, спустя 29 лет после выхода Трона режиссеры решили нас порадовать второй частью этой серии под названием “Трон: Наследие”.

Ну что же, садитесь по удобнее господа , начинаем погружения в мир неона и оживших программ.

Сценарий.

Действия фильма “Трон: Наследие” происходит спустя 20 лет после событий первой части.  Сэм Флинн, молодой обезбашенный парень которого оставил отец (тот самый Кевин Флинн) в 9 лет, проводит свою жизнь в разьездах на папином мотоцикле, в погонях от полиции и делая мелкие пакости главе корпорации  ENCOM, той самой где работал его отец борясь за идею бесплатных программ для всех . Но в один из одиноких вечеров в жилище Сэма приходит старый знакомый его отца и заявляет о том, что на пейджер пришло сообщение от отца и наш герой немедля отправляется к бывшему месту работы Кевина Флинна.

Ну что же, наверное только годовалому ребенку не станет понятно что именно в старом офисе именно Сэм найдет тайный кабинет и “внезапно” переместиться в электронный мир где ему предстоит пройти огонь, воду, и медные трубы что бы спасти своего отца с плена его злого двойника и жестокого захватчика Клю.

Сценарий уровня школьной пьесы для утренника октябрят не может не улыбнуть но не все так страшно, забегая на перед скажу, что именно сценарий самая слабая часть фильма.

Режиссура.

Трон: Наследие» — это режиссерский дебют Джозефа Косински, продюсером же выступил Стивен Лисбергер -режисер первого Трона что положительно сказалось на атмосфере фильма.

Диалоги в Троне придержуються принципа золотой середины. Они есть но их не много, они не заставляют зрителя спать и впадать в часовой транс, и четко дают понять об изменениях в сюжете. Сцены поставлены проффесионально, правдоподобно, разговоры заставляют вслушиваться, драки  напрягать кулаки а спецэффекты тонущие в неоне широко открывать глаза и ускорять дыхание.

Игра актеров хороша и убедительна,  Учитывая что все что мы видим, дорисовывалось непосредственно после сьемок живих актеров, Гаррет Хедлунд и Оливия Уайлд удачно смогли вписаться в атмосферу мира Трона несмотря на то, что ни у одного, ни у другого не было опыта сьемок в проэктах такого жанра.

Визуальная часть.

Благо визуальная часть фильма действительно приятно удивляет искушенного зрителя своей зрелищностью, и это тогда, когда каждый фильм с бюджетом не более 50 000 $ выходит с громкой приставкой 3D.

Все нарисовано очень красиво, грамотно, в хорошем смысле удивляют футуристические пейзажи  что не может не заставить зрителя пристально смотреть в экран. Тысячи полигонов на моделях программ, нереальные костюмы героев, головокружительные погони на светоцыклах,и гладиаторские бои в воздухе, -все это дарит нам ощущение реальности и впрыскивает дозу адреналина в наши тела и умы.

Музыка.

Музыку для "Трон: Наследие" создавали на протяжении 3-х лет монстры электронной сцены современности дуэт Daft Punk поэтому не удивительно что с самого начала фильма музыка захватывает нас и несет со скоростью звука на встречу ярким эмоциям на протяжении всего фильма. В записи принимал участвие симфонический оркестр из 90 музыкантов поэтому звуки живых инструментов вперемешку с нереальными динамическими электронными партиями никого не оставят равнодушным.

Вывод.

Фильм не претендует на звание фильма года, и врядли сможет побороться по наградам с “Аватаром” (как заявляли режиссеры и продюсеры) но Вашего внимания он безспорно заслуживает. Ведь не очень часто среди боевиков с голливудскими актерами первой величины и третьесортных ужастиков попадается представитель научной-фантастики с идеей, в которой живет дух 80-х.

И не смотря на детский неказистый  сюжет, “Трон: Наследие” сможет удивить своей атмосферой и картиной и заставит даже взрослых  с открытым ртом и детской улыбкой смотреть на экран и вспоминать детство, времена игровых автоматов и первых компьютеров, когда мы так хотели узнать, как это, быть там внутри.

3
Alex Iuschenko 20 січня 2011
Like

Ім’я:
24 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Один против человечества: Надери любви зад Один против человечества: Надери любви зад

И все-таки как жаль, что современный зритель начинает потихоньку забывать, окунувшись с головой в поток конвеерных блокбастеров, что такое...

20 серпня 2011
Конан-варвар: Огнем и мечем Конан-варвар: Огнем и мечем

И все же, в наше время, очень сложно найти человека, который ни разу в жизни не слышал имя одного из самых известных и колоритных...

19 серпня 2011
Я Гномер 4 Я Гномер 4

Если честно, даже само название картины меня повергло в небольшой ступор и шок. Где же те времена, когда каждый фильм имел свое, совершенно...

28 лютого 2011
Добро пожаловать домой, ковбой... Добро пожаловать домой, ковбой...

Вестерн. Сколько всего можно вложить в это слово. Сколько поколений выросло на фильмах, где бесстрашные герои Клинта Иствуда и Джона Вейна...

15 лютого 2011
Рональдо бы плакал Рональдо бы плакал

В некиим царстве, в некиим государстве жила-была дева красная, и звали ее Милой, Милой Йовович. Снималась она в хороших голливудских...

12 лютого 2011