Дорога в никуда

Откровенно скучный фильм. Со всей моей благосклонностью к такого рода новеллам – я даже не уловила, в чем заключался сюжет.
Две пары. Неидеальные, несчастливые, и еще несколько НЕ, характеризующих их взаимоотношения. Первая пара рассталась в самом начале картины – ну да, следует же расчистить путь для нового. Тут откуда ни возьмись и героя ищет ФБР и хотят его в тюрьму. Только уж больно сказочно красивые поиски, закрадывается чувство, что в тюрьме его будут содержать, как в пятизвездочном отеле, ну или четырех. Как будто герой счастлив, как будто это то, чего он добивался всю жизнь.
Завершение фильма еще более банально-брутально: «папа, я тебя подставлю, если она придет, но пойду вместо тебя в тюрьму, если она не придет». Воспитал папаша сына, ничего не скажешь.
Возвращаясь к нашим парам. Вернее, одной оставшейся. Тут наш герой-одиночка вроде и частично влюблен, но зачем же ей звонить. Ну да – влюбленность у него своеобразная: без порывов позвонить, увидеть и прочие глупости, свойственные этому чувству. Как-то оно неестественно и фальшиво. Моментами у мен возникало чувство, что герои в настоящей жизни ненавидят друг друга, раз так ужасно изображают «любовь».
И тут вроде как закручивается какая-то сюжетная линия. Хм. Вот пишу, думаю, пишу – и все равно как-то моя логика не приходит к пониманию, в чем же был главный сыр-бор.
Хотя концовка же главное – а какая же концовка без откровенного хэппи-энда? Хэппи-энд – остановка, поцелуй, а дальше по накатанной: «И жили они долго и счастливо». Только в счастье не совсем верится. Все искусственно.
Что же касается героев – Риз Уизерспун. Ну и что в ней? И почему ее первый брак в жизни распался из-за ее успешности? На чем держится ее успешность? Вот сижу, думаю, вспоминаю – а где она снималась и за что ее считают великой актрисой. И ничего, кроме «жестоких игр» в голову не приходит. Блеклая она, сливается с толпой, нет в ней индивидуальности, цепляющей индивидуальности. По крайней мере, сложно мне в ней что-то разглядеть.
Фильм тотально высосан из пальца, 2 часа откровенной пустоты, во время которой можно успеть сварить несколько раз кофе и сделать что-то полезное.