Скабрезный анекдот о семейных ценностях


Рецензія на фільм: Хочу як ти
Фільм Хочу як ти

Режиссер Добкин старательно работает в жанре, некогда найденным им в комедии «Незваные гости». Но если в «Незваных гостях» в главенстве семейных ценностей убеждались двое заядлых гуляк, то в «Хочу как ты» гуляка только один. Его друг  в них убедился настолько давно, что даже успел разувериться;-).

Двое друзей – Дэйв, преуспевающий адвокат, примерный семьянин и отец трех дочек, и Митч, безработный актер и бабник – случайно меняются телами, переживают ряд связанных с этим приключений, с тем, чтобы, в конце концов, убедится в том, что жизнь друга не столь уж радужна и прийти к пониманию семейных ценностей.

Как можно было догадаться, нам предлагается очередной опус об обмене телами (сколько их уже было и сколько их нас еще ждет впереди), вот разве что «Хочу как ты» намного скабрезнее своих более мягкотелых собратьев и щеголяет своим американским рейтингом R (подростки до 17 лет только в сопровождении одного из родителей) подобно тому, как это делал бы представитель его целевой аудитории, найдя на помойке порножурнал. Недаром главной маркетинговой приманкой ленты стали сценаристы «Мальчишника в Вегасе».

Хотя в этой изрядной доле скабрезности и туалетного юмора есть и свои преимущества: некоторые шутки не то чтобы уж очень смешны, но как-то исподволь рисуют вполне реальный портрет американца (особенно в части семьянина Дэйва). Конечно, до открытой пропаганды дауншифтерства сценаристы не доходят, но все же…

Итак, имеем дело с очередной комедией, пропагандирующей семейные ценности путем рассыпания изрядного количества сортирных шуток. По ходу дела заметим также, что до «Мальчишников» ленте «Хочу как ты» все же далековато – те были куда более энергичны и понятны. Хотя наверняка у ленты найдется немало почитателей – из числа тех, кто любит подобный юмор и является почитателем так называемых «секс-символов» в лице Оливии Уайлд и Райана Рейнолдса. В общем, наше дело вас предупредить;)

 

3
Алексей Першко 15 серпня 2011
Like



Ім’я:
24 листопада 2020
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Мощь бренд-менеджера Мощь бренд-менеджера

 Предлагаемый нам на этой неделе фильм «Линия горизонта» шведа Микаэля Марсимаина (чем он славен, мне, к сожалению, не...

18 листопада 2020
Химерная дичь Химерная дичь

 На наши экраны выходит лента, которая при всей скромности амбиций авторов (и прижимистости продюсеров), вполне способна возглавить...

12 листопада 2020
Полицейский романс Полицейский романс

 На наши экраны выходит французский фильм (в оригинале названный просто и понятно – «Полиция», у нас же он...

04 листопада 2020
Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 жовтня 2020
Все женщины – ведьмы Все женщины – ведьмы

 Режиссер Зои Листер Джонс решила переделать фильм «Колдовство» 1996 года и превратить его в манифест всех тех модных...

28 жовтня 2020