Увійти через
facebook
 

Набережная Орфевр, 36 (от Alien)


Рецензія на фільм: Набережна Орфевр, 36
Фільм Набережна Орфевр, 36
"Набережная Орфевр, 36" не случайно носит у себя на родине титул одного из главных хитов последнего года. Картина, названная в честь адреса одного из реально существующих полицейских управлений может похвастаться полным набором того, что необходимо настоящему хиту. То есть внушительным бюджетом, наличием мегазвезд и основательностью подхода к материалу. Ни то ни другое, ни третье для французского кино не в диковинку, но суммарно все это дает гарантированно приятный результат. В данном смысле "Набережная" исключением вовсе не стала. История о парочке конкурирующих копов, пытающихся остановить банду грабителей-беспредельщиков, а заодно выясняющих отношения друг с другом, сделана , что называется "крепко и со вкусом". Взяв прообразом классику жанра вроде знаменитой "Схватки" Майкла Манна или "Французского связного", Оливье Маршал подает свою историю жестко и бескомпромиссно. Его полицейские - вовсе не крутые супергерои без страха и упрека, а люди способные в равной степени и страдать и бояться и при определенных обстоятельствах поступать ультражестко. При этом приятно радует, что сюжетная линия которую успеваешь набросать в голове еще до просмотра ( при прочтении синопсиса) оказывается куда более сложной и неожиданной. О реалистичности показа полицейских методов - я вообще молчу. Режиссер картины еще до начала кинокарьеры успел поработать полицейским, а потому не понаслышке знаком с материалом. Не подкачали и актеры. Особенно порадовал Депардье, от которого в последнее время в европейском кино ну просто "прохода нет". Отбросив в сторону ярлык "свадебного генерала", он вновь легко доказывает, что не зря почивает в статусе одной из главных звезд Франции.
Традиционные дифирамбы операторам и монтажерам опустим. Они здесь "звезд с неба не хватают", но работу выполняют вполне профессионально. А вот композитору скажем отдельное "Спасибо". Столь органичного сочетания саундрэка и содержания я, признаюсь, не видывал уже давненько. Резюмируя, скажу, что "Набережная Орфевр,36" из тех картин, которые практически невозможно ругать. И хотя это не шедевр, но, определенно, кино сделанное весьма профессионально. А профессионализм, он, как говорится и в Африке профессионализм.
0
Alien 08 січня 2006
Like

Ім’я:
19 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА 2 У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА 2

Начать с того, что сиквел ужастика «У холмов есть глаза 2» находился у меня в топ-листе премьер 2007 – значит дискредитировать себя в...

11 травня 2007
ПЕКЛО ПЕКЛО

В кино теперь выбираюсь «раз в пятилетку». Ленивый стал. Самому стыдно. Но бойловское «Пекло» ждал. Причем очень. Весной ничего так не...

13 квітня 2007
КОЗЫРНЫЕ ТУЗЫ КОЗЫРНЫЕ ТУЗЫ

Есть фильмы в которые влюбляешься задолго до их выхода на экраны. Как говорится с первого выкачанного из сети ролика. С первого увиденного...

16 лютого 2007
СЛЕДОПЫТ СЛЕДОПЫТ

После непонятного (и как по мне совершенного нелогичного со стороны прокатчиков) решения не выпускать новых фильмов на прошлой (праздничной...

12 січня 2007
ТУРИСТАС ТУРИСТАС

Фильм «Туристас» был создан, как идеальная экранизация памятных каждому с детства стихотворных строчек «Не ходите дети в Африку гулять». Ну...

11 січня 2007