Револьвер (от Евы Ш.) - рецензія на фільм Револьвер

Увійти через
Реєстрація
 
Револьвер (от Евы Ш.)
 
Фільм "Револьвер"
Ай да РИЧИ, ай да… мадоннин муж! Представляете? Заставил задуматься! Причем, не понятно - хорошо это (в смысле, думать - значит существовать) или плохо (в смысле, зачем думать, об этих бреднях?). Вообще-то Гай - молодчина и симпатяга-парень, но, видимо, стареет, о жизненных вопросах думает. И их же зрителям и задает. Жалко, вопросы невразумительные, и ответы на них отсутствуют.
Впрочем, сегодня (после вчерашнего просмотра "Револьвера" в "Украине") я над фильмом думать почти перестала, так как других насущных дел полно, но к окончательному выводу о нем так и не пришла. В целом. А по деталькам - очень даже могу поделиться.
Ожидания.
Ожидания были получить что-то чуть не такое. Стильное, со своеобразным английским юмором, да, с картами, деньгами и стволами, но как-то поажурней, что ли, помолодцеватей, залихватистей, стильнее и красивше. Ан нет. Приходилось сидеть и напрягаться, пытаясь вникнуть, по два раза про себя повторяя фразы типа "Знаешь какая прелесть в этой игре? Не известно, где противник и неизвестно, есть ли он. Он в голове каждого и ему верят". Пока вникал - на экране что-то происходило, приходилось дергать неумничающего (в смысле, не утруждающего себя этими фразами) соседа и переспрашивать: "а что такое?", "а кто это?", причем часто звучал ответ "не понял". "Потом будет понятно!", - утешала себя я. (И это таки классный ход, Гай, - таким образом напрягаясь, я ни разу не зевнула и не поймала себя на мысли, когда кончится фильм!)
Потом.
Потом стало более менее понятно, кто, что и куда… но зачем? - это осталось загадкой. К чему Ричи вел - непонятно.
Может, это влияние каббалы, в которую он ударился вслед за Мадонной? Потому что пережить кучу туманных высказываний "от Макиавелли" было сложно. Да и не шли они как-то фильму. В общем, диалоги напрягали.
В фильме много сентенций - от Макиавелли и тёзки режиссера Гая Юлия Цезаря до взрывоопасных (и смысловой нагрузки не несущих) мыслей нудного мистера Грина типа: "чем слаще речи, тем больше тебя обманывают"; "нужно знать достоинства врага"; "искомое там, где его не ищешь"; "не нужно искать смысла там, где его нет"… (Последнее - уж точно верно, Гай):). Такими изречениями я интересовалась в переходном возрасте, когда много думала о смысле жизни.
Ожидаемых неординарных персонажей нет, красивой эстетской бойни - тоже.
Игра актеров.
Хороша бесспорно. Рэй ЛИОТТА - лапочка, подувявший, но все еще притягателен. Он один из главных персонажей как-то оживлял картинку то смешными, пардон, трусами, то горючими, которым веришь, слезами. Другое дело, не понятно, почему он плакал. И это при том, что он - отрицательный герой.
А вообще-то как-то "полюбился" к концу второстепенный персонаж - киллер (не смейтесь) Утилизатор. Жаль, отнюдь не красавчик.
Главный герой Грин в исполнении Джейсона СТЭТЕМА (которому категорически больше идет лысина в "Перевозчике", чем длинные волосы и борода) наоборот, признаюсь, нудит многовато. Этот его философствующий внутренний голос и раздвоение личности… Оно-то понятно - 7 лет в камере-одиночке, это вам не сахар. Прямо "Олдбой" какой-то. В параноидальности мистера Грина начинаешь подозревать еще в начале фильма.
ОЧЕНЬ жаль, что не было Мадонны, которую Гай без лишних церемоний вырезал из картины - не хватало хоть какого-то женского образа, пусть даже, как считают критики, и с плохой игрой.
Кому идти.
Тем, кто считает себя продвинутым и неординарным (как же тут не сходить на Ричи), творческой личностью (муж Мадонны все-таки!), мыслящей личностью (думать придется много), нудным людям (многому подучитесь), естественно, любителям шедевров Ричи (чтобы посмотреть, что с ним стало). Ах да, обкуренным, но это не мое мнение - "фильм для обкуренных" - так кто-то назвал это после просмотра. Может, они в нём найдут свой смысл. А может даже и истинный смысл. Но что-то мне подсказывает, что культовым он не станет, разве для одиночек.
Последняя фраза.
"Его самый главный развод в том, что он заставил тебя поверить в то, что он - это ты". Только не понятно, кто он, и кого этот самый ОН заставил поверить. Все. Последняя фраза фильма. И хоть занавес в "Украине" не падал - некоторые зрители в зале хлопали. Я задумчиво удержалась.
Рецензія на фільм Револьвер 0  
Ева Ш. 09 січня 2006
Коментарі
 
Ім’я
26 червня 2017
Ваш коментар
Скільки рук має людина?
 
шість
Чотири
Дві
Вісім
девять
П’ять

Підписатися на обговорення
Оцінка автора
7,8 Рейтинг
фильма
Всього оцінок: 9






fk tw G+