Увійти через
facebook google
 

ГОРЯЧИЕ МЕКСИКАНЦЫ ОТДЫХАЮТ


Рецензія на фільм: Битва на небесах
Фільм Битва на небесах
Фестивальные фильмы, согласитесь, вещь не всегда благодарная и не всегда приятная - как правило, не будучи нацеленными на большую аудиторию, зачастую они своенравны, с претензией на что-то, но уж никак не на то, чтобы ублажить как можно больше вкусов зрителей. Поэтому и аудитория на них собирается отменная - от немолодой интеллигенции до продвинутых умников и стильных зануд, ну и, как и везде, случайно забредших.
И идти на эти фильмы всегда можно с уверенностью - что бы ты не думал заранее, все равно впечатление окажется немного или кардинально другим.
На "Битву на небесах" в "Баттерфляй Ультрамарин" я шла со знанием того, что фильм обозначен, в частности, как эротический, поэтому была надежда, что эротика в этой мексико-германо-французско-бельгиской драме будет красивой. В то же время, будучи наслышанной о недавних "клубничках", шедших на украинских больших экранах, я опасалась откровенного порно.
Хм, получилось ни то, ни другое, но в целом отнюдь не ни то, ни се.
Еще в начале фильма кто-то в зале скептически заметил, "а фильм-то "динамичный"!". Да уж, динамичности в фильме 34-летнего мексиканца Карлоса Рейгадоса не сыщешь. Герои медлительны, постоянно находятся в сомнамбулическом состоянии и не напрягают лицевые мышцы и голосовые связки. В сущности, так лучше всего и можно показать переживания главного героя Маркоса по поводу гибели ребенка, которого они с женой выкрали для получения выкупа.
Маркос признается в содеянном Анне - дочери своего хозяина, у которого работает шофером. Анна, работающая в публичном доме, то ли от испорченности (Маркос еще в школу ее возил), то ли из жалости предлагает ему секс. На следующий день Маркос, не увидев в Анне, с легкостью отпускающей его в полицию, любви, убивает девушку. Дальше, поистязав себя, он тоже умирает.
В фильме две-три откровенные сцены - Маркоса с женой и Маркоса с Анной. А между тем - сцены из 2-х дней жизни Маркоса, в течении которых он ходит, раздумывает (с подачи Анны) о том, чтобы сдаться полиции. Сцены любви сменяются картинками города, где живут герои, лицами жителей, все неторопливо, мексиканская горячность (если о ней не врут) напрочь отсутствует.
При этом фильм очень натуралистичен, невольно морщишься - нет тут вам ни красивых изгибов в сексуальных сценах крупным планом, ни музыки. Зрители в зале фотографировали на мобильные телефоны "прелести" главных героев - то необъятную жену тоже не миниатюрного Маркоса, то хрупкую Анну на нём.
Кстати, главные герои "Битвы на небесах" впервые снимаются в кино, что здесь не так уж и сложно, ввиду минимума слов и действий и максимума бесстрастности. В то же время, это явное отсутствие эмоций и создает впечатление внутренних переживаний героев.
0
Ева Ш. 30 грудня 2005
Like

Ім’я:
14 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Эффектный поцелуй Безрукова-бабочки Эффектный поцелуй Безрукова-бабочки

Ну вот, Саша Белый, он же Есенин, он же Иешуа, а попросту говоря, Сережка Безруков, снова на экранах! На этот раз в эротическом триллере...

05 червня 2006
Тристан и Изольда Тристан и Изольда

Стыдно такое писать бывалому прожженному цинику J, но фильм, под настроение, понравился. Я сидела и почти плакала. Не знаю, как сам...

12 травня 2006
А у тебя есть счастливое число? А у тебя есть счастливое число?

Итак, не поверите, я давно не была так приятно удивлена и порадована. Обычно, знаете ли, идешь на фильм, весь такой в предвкушении, а в...

14 квітня 2006
В ногах Шарон Стоун правда есть В ногах Шарон Стоун правда есть

О продолжении "Основного инстинкта", который "Жажда риска", говорят так давно, что не пойти на него было бы просто дурным тоном. Тем более,...

31 березня 2006
Снова-Казанова и любовь-морковь Снова-Казанова и любовь-морковь

Мда, холодно, перспектив тепла не видно, видимо, поэтому и стекается народ в кино на кое-что "погорячее". Зимой только и надо показывать...

10 лютого 2006