Увійти через
facebook
 

16 КВАРТАЛОВ


Рецензія на фільм: 16 кварталів
Фільм 16 кварталів
Посудачим о ностальгии. Не как о явлении в целом, а как о частном случае зрительской ностальгии про героям и историям нынче кажущихся такими далекими 80-х. По временам, когда байки о крутых парнях были простыми, как валенок, а сами парни здоровенными и накачанными громилами вроде Шварца, Слая, Ван Дамм или Лундгрена ( и где они теперь эти "герои вчерашних дней"?). Именно тогда обыкновенный, вовсе не накачанный, по-своему остроумный и слегка подуставший от жизни, коп, бросил вызов террористам, захватившим небоскреб, и всего раз появившись на экране, изменил существующий расклад навсегда. Копа звали Джон Маклейн, актера, его сыгравшего, ну конечно же Брюс Уиллис. Впрочем, одинок он не был. Вспоминается еще парочка полицейских ( один черный , другой белый) в тандеме олицетворявших по-настоящему "смертельное оружие". Играли их Мел Гибсон и Денни Гловер ( я уверен, что вы и сами помните, но упомянуть долженJ), а представил их публике режиссер Ричард Доннер. Уловили к чему я веду? Ну да, правильно, Ричард Доннер и Брюс Уиллис. Почему этим двоим так и не суждено было встретиться тогда, когда искра от из совместной работы могла бы обратиться в "пламя" какого-нибудь мощного боевого киноцикла? А впрочем на долю каждого из них и так выпало по убойному киноциклу. И вот теперь, когда Уиллису стукнуло 50, а Доннеру так и вообще 75, эти "два одиночества" таки встретились. Нет я не к тому, что эта встреча имела хоть малейший шанс судить зрителю нечто невероятно свежее и грандиозное. Но зато я определенно к тому, что "встреча" эта заслужила право на существование. Итак, пройдемся по ее результатм. Как я уже говорил - ничего невероятно нового не ждите. Но , похоже, это как раз тот случай. Когда весь кайф в традиционности происходящего. А вот ее здесь хоть отбавляй. Сюжет, частично позаимствованный из классической картины Клинта Иствуда "Сквозь строй" идеально вписывается в канву 80-х. В подобный же интерьер превосходно лепятся и главные герои - крутой, потрепанный жизнью коп и болтливый мошенник ( привет еще одной классической дилогии "48 часов"), которого стражу закона нужно доставить в суд. За два часа. Через 16 кварталов, кишащих коррумпированными коллегами, жаждущими уничтожить дуэт. По ходу дела зритель получит практически все за чем пожаловал - несколько цепких фраз. Парочка реалистичных экшен-сцен и конечно же прихрамывающего, усатого Уиллиса. Чего не будет? Не будет модного. Бьющего по глазам клипового монтажа, кичащихся своей крутизной автопогонь и безликих надуманных злодеев. И еще не будет разочарования. И не потому, что все замечательно. А потому что и ожиданий особых не было. Уиллис, хоть и стал тем, чуть ли не единственным из "героев вчерашних дней", кому удалось выплыть, но уже давно не удивляет ничем сверхособенным. Не удивит и на этот раз. Но ведь "не удивить", еще не значит не порадовать, согласитесь?
0
Alien 28 квітня 2006
Like

Ім’я:
21 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА 2 У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА 2

Начать с того, что сиквел ужастика «У холмов есть глаза 2» находился у меня в топ-листе премьер 2007 – значит дискредитировать себя в...

11 травня 2007
ПЕКЛО ПЕКЛО

В кино теперь выбираюсь «раз в пятилетку». Ленивый стал. Самому стыдно. Но бойловское «Пекло» ждал. Причем очень. Весной ничего так не...

13 квітня 2007
КОЗЫРНЫЕ ТУЗЫ КОЗЫРНЫЕ ТУЗЫ

Есть фильмы в которые влюбляешься задолго до их выхода на экраны. Как говорится с первого выкачанного из сети ролика. С первого увиденного...

16 лютого 2007
СЛЕДОПЫТ СЛЕДОПЫТ

После непонятного (и как по мне совершенного нелогичного со стороны прокатчиков) решения не выпускать новых фильмов на прошлой (праздничной...

12 січня 2007
ТУРИСТАС ТУРИСТАС

Фильм «Туристас» был создан, как идеальная экранизация памятных каждому с детства стихотворных строчек «Не ходите дети в Африку гулять». Ну...

11 січня 2007