Любовь-Морковь, или Мартовский побег


Рецензія на фільм: Кохання-зітхання
Фільм Кохання-зітхання

Трудно отрицать, что кино с момента своего зарождения по сути своей было ярмарочным развлечением, не имевшим ничего общего с каким-либо серъезняком или умняком. Это потом, с течением времени, в него поналезли всяческие интеллектуалы и прочие мрачные личности (хотя все же не будем уравнивать интеллектуала с мрачностью его помыслов). Но к началу нового тысячелетия, очевидно с учетом требований времени, стремлением к гламуру, глянцу и прочим вещам этого же порядка, кино решило, так сказать, вернуться к истокам. И русское кино в особенности. Хотя в данном случае, очевидно, действуют и другие факторы, как, например, яростное стремление освоить все возможные жанры и направления, доселе недоступные простому русскому режиссеру то ли по идеологическим причинам, то ли по финансовым. Сейчас эта ситуация (особенно в финансовом плане) резко изменилась. Что собственно, отечественный зритель и имеет возможность наблюдать по все возрастающему количеству русских фильмов на наших экранах.

«Любовь-Морковь» Александра Стриженова, составившего себе определенное имя фильмом «От 180 и выше» - яркий образчик нового русского (коммерческого – существует ведь и другое, до наших экранов практически не доходящее) кинематографа. Один из главных признаков его – совершеннейшая оторванность от реальности (поверьте, на это сетуем не только мы, но и наши русские коллеги), следствием чего является бытование героев этих фильмов в неком безвоздушном пространстве – пусть и пространстве ярком, почти беспроблемном (в котором даже человечные олигархи встречаются) и необременительном. Вот и в данном фильме герой Гоши Куценко – преуспевающий адвокат, а его экранная супруга Кристина Орбакайте – владелица моднейшей галереи, которой некто дарит картину ни много, ни мало, а Марка Шагала. Единственное, что здесь близко к реальности, так это сумма, за которую эту картину продают. Но это всего лишь одна из сюжетных линий, ибо фильм – о любви (что же еще выпускать на экраны 8 марта). То есть мы заранее должны быть готовы к тому, что единственная проблема героев – неустроенность их семейной жизни, которая уже в начале фильма грозит подойти к концу (но, естественно, не подойдет), а чтобы вырулить фильм к хэппи-энду авторы прибегают к «оригинальному» ходу с переселением душ супругов в тела друг друга. Далее и рассказывать ничего не надо. Отметим только, что актерства в господине Куценко будет побольше, чем в его партнерше – его Марина куда убедительней и забавней орбакайтовского Андрея.

Приятного отдыха!

0
Алексей Першко 07 березня 2007
Like



Ім’я:
01 грудня 2020
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Унижение интеллекта Унижение интеллекта

 Кажется, время фильмов об искусственном интеллекте, бесцеремонно вторгающемся в самых разных формах в человеческую жизнь, подходит к...

25 листопада 2020
Мощь бренд-менеджера Мощь бренд-менеджера

 Предлагаемый нам на этой неделе фильм «Линия горизонта» шведа Микаэля Марсимаина (чем он славен, мне, к сожалению, не...

18 листопада 2020
Химерная дичь Химерная дичь

 На наши экраны выходит лента, которая при всей скромности амбиций авторов (и прижимистости продюсеров), вполне способна возглавить...

12 листопада 2020
Полицейский романс Полицейский романс

 На наши экраны выходит французский фильм (в оригинале названный просто и понятно – «Полиция», у нас же он...

04 листопада 2020
Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 жовтня 2020