Любовь-Морковь, или Мартовский побег


Рецензія на фільм: Кохання-зітхання
Фільм Кохання-зітхання

Трудно отрицать, что кино с момента своего зарождения по сути своей было ярмарочным развлечением, не имевшим ничего общего с каким-либо серъезняком или умняком. Это потом, с течением времени, в него поналезли всяческие интеллектуалы и прочие мрачные личности (хотя все же не будем уравнивать интеллектуала с мрачностью его помыслов). Но к началу нового тысячелетия, очевидно с учетом требований времени, стремлением к гламуру, глянцу и прочим вещам этого же порядка, кино решило, так сказать, вернуться к истокам. И русское кино в особенности. Хотя в данном случае, очевидно, действуют и другие факторы, как, например, яростное стремление освоить все возможные жанры и направления, доселе недоступные простому русскому режиссеру то ли по идеологическим причинам, то ли по финансовым. Сейчас эта ситуация (особенно в финансовом плане) резко изменилась. Что собственно, отечественный зритель и имеет возможность наблюдать по все возрастающему количеству русских фильмов на наших экранах.

«Любовь-Морковь» Александра Стриженова, составившего себе определенное имя фильмом «От 180 и выше» - яркий образчик нового русского (коммерческого – существует ведь и другое, до наших экранов практически не доходящее) кинематографа. Один из главных признаков его – совершеннейшая оторванность от реальности (поверьте, на это сетуем не только мы, но и наши русские коллеги), следствием чего является бытование героев этих фильмов в неком безвоздушном пространстве – пусть и пространстве ярком, почти беспроблемном (в котором даже человечные олигархи встречаются) и необременительном. Вот и в данном фильме герой Гоши Куценко – преуспевающий адвокат, а его экранная супруга Кристина Орбакайте – владелица моднейшей галереи, которой некто дарит картину ни много, ни мало, а Марка Шагала. Единственное, что здесь близко к реальности, так это сумма, за которую эту картину продают. Но это всего лишь одна из сюжетных линий, ибо фильм – о любви (что же еще выпускать на экраны 8 марта). То есть мы заранее должны быть готовы к тому, что единственная проблема героев – неустроенность их семейной жизни, которая уже в начале фильма грозит подойти к концу (но, естественно, не подойдет), а чтобы вырулить фильм к хэппи-энду авторы прибегают к «оригинальному» ходу с переселением душ супругов в тела друг друга. Далее и рассказывать ничего не надо. Отметим только, что актерства в господине Куценко будет побольше, чем в его партнерше – его Марина куда убедительней и забавней орбакайтовского Андрея.

Приятного отдыха!

0
Алексей Першко 07 березня 2007


Ім’я:
15 червня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 червня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 червня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 червня 2021
Заклятый круг Заклятый круг

Первые два фильма франшизы «Заклятие» стали своего рода кассовым феноменом (по не совсем понятным для автора этих строк...

03 червня 2021
Citius, altius, fortius Citius, altius, fortius

В столичном кинотеатре «Оскар» в рамках 50 Киевского кинофестиваля «Молодость» прошла украинская премьера...

02 червня 2021