Байкер преклонных годов...
В основе фильма «Реальные кабаны» (отметим, что это – редкий образчик удачного перевода названия фильма) лежат весьма понятные чувства и порывы. Если в бесшабашной молодости ты рассекал на рыкающем байке по просторам Америки, пребывая в полной уверенности, что впереди, помимо этих просторов, еще и вся а жизнь, а перейдя Рубикон в 40 лет, понимаешь, что это не совсем так… В общем, симпатичных героев фильма понять можно. Не возникает никаких вопросов «почему», возникают лишь вопросы «как». В их американских условиях один из выходов - выкинуть мобильник и вновь сесть на байк и отправится куда-подальше от своего мещанского рая. Так и поступает великолепная четверка в составе Траволты, Мейси, Аллена и Лоуренса, вот только навыки байкерские они малость подрастеряли, да и подзабыли, что на дорогах еще остались настоящие байкеры (пусть и не «Ангелы Ада», а всего лишь «Дель Фуэгос») под предводительством Рея Лиотты. Понятно, что на пути их ждут не только стычки с только что упомянутыми байкерами, но и настоящее родео, милые дамы (одна из них – Мариса Томей – помните такую?), и полицейские нетрадиционных наклонностей и куча всяческих других прелестей разного рода. Как вы безусловно догадываетесь, фильм, финал которого в некотором роде построен по образцам вестернов типа «Великолепной семерки», закончится самым положительным образом. Что, собственно, и требовалось доказать. В итоге имеем не совсем глупый, и весьма милый (во много благодаря личностям исполнителей ролей четырех главных героев)опус о кризисе среднего возраста (в завуалированной форме)и способах выхода из него.