Рэмбо по-русски
Роман Качанов в свое время прославился своим «Даун-хаусом». Потом изрядное время молчал, и вот разродился новым опусом – предлагаемым нашему вниманию «Неваляшкой». Название сего опуса ведется от кликухи некоего русского былинного (почти) богатыря 59,5 кг весом, которого угораздило стать боксером и прославившегося тем, что при помощи свинцовых трусов (но об это никому – секрет!) он умудрился просочиться в тяжелые веса, где и проигрывал до поры до времени только по очкам (то есть ни разу не побывал в нокдауне). Это и довело его до депрессии (а, значит, и до курения и алкоголизма), но, благодаря тренеру-алкоголику Семенычу (Маковецкий) и безграничной любви к дочери Артемия Троицкого сумевшего побить действующего чемпиона мира в тяжелом весе. Воспринимать все это всерьез не приходится – и все выше сказанное, и демонстрируемое на экране к этому явно не располагает.
Добавим, что к этому не располагает и имя господина Константинопольского (автора «Восьми с половиной долларов»), значащегося в титрах среди прочих авторов сценария. Для российского зрителя некоторой оригинальности в восприятие фильма добавляет и присутствие на экране некоторых известных персонажей московского истеблишмента, среди которых, например, Андрей Васильев – главред «Коммерсанта» - в роли теневого воротилы по кличке Людоед.
На выходе имеем некую русскую помесь русского же «Боя с тенью» с американским «Рокки» - если не предъявлять к этому опусу требований быть кино, то вполне сойдет.