Новое московское кино


Рецензія на фільм: Інді
Фільм Інді

Подвигнутые к этому более бурным развитием своего кинематографа, московские критики некоторое время назад придумали термин «новое московское кино», смысл которого заключается в том, что сосредоточено оно исключительно на интерьерном дизайне и экзотических панорамах. Теперь по этому пути пошел и наш соотечественник Саша Кириенко. Недаром говорят, что дурной пример заразителен. Интрига с позволения сказать фильма под вычурным и якобы интригующим названием «Инди» первый час вяло раскручивается вокруг страданий столичной цацы Арины (Бабенко), которая невзначай дождливым вечером устраивает аварию, с места которой ее не дождавшись гаишников увозит вовремя подвернувшийся муж (Балуев). Он же заботливо отправляет ее поправить пошатнувшееся психическое равновесие в пески Египта, где Арина силою обстоятельств встречает  архитектора Арсения (Домогаров). При всей очевидности того, что должно произойти, до постели они добираются весьма нескоро, но именно там Арина понимает то, что понятно любому здравомыслящему человеку в зале, тем более подготовленному сотнями часов просмотров сериалов – именно Арсения она сбила тем дождливым вечером. Мы недаром помянули сериалы, поскольку в этот момент убаюкивающее течение с позволения сказать сюжета взрывается, превращаясь просто таки в страсти-мордасти (вариант – жестокий романс из девичьего альбома) со всеми полагающимися атрибутами: смертями, похоронами и даже наганами Маяковского. При этом заметим, что сериалы играют дурную шутку не только со зрителями, разжижая им мозги, но и с кинематографистами, причем с тем же результатом. Налицо революционная ситуация – низы (актеры) не могут, верхи (режиссер) не хотят (или не знают как; или считают, что так и нужно; или тоже не хотят – ненужное вычеркнуть).

Кстати, интересно было бы узнать у уважаемых прокатчиков о кинотеатральной судьбе сего опуса – хотя если она и окажется удачной, то факт сей подтвердит лишь бизнесовую удачливость создателей «Инди», а не отменит все вышесказанное.

0
Алексей Першко 11 травня 2007


Ім’я:
15 червня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 червня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 червня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 червня 2021
Заклятый круг Заклятый круг

Первые два фильма франшизы «Заклятие» стали своего рода кассовым феноменом (по не совсем понятным для автора этих строк...

03 червня 2021
Citius, altius, fortius Citius, altius, fortius

В столичном кинотеатре «Оскар» в рамках 50 Киевского кинофестиваля «Молодость» прошла украинская премьера...

02 червня 2021