Увійти через
facebook
 

О бедном кролике замолвите слово


Рецензія на фільм: Міс Поттер
Фільм Міс Поттер

Волею наших прокатчиков для отечественных любителей кино сложилась любопытная коллизия: на этой неделе в прокат выходят две ленты, которые на первый взгляд затрагивают одну и ту же тему - судьбы женщин в эдвардианской Англии начала прошлого века. Называются они "Ангел" (реж. Франсуа Озон) и "Мисс Поттер" (реж. Крис Нунан). Внешнее сходство - просто поразительное. В обеих лентах - главные герони тщат себя писательскими амбициями, обе в итоге достигают финансового благополучия и благодаря этому получают столь необходимую им свободу для реализации своих жизненных планов. Но сходство это лишь внешнее, ибо по сути эти фильмы рассказывают совершенно разные истории. Об "Ангеле" вы можете почитать соседнюю рецензию, а здесь мы остановимся на "Мисс Поттер".

 Беатрикс Поттер, дочь богатых лондонских парвеню, еще в 12 лет решает никогда не выходить замуж, а к 20 годам окончательно в этом решении утверждается, решив посвятить освободившееся от детей и мужчин время рисованию кроликов, ежиков, уоточек и прочей умильной живности. Так это и тянется до достижения ею 32-летнего возраста, когда она, решившись показать одним издателям дело всей совей жизни, получает не отказ, а их (издателей) брата-недотепу (МакГрегор) - тоже уже не мальчика. В итоге имеем сверхудачную серию бестселлеров от мисс Поттер и неуклюжий роман между двумя вечными детьми, да еще и с трагическим концом. Очевидно, "Мисс Потттер" появилась на волне прошлогоднего успеха "Волшебной страны" о другом неврастеничном английском сказочнике Джеймсе Барри, но разница и в режиссерском мастерстве Марка Фостера (недаром ему доверили 22-го Бонда) и 10 лет не снимавшего Криса Нунана, и в актерских умениях Джонни Деппа и Рене Зельвегер, которой впору играть Бриджет Джонс, но не изображать английские великосветские манеры начала прошлого века. Один коллега весьма цинично заметил, что привлечение Нунана весьма оправдано - ведь он весьма удачно удачно обращаться с животными, доказательством чему его фильм "Бейб" - и что причина творческого поражения австралийца также понятна - у поросенка Бейба не было продюсерских полномочий, а у артистки Зельвегер они есть.

0
Алексей Першко 27 липня 2007
Like

Ім’я:
19 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 жовтня 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 жовтня 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 жовтня 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 жовтня 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 жовтня 2019