Автоматизм гламура


Рецензія на фільм: Глянець
Фільм Глянець

Андрей Кончаловский, ранее известный как автор «Поезда-беглеца» и «Танго и Кэша», еще ранее «Любовников Марии», а еще ранее впечатляющей «Сибириады», по возвращению в родные пенаты стал снимать фильмы, мало похожие на перечисленные выше. За последние 3 года он изваял «Дом дураков» и «Глянец». Практически единственное, что объединяет эти 2 фильма – новая муза режиссера – Юлия Высоцкая, более известная (по крайней мере у нас) своими кулинарными талантами.

30-летняя швея Галя (Высоцкая) из российской глубинки, не сумев противостоять искушению гламурной жизни столицы, бесконечно продуцируемой и репродуцируемой жутким гламурным конвейером, едет в Москву в надежде стать моделью. Но в первой же редакции – ею оказалась как раз редакция одноименного фильму журнала – она получает отказ от русской инкарнации дьявола, который всенепременно носит Prada, в исполнении Ирины Розановой. Но сдаваться Галя естественно не собирается и беспрекословно движется по кругам московского глянцевого ада, где встречает и гипергламурного блондина (Алексей Серебряков), и престарелого кутюрье а ля Лагерфельд (Ефим Шифрин) и прочая и прочая и прочая… В результате она оказывается в элитном агентстве по разведению жен для русских нуворишей, а вскоре и сама становится невестой, играющей ролевую модель «Грейс Келли» (вот с этим, как по мне, господин Кончаловский малость перегнул)…

И все вроде бы бойко на экране, и весело бывает, и страшно (а то как же!), и тусовка московская перед глазами мельтешит (хоть конкурс устраивай – кто больше персонажей перечислит), но… Задавшись целью снять некий обличительный антигламурный если не памфлет, то скетч, господин Кончаловский создал картину, которая в равной степени может считаться как выполнившей свою задачу, так и наоборот – показавшей глянцевую суету сует во всей ей опасной, но все же красоте и, как результат – привлекательности. В общем, не доставил малость акцентиков. А зря!

0
Алексей Першко 23 серпня 2007


Ім’я:
16 червня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Похождения писателя в жанре уся Похождения писателя в жанре уся

 Украинскому зрителю предоставляется редкая возможность поближе познакомиться с жанром, а точнее даже будет сказать –...

15 червня 2021
Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 червня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 червня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 червня 2021
Заклятый круг Заклятый круг

Первые два фильма франшизы «Заклятие» стали своего рода кассовым феноменом (по не совсем понятным для автора этих строк...

03 червня 2021