Автоматизм гламура


Рецензія на фільм: Глянець
Фільм Глянець

Андрей Кончаловский, ранее известный как автор «Поезда-беглеца» и «Танго и Кэша», еще ранее «Любовников Марии», а еще ранее впечатляющей «Сибириады», по возвращению в родные пенаты стал снимать фильмы, мало похожие на перечисленные выше. За последние 3 года он изваял «Дом дураков» и «Глянец». Практически единственное, что объединяет эти 2 фильма – новая муза режиссера – Юлия Высоцкая, более известная (по крайней мере у нас) своими кулинарными талантами.

30-летняя швея Галя (Высоцкая) из российской глубинки, не сумев противостоять искушению гламурной жизни столицы, бесконечно продуцируемой и репродуцируемой жутким гламурным конвейером, едет в Москву в надежде стать моделью. Но в первой же редакции – ею оказалась как раз редакция одноименного фильму журнала – она получает отказ от русской инкарнации дьявола, который всенепременно носит Prada, в исполнении Ирины Розановой. Но сдаваться Галя естественно не собирается и беспрекословно движется по кругам московского глянцевого ада, где встречает и гипергламурного блондина (Алексей Серебряков), и престарелого кутюрье а ля Лагерфельд (Ефим Шифрин) и прочая и прочая и прочая… В результате она оказывается в элитном агентстве по разведению жен для русских нуворишей, а вскоре и сама становится невестой, играющей ролевую модель «Грейс Келли» (вот с этим, как по мне, господин Кончаловский малость перегнул)…

И все вроде бы бойко на экране, и весело бывает, и страшно (а то как же!), и тусовка московская перед глазами мельтешит (хоть конкурс устраивай – кто больше персонажей перечислит), но… Задавшись целью снять некий обличительный антигламурный если не памфлет, то скетч, господин Кончаловский создал картину, которая в равной степени может считаться как выполнившей свою задачу, так и наоборот – показавшей глянцевую суету сует во всей ей опасной, но все же красоте и, как результат – привлекательности. В общем, не доставил малость акцентиков. А зря!

0
Алексей Першко 23 серпня 2007
Like



Ім’я:
28 листопада 2020
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Унижение интеллекта Унижение интеллекта

 Кажется, время фильмов об искусственном интеллекте, бесцеремонно вторгающемся в самых разных формах в человеческую жизнь, подходит к...

25 листопада 2020
Мощь бренд-менеджера Мощь бренд-менеджера

 Предлагаемый нам на этой неделе фильм «Линия горизонта» шведа Микаэля Марсимаина (чем он славен, мне, к сожалению, не...

18 листопада 2020
Химерная дичь Химерная дичь

 На наши экраны выходит лента, которая при всей скромности амбиций авторов (и прижимистости продюсеров), вполне способна возглавить...

12 листопада 2020
Полицейский романс Полицейский романс

 На наши экраны выходит французский фильм (в оригинале названный просто и понятно – «Полиция», у нас же он...

04 листопада 2020
Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 жовтня 2020