Увійти через
facebook google
 

Автоматизм гламура


Рецензія на фільм: Глянець
Фільм Глянець

Андрей Кончаловский, ранее известный как автор «Поезда-беглеца» и «Танго и Кэша», еще ранее «Любовников Марии», а еще ранее впечатляющей «Сибириады», по возвращению в родные пенаты стал снимать фильмы, мало похожие на перечисленные выше. За последние 3 года он изваял «Дом дураков» и «Глянец». Практически единственное, что объединяет эти 2 фильма – новая муза режиссера – Юлия Высоцкая, более известная (по крайней мере у нас) своими кулинарными талантами.

30-летняя швея Галя (Высоцкая) из российской глубинки, не сумев противостоять искушению гламурной жизни столицы, бесконечно продуцируемой и репродуцируемой жутким гламурным конвейером, едет в Москву в надежде стать моделью. Но в первой же редакции – ею оказалась как раз редакция одноименного фильму журнала – она получает отказ от русской инкарнации дьявола, который всенепременно носит Prada, в исполнении Ирины Розановой. Но сдаваться Галя естественно не собирается и беспрекословно движется по кругам московского глянцевого ада, где встречает и гипергламурного блондина (Алексей Серебряков), и престарелого кутюрье а ля Лагерфельд (Ефим Шифрин) и прочая и прочая и прочая… В результате она оказывается в элитном агентстве по разведению жен для русских нуворишей, а вскоре и сама становится невестой, играющей ролевую модель «Грейс Келли» (вот с этим, как по мне, господин Кончаловский малость перегнул)…

И все вроде бы бойко на экране, и весело бывает, и страшно (а то как же!), и тусовка московская перед глазами мельтешит (хоть конкурс устраивай – кто больше персонажей перечислит), но… Задавшись целью снять некий обличительный антигламурный если не памфлет, то скетч, господин Кончаловский создал картину, которая в равной степени может считаться как выполнившей свою задачу, так и наоборот – показавшей глянцевую суету сует во всей ей опасной, но все же красоте и, как результат – привлекательности. В общем, не доставил малость акцентиков. А зря!

0
Алексей Першко 23 серпня 2007
Like

Ім’я:
16 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 жовтня 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 жовтня 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 жовтня 2019
А обед – по расписанию А обед – по расписанию

 Анимация «Йети», которую сняла американка Джиил Калтон, показательна очень во многих отношениях – и...

02 жовтня 2019
Смех Феникса Смех Феникса

 Тодд Филлипс, ранее известный как комедиограф (кто же не помнит его трилогию про похмелье в разных городах США и мира?!), снял...

30 вересня 2019