Очередной код - рецензія на фільм Код Апокаліпсиса

Увійти через
Реєстрація
 
Очередной код
 
Фільм Код Апокаліпсиса

На этот раз - Апокалипсиса. Если хотите увидеть "прекрасную няню" затянутую в комбинезон спецназа, борющуюся с мировым терроризмом, то вам - сюда. Тем более вас сюда, если вы хотите лицезреть туже няню, но без комбинезона, или в черно-красном корсете в чулках с подвязками и пистолетом в руках. Можно было бы сказать, что "Код Апокалипсиса" - это некий акт нарциссизма Анастасии Заворотнюк, но: во-первых, Нарцисс был мужчиной, во-вторых - звучит как-то излишне как для такого фильма заумно.
Хотя нельзя отрицать, что ставка делателей фильма однозначна - зрителей собирались зацепить именно Настей (а госпожа Заворотнюк уже заслужила уменьшительно-ласкательное имя "Настя" в устах широких народных масс, а это о многом свидетельствует). Насколько народ поведется - смотрите в бокс-офисах.
В общем, героиня Заворотнюк по долгу службы гоняется за зловещим арабским террористом с погонялом "Палач", который заложил 4 атомных бомбы в крупнейших городах мира и собирается взорвать их, для чего и нужен пресловутый код, разбитый на 3 части и находящийся в разных концах мира (этот ход сценаристы, должно быть придумали, что бы всласть покататься по заграницам). Соответственно, и Настя пытается найти его раньше Палача, дабы спасти мир от гибели. А как иначе - какое патриотическое кино может обойтись без глобальных задач. А в том, что кино патриотическое сомневаться не приходится - это было видно еще из ролика, да и в титрах все так прямо и написано ;). В общем, на патриотическое воспитание нового российского гражданина средств ВВП не жалеет, вот только всякая агитка практически непременно превращается в кич (что, впрочем не всегда плохо), да и создание агиток нужно тоже поручать людям хоть с каплей таланта. К сожалению, господин Шмелев, выступивший в фильме и косценаристом, и режиссером, и постановщиком трюков (к последней его ипостаси, кстати, претензий почти нет), к таковым не относится. К тому же и госпожа Заворотнюк, простите, не актриса, и на ее выражения лица порой без боли просто невозможно смотреть. Как, впрочем, и на не бесталанного француза Венсана Переса, которого неведомо каким ветром занесло в этот проект. Он был хорошо в последней версии "Фанфана Тюльпана", но здесь он просто выдавливает из себя диалоги сотворенные для него авторами сценария. Жаль, что рубли не пахнут - ведь это один из прямых путей к настоящему апокалипсису (пардон за пафос).
Рецензія на фільм Код Апокаліпсиса 0  
Алексей Першко 04 жовтня 2007
Коментарі
 
Ім’я
21 вересня 2017
Ваш коментар
Скільки рук має людина?
 
шість
девять
Вісім
Дві
П’ять
Чотири

Підписатися на обговорення
Оцінка автора
4,3 Рейтинг
фильма
Всього оцінок: 3