Очередной код


Рецензія на фільм: Код Апокаліпсиса
Фільм Код Апокаліпсиса

На этот раз - Апокалипсиса. Если хотите увидеть "прекрасную няню" затянутую в комбинезон спецназа, борющуюся с мировым терроризмом, то вам - сюда. Тем более вас сюда, если вы хотите лицезреть туже няню, но без комбинезона, или в черно-красном корсете в чулках с подвязками и пистолетом в руках. Можно было бы сказать, что "Код Апокалипсиса" - это некий акт нарциссизма Анастасии Заворотнюк, но: во-первых, Нарцисс был мужчиной, во-вторых - звучит как-то излишне как для такого фильма заумно.
Хотя нельзя отрицать, что ставка делателей фильма однозначна - зрителей собирались зацепить именно Настей (а госпожа Заворотнюк уже заслужила уменьшительно-ласкательное имя "Настя" в устах широких народных масс, а это о многом свидетельствует). Насколько народ поведется - смотрите в бокс-офисах.
В общем, героиня Заворотнюк по долгу службы гоняется за зловещим арабским террористом с погонялом "Палач", который заложил 4 атомных бомбы в крупнейших городах мира и собирается взорвать их, для чего и нужен пресловутый код, разбитый на 3 части и находящийся в разных концах мира (этот ход сценаристы, должно быть придумали, что бы всласть покататься по заграницам). Соответственно, и Настя пытается найти его раньше Палача, дабы спасти мир от гибели. А как иначе - какое патриотическое кино может обойтись без глобальных задач. А в том, что кино патриотическое сомневаться не приходится - это было видно еще из ролика, да и в титрах все так прямо и написано ;). В общем, на патриотическое воспитание нового российского гражданина средств ВВП не жалеет, вот только всякая агитка практически непременно превращается в кич (что, впрочем не всегда плохо), да и создание агиток нужно тоже поручать людям хоть с каплей таланта. К сожалению, господин Шмелев, выступивший в фильме и косценаристом, и режиссером, и постановщиком трюков (к последней его ипостаси, кстати, претензий почти нет), к таковым не относится. К тому же и госпожа Заворотнюк, простите, не актриса, и на ее выражения лица порой без боли просто невозможно смотреть. Как, впрочем, и на не бесталанного француза Венсана Переса, которого неведомо каким ветром занесло в этот проект. Он был хорошо в последней версии "Фанфана Тюльпана", но здесь он просто выдавливает из себя диалоги сотворенные для него авторами сценария. Жаль, что рубли не пахнут - ведь это один из прямых путей к настоящему апокалипсису (пардон за пафос).
0
Алексей Першко 04 жовтня 2007


Ім’я:
16 червня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Похождения писателя в жанре уся Похождения писателя в жанре уся

 Украинскому зрителю предоставляется редкая возможность поближе познакомиться с жанром, а точнее даже будет сказать –...

15 червня 2021
Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 червня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 червня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 червня 2021
Заклятый круг Заклятый круг

Первые два фильма франшизы «Заклятие» стали своего рода кассовым феноменом (по не совсем понятным для автора этих строк...

03 червня 2021