Длинный хвост


Фільм Троє та сніжинка. Фільм PRO любов

Как известно, мы с вами уже давно живем в эпоху длинного хвоста. Авторство термина принадлежит редактору журнала Wired Крису Андерсону, который сравнил массовую культуру ХХ века с гиппопотамом: громоздкое тело (блокбастеры, бестселлеры, глобальные культурные феномены) и ничтожно короткий хвост (никому неинтересный андерграунд и уж тем более культура как таковая). Сейчас, с появлением Интернета, тело сдулось, а хвост невероятно удлинился. К чему это я? Читайте дальше.

А вот к чему: культурное (в широком смысле термина) пространство распалось на множество мелких территорий, которые практически никак между собой не пересекаются. Очевидно, я нахожусь на какой-то такой территории, на которую ну никак не умещаются якобы комические якобы мелодрамы типа «Трое и Снежинка» (да и большая часть так называемого «нового русского кино»). Помниться, один из наших уважаемых читателей упрекнул меня в жесткосердии в связи с отзывом на «Конокрадов» (полнометражный конкурс последней «Молодости») – возможно, справедливо, а возможно и нет – ибо этот фильм тоже не сумел пересечь границы моей территории.

Не могу я воспринять историю о том, как вполне обеспеченный папой (Богдан Ступка) молодой человек (Спиваковский), мучимый какими-то художническими амбициями, сбегает с собственной свадьбы в сопровождении двух друзей, один из которых (Иван Ургант) по пути в Москву встречает ни много ни мало любовь своей жизни  по имени Катя Снежинка. Она, естественно, оказывается дамой замужней, но влюбляется в «воздух» (за пояснением отсылаю к фильму). Но дело в том, что ни этого самого воздуха я там не увидел, тем более что и изображать его и некому – возможно Ургант-младший и хороший шоумен, но с актерством это не имеет ничего общего. И сценарий с позволения сказать, слабоват и больше похож на обоснование для месячной командировки в Голландию всей дружной съемочной группой, чем на цепляющую историю любви. В общем, пардон – не верю! А если я не верю в завязку фильма и в то как она реализована, то не верю и во все остальное. А последние остатки веры в лучшее улетучиваются на завершающем сегменте фильма с – не поверите! – Антоном Макарским и Юлией Савичевой.

P.S. Кстати,пожалуста, объясните мне, кто это такие.

0
Алексей Першко 09 листопада 2007
Like



Ім’я:
24 листопада 2020
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Мощь бренд-менеджера Мощь бренд-менеджера

 Предлагаемый нам на этой неделе фильм «Линия горизонта» шведа Микаэля Марсимаина (чем он славен, мне, к сожалению, не...

18 листопада 2020
Химерная дичь Химерная дичь

 На наши экраны выходит лента, которая при всей скромности амбиций авторов (и прижимистости продюсеров), вполне способна возглавить...

12 листопада 2020
Полицейский романс Полицейский романс

 На наши экраны выходит французский фильм (в оригинале названный просто и понятно – «Полиция», у нас же он...

04 листопада 2020
Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 жовтня 2020
Все женщины – ведьмы Все женщины – ведьмы

 Режиссер Зои Листер Джонс решила переделать фильм «Колдовство» 1996 года и превратить его в манифест всех тех модных...

28 жовтня 2020