О лапидарности и маркетинге - рецензія на фільм Монстро

Увійти через
Реєстрація
 
О лапидарности и маркетинге
 
Фільм "Монстро"

Джей Джей Абрамс, придумавший сериал "Остаться в живых" и, пожалуй, единственная настоящая "звезда" "Монстро", в очередной раз показал себя утонченным мастером маркетинга. Он и сайты плодил в интернет, и всячески нагнетал обстановку полной секретности вокруг фильма и даже всячески пытался запутать потенциального зрителя. И, как оказалось, все эти нехитрые уловки сработали.
Фильм, в котором нет ни единой настоящей "звезды", уже в первый уик-энд в Штатах собрал 41 миллион долларов, установив ряд рекордов, о которых портал kino-teatr.ua уже писал. Но дело даже не в этом, а в том, что продюсеру Абрамсу и режиссеру Ривзу удалось совершить практически чудо - снять фильм едва ли не идеальный по форме и мощный по содержанию. Хотя скорее сила воздействия фильма заключается именно в его лапидарной форме - удивительно четкой сюжетной канве, изложенной простыми и доходчивыми средствами.
Флегматичному увальню Хаду поручают на прощальной вечеринке Роба, уезжающего с повышением на работу в Японию, снять на простенькую видеокамеру напутственные пожелания присутствующих. Он и снимает, не прекращая процесс даже во время нападения на Нью-Йорк загадочного чудовища. Все содержание фильма сводится к блужданиям четырех героев фильма по охваченному паникой Манхеттену сначала в попытках спастись, а затем - в стремлении спасти возлюбленную Роба.
Пожалуй, я и так слишком много написал, ведь смотреть этот фильм стоит в совершенно незамутненном состоянии, и смотреть как можно быстрее - с целью предотвращения засорения сознания лишней информацией об этом замечательном фильме.
Рецензія на фільм Монстро 0  
Алексей Першко 25 січня 2008
Коментарі
 
Ім’я
27 травня 2017
Ваш коментар
Яке з водоймищ більше?
 
канава
Озеро
болото
Океан
Море
Калюжа

Підписатися на обговорення
Оцінка автора
6,9 Рейтинг
фильма
Всього оцінок: 9






fk tw G+