О лапидарности и маркетинге - рецензія на фільм Монстро

Увійти через
Реєстрація
 
О лапидарности и маркетинге
 
Фільм Монстро

Джей Джей Абрамс, придумавший сериал "Остаться в живых" и, пожалуй, единственная настоящая "звезда" "Монстро", в очередной раз показал себя утонченным мастером маркетинга. Он и сайты плодил в интернет, и всячески нагнетал обстановку полной секретности вокруг фильма и даже всячески пытался запутать потенциального зрителя. И, как оказалось, все эти нехитрые уловки сработали.
Фильм, в котором нет ни единой настоящей "звезды", уже в первый уик-энд в Штатах собрал 41 миллион долларов, установив ряд рекордов, о которых портал kino-teatr.ua уже писал. Но дело даже не в этом, а в том, что продюсеру Абрамсу и режиссеру Ривзу удалось совершить практически чудо - снять фильм едва ли не идеальный по форме и мощный по содержанию. Хотя скорее сила воздействия фильма заключается именно в его лапидарной форме - удивительно четкой сюжетной канве, изложенной простыми и доходчивыми средствами.
Флегматичному увальню Хаду поручают на прощальной вечеринке Роба, уезжающего с повышением на работу в Японию, снять на простенькую видеокамеру напутственные пожелания присутствующих. Он и снимает, не прекращая процесс даже во время нападения на Нью-Йорк загадочного чудовища. Все содержание фильма сводится к блужданиям четырех героев фильма по охваченному паникой Манхеттену сначала в попытках спастись, а затем - в стремлении спасти возлюбленную Роба.
Пожалуй, я и так слишком много написал, ведь смотреть этот фильм стоит в совершенно незамутненном состоянии, и смотреть как можно быстрее - с целью предотвращения засорения сознания лишней информацией об этом замечательном фильме.
Рецензія на фільм Монстро 0  
Алексей Першко 25 січня 2008
Коментарі
 
Ім’я
22 вересня 2017
Ваш коментар
Якого кольору трава?
 
помаранчевого
Червоного
чорного
Коричневого
Зеленого
Синього

Підписатися на обговорення
Оцінка автора
6,9 Рейтинг
фильма
Всього оцінок: 9