Пиво, телки и бабло


Рецензія на фільм: Телепорт
Фільм Телепорт

 Плюс вседозволенность. Или по крайней мере - ее иллюзия. Вот, пожалуй и все, в чем заключается мечта современного среднестатистического подростка мужского пола. Об этом и фильм от автора "Идентификации Борна" и "Мистера и миссис Смит". По крайней мере, он пытался быть об этом. И, наверное, с точки зрения описанного выше субъекта у него это получилось.

Подросток из неблагополучной американской семьи Девид по прозвищу Молчун, выпендриваясь перед нравящейся ему девочкой Милли, проваливается под лед и уже было прощался с жизнью, но неожиданно вместе с тоннами воды оказывается в местной библиотеке. Так Девид впервые в сознательной жизни обнаруживает свое невесть откуда взявшееся умение, которое он немедленно решает обратить себе на пользу. Через несколько лет мы видим, что Девид живет в нью-йоркском пентхаузе, завтракает в Париже, серфингует на Фиджи, веселится с девушками в Лондоне - и все это в течение одного дня. Да, и естественно, он время от времени не забывает наведываться в какой-нибудь банк, дабы пополнить запас налички. Так бы все и продолжалось, пока в жизни Девида не появляется темнокожий мужчина с выбеленными волосами и тяжелым взглядом, который просит называть его Роландом (Семюэл Джексон). Как выясняется в дальнейшем Роланд оказывается главой группировки под названием "паладины", которая имеет целью скорейшее истребление всех телепортов (они же джамперы, они же прыгуны) по религиозным мотивам. В ходе разборок Девид встречается с Гриффином (Джейми Белл) - несколько психопатичным умником, который уже много лет ведет войну на выживание против паладинов.

В общем-то, у Лаймана получился довольно корявый продукт - сюжет хромает, ритм сбоит, многие события происходят как бы сами по себе, а игра Хайдена Кристенсена (взрослый Девид) годится разве что для ходульной роли молодого Анакина Скайуокера. Единственное достоинство фильма - игра Белла, но он хорош в любой роли, начиная с его дебютного триумфа в "Билли Эллиоте", так что зачислять его в достоинства "Телепорта" вряд ли стоит. Но, повторимся, с точки зрения подростка мужеска полу фильм представляется стопроцентным попаданием в целевую аудиторию? хотя столь бездарно завершать фильм непозволительно никому.

0
Алексей Першко 22 лютого 2008
Like



Ім’я:
25 листопада 2020
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Мощь бренд-менеджера Мощь бренд-менеджера

 Предлагаемый нам на этой неделе фильм «Линия горизонта» шведа Микаэля Марсимаина (чем он славен, мне, к сожалению, не...

18 листопада 2020
Химерная дичь Химерная дичь

 На наши экраны выходит лента, которая при всей скромности амбиций авторов (и прижимистости продюсеров), вполне способна возглавить...

12 листопада 2020
Полицейский романс Полицейский романс

 На наши экраны выходит французский фильм (в оригинале названный просто и понятно – «Полиция», у нас же он...

04 листопада 2020
Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 жовтня 2020
Все женщины – ведьмы Все женщины – ведьмы

 Режиссер Зои Листер Джонс решила переделать фильм «Колдовство» 1996 года и превратить его в манифест всех тех модных...

28 жовтня 2020