Школа профессора Ардашниковой


Рецензія на фільм: Індиго
Фільм Індиго

 Режиссер Прыгунов, снявший "Индиго", очевидно решил разом охватить огромное количество жанров и процитировать (явно или неявно) и вовсе несусветное количество фильмов. мало того, что задача это невыполнимая, так еще и сам режиссер обладает удивительной криворукостью, а уж работа сценариста и вовсе наводит на мысль о старческой деменции.

Некий маньяк по имени Павел Васильевич по совершенно непонятным причинам мочит мирных детей-индиго самыми различными способами. У самих же детей остается всего лишь два выхода (так, по крайней мере, задумал сценарист): или же бороться за собственные права самостоятельно, или же идти в элитное учебное заведение профессора Ардашниковой. Правда, есть еще один невразумительный персонаж в исполнении волосатого Гоши Куценко (на этот оригинальность создаваемого актером образа заканчивается), который и вовсе содержит некий центр (с горячей линией) для потенциальных самоубийц, и на словах выступает за строгий учет и не менее суровое лечение несчастных индиго. После просмотра фильма становится понятно, что единственная роль этого персонажа - еще более запутать и без того безалаберный сюжет. Хотя собственно о сюжете и, особенно, о существовании каких-либо причинно-следственных связей в нем говорить вряд ли приходится.

Не знаю, кто в данном случае выступал инициатором создания этого потрясающего треша (в худшем смысле этого  термина), но мысли о бессмысленности и беспощадности проведенных в зале полутора часов наверное будут мучать каждого попавшего на сие зрелище еще долго. По началу создается впечатление, что главным источником "вдохновения" авторов и с позволения сказать хребтом сюжета является сага о "Людях Х", но по истечению уже пятнадцати минут фильма становится очевидным, что режиссер если и знаком с мутантами и школой профессора Хавьера (Ксавье - кому как больше нравится), то в лучшем случае по фильмам, а не по первоисточнику. Да и выйти за рамки, предложенные великим предшественниками, авторам не хватило ни ума, ни фантазии. Что еще совершенно очевидно, что режиссер смотрел как оба "Дозора", так и "Азазель", и "Звонок" (который в итоге оказался "Кольцом"). Но все это - не большого ума дела. Хочется лишь надеятся, что фильмы, подобные "Индиго" - суть признаки болезни роста нового российского кино, а признаки, позволяющие поставить неутешительный диагноз - рак мозгов.

0
Алексей Першко 28 березня 2008
Like



Ім’я:
04 грудня 2020
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Унижение интеллекта Унижение интеллекта

 Кажется, время фильмов об искусственном интеллекте, бесцеремонно вторгающемся в самых разных формах в человеческую жизнь, подходит к...

25 листопада 2020
Мощь бренд-менеджера Мощь бренд-менеджера

 Предлагаемый нам на этой неделе фильм «Линия горизонта» шведа Микаэля Марсимаина (чем он славен, мне, к сожалению, не...

18 листопада 2020
Химерная дичь Химерная дичь

 На наши экраны выходит лента, которая при всей скромности амбиций авторов (и прижимистости продюсеров), вполне способна возглавить...

12 листопада 2020
Полицейский романс Полицейский романс

 На наши экраны выходит французский фильм (в оригинале названный просто и понятно – «Полиция», у нас же он...

04 листопада 2020
Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 жовтня 2020