Спорт любви не товарищ


Рецензія на фільм: Кохання поза правилами
Фільм Кохання поза правилами

Джордж Клуни, актер и режиссер, давно доказал свой особый статус в Голливуде и право делать только то, что ему нравится. «Любовь вне правил» - лишнее тому свидетельство. С некоторыми оговорками.

Джимми «Додж» Конелли (Клуни), выпустившись из колледжа, где он весьма преуспевал в американском футболе, оказывается у себя на родине, но от футбола отказаться не может, благодаря чему так и играет за гроши в полулюбительской команде. Но команда, зависящая от прихоти мелких бизнесменов, объявляется банкротом, и Доджу приходит в голову идея поставить футбол на коммерческие рельсы. Для реализации этой идеи он обращается к некоему финансовому воротиле, который должен вложить в дело свои деньги и нанять для его команды лучшего футболиста Картера Резерфорда (Джон Красински)из студенческой лиги. Идея пусть и со скрипом, но находит поддержку у жука-воротилы, и немедленно начинает приносить ощутимые дивиденды. Параллельно с этой историей развивается история любовного треугольника между Доджем, Картером и засланной в их команду с неблаговидными намерениями зубастой журналисткой Лекси Литтлтон (Рене Зелльвегер).

Клуни, взявшись за постановку этого фильма, сюжет которого наверное ему лично очень близок, рассказал историю, которая намного ближе американскому зрителю, но бесконечно далека от понимания зрителей, для которых проблемы становления профессионального американского футбола находятся также далеко, как Лос-Анжелес от Киева. При этом отмечу, что и мелодраматические перипетии не являются сильным местом Клуни-режиссера. Романтическая линия сюжета столь пунктирна и непроработана, что совершенно теряется на фоне линии спортивной. Клуни со своей ностальгией по старым добрым временам и здесь попытался стилизовать комедийно-романтическую составляющую своего фильма под лучшие образцы золотого века Голливуда, когда общепринятой нормой были любовные истории между мужчиной от 40 и юной девушкой, но и здесь его ожидала неудача. Если он сам и по своей актерской харизме, и по возрасту вполне соотносим с теми самыми образцами (типа Хемфри Богарта или Джеймса Стюарта), то Рене Зелльвегер ни тем, ни другим не обладает и со своим комикованием а ля Бриджет Джонс зависает в неком безвоздушном пространстве.

Итог: приятный, но и совершенно необязательный фильм, который явно стоит отнести к режиссерским неудачам Клуни.

0
Алексей Першко 04 квітня 2008
Like



Ім’я:
24 листопада 2020
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Мощь бренд-менеджера Мощь бренд-менеджера

 Предлагаемый нам на этой неделе фильм «Линия горизонта» шведа Микаэля Марсимаина (чем он славен, мне, к сожалению, не...

18 листопада 2020
Химерная дичь Химерная дичь

 На наши экраны выходит лента, которая при всей скромности амбиций авторов (и прижимистости продюсеров), вполне способна возглавить...

12 листопада 2020
Полицейский романс Полицейский романс

 На наши экраны выходит французский фильм (в оригинале названный просто и понятно – «Полиция», у нас же он...

04 листопада 2020
Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 жовтня 2020
Все женщины – ведьмы Все женщины – ведьмы

 Режиссер Зои Листер Джонс решила переделать фильм «Колдовство» 1996 года и превратить его в манифест всех тех модных...

28 жовтня 2020