Увійти через
facebook google
 

Спорт любви не товарищ


Рецензія на фільм: Кохання поза правилами
Фільм Кохання поза правилами

Джордж Клуни, актер и режиссер, давно доказал свой особый статус в Голливуде и право делать только то, что ему нравится. «Любовь вне правил» - лишнее тому свидетельство. С некоторыми оговорками.

Джимми «Додж» Конелли (Клуни), выпустившись из колледжа, где он весьма преуспевал в американском футболе, оказывается у себя на родине, но от футбола отказаться не может, благодаря чему так и играет за гроши в полулюбительской команде. Но команда, зависящая от прихоти мелких бизнесменов, объявляется банкротом, и Доджу приходит в голову идея поставить футбол на коммерческие рельсы. Для реализации этой идеи он обращается к некоему финансовому воротиле, который должен вложить в дело свои деньги и нанять для его команды лучшего футболиста Картера Резерфорда (Джон Красински)из студенческой лиги. Идея пусть и со скрипом, но находит поддержку у жука-воротилы, и немедленно начинает приносить ощутимые дивиденды. Параллельно с этой историей развивается история любовного треугольника между Доджем, Картером и засланной в их команду с неблаговидными намерениями зубастой журналисткой Лекси Литтлтон (Рене Зелльвегер).

Клуни, взявшись за постановку этого фильма, сюжет которого наверное ему лично очень близок, рассказал историю, которая намного ближе американскому зрителю, но бесконечно далека от понимания зрителей, для которых проблемы становления профессионального американского футбола находятся также далеко, как Лос-Анжелес от Киева. При этом отмечу, что и мелодраматические перипетии не являются сильным местом Клуни-режиссера. Романтическая линия сюжета столь пунктирна и непроработана, что совершенно теряется на фоне линии спортивной. Клуни со своей ностальгией по старым добрым временам и здесь попытался стилизовать комедийно-романтическую составляющую своего фильма под лучшие образцы золотого века Голливуда, когда общепринятой нормой были любовные истории между мужчиной от 40 и юной девушкой, но и здесь его ожидала неудача. Если он сам и по своей актерской харизме, и по возрасту вполне соотносим с теми самыми образцами (типа Хемфри Богарта или Джеймса Стюарта), то Рене Зелльвегер ни тем, ни другим не обладает и со своим комикованием а ля Бриджет Джонс зависает в неком безвоздушном пространстве.

Итог: приятный, но и совершенно необязательный фильм, который явно стоит отнести к режиссерским неудачам Клуни.

0
Алексей Першко 04 квітня 2008
Like

Ім’я:
16 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 жовтня 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 жовтня 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 жовтня 2019
А обед – по расписанию А обед – по расписанию

 Анимация «Йети», которую сняла американка Джиил Калтон, показательна очень во многих отношениях – и...

02 жовтня 2019
Смех Феникса Смех Феникса

 Тодд Филлипс, ранее известный как комедиограф (кто же не помнит его трилогию про похмелье в разных городах США и мира?!), снял...

30 вересня 2019