Преступление против человечества.


Рецензія на фільм: Секс і місто
Фільм Секс і місто

Так можно расценить поступок Сары Джессики Паркер, произведшей на свет киноверсию «популярнейшего сериала всех времен и народов». Таковым многочисленные его поклонники и эту статейку – последние могут не читать нижеследующего.

Кэрри Бредшоу (Сара Джессика Паркер)в результате покупки пентхауза на Пятой авеню случайно подбивает мужчину своей жизни мистера Бига (Крис Нот) к женитьбе. В ходе подготовки к этому невероятному событию она не только становится обладательницей умопомрачительного дара в виде свадебного платья, лично полученного от Вивьен Вествуд, но и героиней серии фотографий «Последняя невеста Америки» в (вы не поверите!) журнале Vogue. Но не все ладно в королевстве, где правят бал Маноло Бланик, Prada, Louis Vuitton и коктейль Cosmopolitain: прямо у входа в библиотеку, где должна состоятся церемония, Большой Мистер передумывает, потом передумывает обратно, но уже поздно – теперь передумала сама Керри. Оставшиеся 2 часа экранного времени зритель терпеливо ждет, когда же все придет ко всем известному финалу. В ожидании предлагается «пережить» следующие события галактического масштаба: поездку в Мексику, куда должны были поехать в свадебное путешествие молодожены и куда Керри затягивают «сердобольные подружки», натужные шутки на предмет «национального парка» в интимных местах Миранды (Синтия Никсон), укакивание Шарлоты (Кристин Девис) и ее последующая беременность, и длительное ожидание своего смазливого сожителя в День Святого Валентина голой Самантой (Ким Кэтролл), обложенной самодельными суши.

Самое ужасающее в этом продукте даже не мелкотравчатый эскапизм в мир шмоток вышеозначенных марок, а его нечеловеческая длинна в 2 с половиной часа, усугубленная полным отсутствием каких-либо, пусть даже и самых примитивных сюжетных ходов, замененных авторами на созерцание «знаменитой четверки», погруженной в бесконечную болтовню, призванную приглушить страх перед пугающей пустотой их мирка. Ко всему прочему этот с позволения сказать фильм подводит к забавным для современного западного мира выводам: феминизм, раскованность, свобода хороши до поры до времени, которое заканчивается в тот момент, когда на горизонте появляется еще не совсем истаскавшийся папик с солидным счетом (или, как сказал бы Бегбедер – международный плейбой), которого надо немедля хомутать любыми способами.

P.S. Интересно, каков процент жительниц Нью-Йорка, могущих позволить себе самые завалящие туфельки от Manolo Blahnik или же сумочку от Louis Vuitton?

1
Алексей Першко 19 червня 2008
Like



Ім’я:
03 грудня 2020
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Унижение интеллекта Унижение интеллекта

 Кажется, время фильмов об искусственном интеллекте, бесцеремонно вторгающемся в самых разных формах в человеческую жизнь, подходит к...

25 листопада 2020
Мощь бренд-менеджера Мощь бренд-менеджера

 Предлагаемый нам на этой неделе фильм «Линия горизонта» шведа Микаэля Марсимаина (чем он славен, мне, к сожалению, не...

18 листопада 2020
Химерная дичь Химерная дичь

 На наши экраны выходит лента, которая при всей скромности амбиций авторов (и прижимистости продюсеров), вполне способна возглавить...

12 листопада 2020
Полицейский романс Полицейский романс

 На наши экраны выходит французский фильм (в оригинале названный просто и понятно – «Полиция», у нас же он...

04 листопада 2020
Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 жовтня 2020