Увійти через
facebook
 

Дизайнер спасет мир от пришельцев


Рецензія на фільм: Вулиця Монстро, 10
Фільм Вулиця Монстро, 10

Последнее время постоянно попадается (=выпускается) кино, которое хочется ругать. Реакция вроде – «что это было», «а что так можно», «вернёте деньги по-хорошему»? И ладно если ты шел на картинку блокбастера – спецэффекты, моушнкэп, зеленый экран и другие преимущества пиф-паф-тыдыщ-экшена. В таком случае особенно на структуру и логичность истории не смотришь. Красиво же, картинка. Пусть герои ведут себя на грани глупости, пусть я им не сочувствую и не сопереживаю, зато вона какой захватывающий мир вокруг них. Для таких фильмов даже термин есть – «попкорнмуви». Точно так. Но если это скромное бюджетное кино, то тут уж извините – история на первый план.

Это справедливо относится к фильму «Улица монстро, 10». Маленькое такое кино, буквально в трех героях и трех локациях (+немножко спецэффектов в конце). Этакий фильм трех в бункере. И вроде продюсеры и сценаристы знают основные правила малобюджетного кино с тремя актерами. Зрители даже чувствуют, что на них приемчики оказывают действие, но, в общем, ощущение от фильма какой-то скомканности. Ребят, ну правда, кино так себе. Признайтесь, что пару раз ловили себя на мысли свалить из кинотеатра? Главная героиня Мишель с безумно артистичными глазами (и я не знала, что такое бывает), по совместительству мечтающая о карьере дизайнера, крайне красочно, с т.з. режиссуры, попадает в аварию. Следующим кадром оказывается пристегнутой к батарее в бункере. Потом мы знакомимся с похитителем Говардом – толстый безумный дядька. Он маньяк? Нет, он – спаситель! Или маньяк? Вот так вам и мучиться весь фильм. Берите с собой ромашку, потому что в конце фильма вы так и не узнаете ответ на этот вопрос. С одной стороны, есть намеки на то, что он маньяк. Такие старые триллерские приемчики – на стекле «хелп», кровь, найденная сережка точь-в-точь как у пропавшей девочки, футболка той же девочки с фотографии сейчас в кадре на главной героине. У-у-у-у, страшно. А с другой стороны, добродушный дядечка с симптомами шизика, который говорит, что искренне пытается спасти Мишель от гибели, так как на поверхности применено ядерное оружие и всем людям пришел капут. Маньяк или спаситель? Ромашка!

Я опущу невнятность третьего мужского персонажа по имени Эмметтом. Убрать его и хоть что-нибудь в картине изменится? Неа. Достаточно того, что он постоянно ходит в кепке, читает «севентин» и жует крекеры. Эммот какой-то полу оттенок главной героини, помогающей ей немножко о себе рассказывать. Он абсолютно никаких действий в фильме не совершает. Остановлюсь на концовке, которую символично можно назвать «дизайнер спасет мир от пришельцев». А вы думали. Дизайнеры тоже кое-что умеют. Главная героиня шьет себе костюмчик химика из душевой занавески с утенком для того, чтобы все-таки выбраться на поверхность. Завершает образ самодельный противогаз из двух пластиковых бутылок. По какому принципу сообщающихся сосудов они должны помогать, бедной девочке, дышать зараженным воздухом на поверхности, мне до сих пор не понятно? Впрочем, это и не важно, потому что в финале все скатывается в красочный бред. Знаете, думается, что все неразрешенные сценарные концепции всегда сводятся к трем вещам – алкоголь, магия, пришельцы. Этими вещами, как правило, выводят плохую историю. Сидит себе такой сценарист итак и сяк поворачивает сюжет, думает, как его завершить суперски. Тут раздается звонок продюсера с воплем «сроки». Сценаристу ничего не остается, как вставить пришельцев или алкоголь (в русском варианте). Так оправдается любой бред. Ну нет времени у людей на логичную концовку – простите. А с пришельцами и идейно получается немножко – смотрите «Улица монстро, 10» и судите сами.

1
BlondinkaVkino 05 квітня 2016
Like

Ім’я:
20 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Супер-сиквел Супер-сиквел

Нут на свете другой такой кинокомпании как Пиксар. Которая выдает качество каждый раз, с постоянством, отменяющим необходимость придирчиво...

15 червня 2018
Любить Пабло, Ненавидя Эскобара Любить Пабло, Ненавидя Эскобара

Фильмы про Эскобара не такая уж и редкость: и художественные, и документальные. А настоящую известность этой фигуре дал сериал...

30 травня 2018
НЕРАЗМЕННЫЙ ФУБЛЬ НЕРАЗМЕННЫЙ ФУБЛЬ

Мне жаль, что создатели фильма на полном серьезе считают, что продаются и покупаются абсолютно все. Жаль, что они не могут этого скрыть, и...

28 лютого 2018
Тяжеловесы Голливуда спасают Америку Тяжеловесы Голливуда спасают Америку

Стивен Спилберг, Мэрил Стрип и Том Хэнкс объединились с целью показать миру, как важна “пятая власть”, свободная пресса, для...

21 лютого 2018
Черные красавчики с крутыми гаджетами Черные красавчики с крутыми гаджетами

Надо смотреть. Хотя бы ради чего-то нового. Еще ни один супергеройский фильм не содержал крышесносящую эстетику Африки с крышесдвигающими...

14 лютого 2018