Образцовый простой парень из Бруклина (или Докленда – извините, не силен в районах Нью-Йорка), успевший побывать в сенаторах (Мэтт Деймон), на очередных выборах проигрывает из-за публикации в газетах его давней фотографии со спущенными штанами. Но тут ему в виде утешения подворачивается спонтанная и своенравная танцовщица (Эмили Блант) и утешает его на столько, что подвигает его на все последующие подвиги. Но стоит им встретиться вновь, как на пути у них возникают суровые люди в тренчкоутах и короткополых шляпах. Перед героем встает дилемма – совместная, но банальная жизнь с возлюбленной или же блистательные карьеры, но порознь…
Режиссер-дебютант Джордж Нолфи, автор сценария лучших из похождений «Друзей Оушена» и последней (на данный момент) части приключений Джейсона Борна, поступил весьма парадоксальным способом – взяв за основу рассказ великого фантаста и мизантропа Филипа К. Дика «Бюро корректировки» (как, собственно, фильм и называется), он оставил лишь саму идею о том, как мелкий клерк увидел ангелов за работой, и развил ее во взрослую романтическую комедию (правда, весьма специфического толка). Парадоксальна (и от того еще более комична) и сама идея снимать Дика не как футуристический триллер с серо-буро-малиновых тонах с водопадами спецэффектов. Добавляет комичности и казенное лицо прекрасного актера Деймона, которого мы привыкли видеть или в облике Борна или же в компании Бена Аффлека в «Умнице Уилле Хантинге».
Так что своей нестандартностью и остроумностью трактовки Нолфи набирает изрядное количество баллов. Да и действительно: кто сомневается, что свободы выбора нет, а есть лишь его иллюзия? Правильно, вот и не будем по этому поводу расстраиваться – сколько можно?