От обратного


Рецензія на фільм: Вечірка
Фільм Вечірка
Испанский режиссер Мигель Ларойя снял, а отечественный прокатчик зачем-то предлагает нам фильм «Вечеринка», являющийся полным сборником всех возможных штампов и ляпов под названием «Как не надо снимать триллеры». Хотя прокатчика понять, наверное, можно: однажды неожиданно для себя сорвав куш на испанской дилогии «Три метра выше неба», он теперь последовательно разрабатывает жилу иберийского кино.
Брутальный (так, по крайней мере, считает режиссер) красавчик Карлос Капи по прозвищу «Капитан» - «звезда» одного сериала под названием «Загадочный лагерь» и жуткий бабник – попадает на вечеринку в уединенном доме, посвященную вроде бы окончанию съемок сериала. На утро он приходит в себя все в том же доме в одной постели с прекрасной незнакомкой, вот только дом оказывается закрытым на все замки, а для верности еще и закупоренным всеми возможными жалюзи. Вскоре обнаруживается, что компанию Карлосу и его даме составляют еще 3 барышни, одна особь мужеска полу и мобильник без кнопок (но не сенсорный - !!!). Есть и неизбежный компонент подобного рода триллеров – некая сущность, желающая им всем далеко не добра. Так начинается бесконечная беготня героев по каким-то коридорам, сначала с целью найти убийцу, а потом – убежать от него.
Как уже упоминалось выше, «Вечеринка» - совершенно бездарное нечто, вобравшее в себя все возможные штампы жанра: герои не догадываются хоть как-то вооружиться перед лицом опасности и постоянно разбегаются вместо того, чтобы вместе противостоять опасности и прочая и прочая и прочая. Очевидно, режиссер Ларойя решил не обременять себя какими-либо попытками привнести хоть что-нибудь новое в жанр, а воспользовался простым приемом: в давно отработанную схему добавляются намеки на критику современной системы «звезд», навязываемую телевидением, отыскиваются с позволения сказать актеры, способные лишь отсвечивать перед камерой, которых и заставляют бессмысленно бегать по коридорам съемочного павильона с ножами и прочими режущими предметами в руках. При этом мотивы, движущие героями, никого не интересуют: они толи пытаются добиться возвращения в сериал полюбившейся героини, толи просто хотят переспать с красавчиком Капи. В итоге же получается фильм, который можно рекомендовать к просмотру лишь в надежде, что станет надежным противоядием против просмотра подобных фильмов в дальнейшем.
0
Алексей Першко 28 жовтня 2013


Ім’я:
24 липня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Впадаем в детство Впадаем в детство

На украинские экраны выходит многострадальный фильм «Глаза змеи. Начало Джи.Ай.Джо»: страдания его заключались в неоднократных...

22 липня 2021
PTSD от Escape Room PTSD от Escape Room

 В очередной раз приходится писать избитую фразу: причины, по которым снят фильм (в данном случае – «Смертельный лабиринт...

13 липня 2021
Джоанна Уик Джоанна Уик

Давно ни для кого не секрет, что мы живем во времена смены канонов различных жанров кино, точнее сказать – полного их переписывания....

13 липня 2021
Воссоединение семьи Воссоединение семьи

На экраны нашей страны триумфально (в этом можно практически не сомневаться) выходит очередной фильм из обоймы тех, которые неоднократно...

07 липня 2021
Социальная дилемма для всех возрастов Социальная дилемма для всех возрастов

Когда 4 года первый фильм из анимационной франшизы «Бейби Босс» режиссера Тома МакГрата собрал в мировом прокате более...

30 червня 2021