Трехсотлетняя девочка - рецензія на фільм Аліта: Бойовий ангел - Kino-teatr.ua

Київ
язык
Увійти через
facebook google

Трехсотлетняя девочка


Рецензія на фільм: Аліта: Бойовий ангел
Фільм Аліта: Бойовий ангел
Сняв фильм «Алита: Боевой ангел», режиссер Роберт Родригес в изрядной степени восстановил свою профессиональную репутацию.
В очередном постапокалиптическом мире (дело имеет место в 2563 году – или 2653 – не суть важно) есть всего два места, где еще живут люди: Железный город на Земле, в котором собрались все выжившие после Падения, и летающий город Залум, где обитает высшая каста выживших (хотя по сути зритель так и не узнает ничего об этом городе, кроме того, что там живет Нова и что туда стремятся все жители нижнего города). И однажды на свалке в Железном Городе доктор Идо (Кристоф Вальц), лучший специалист по ремонту кибернетических и людских существ (и их гибридов), обнаруживает остатки девочки, которой ему удалось дать тело. Девочка (Роза Салазар) не помнит ничего – даже собственного имени, а посему доктор дает ей имя Алита. Несмотря на отсутствие памяти, Алита вскоре обнаруживает, что обладает «особым набором навыков», а именно способность расправиться с практически кем угодно голыми руками. Эти ее навыки придутся как нельзя кстати, ведь в городе действую воины-охотники, а любимым развлечением населения оказывается моторбол – достаточно жестокий спорт, который, впрочем, может открыть путь в вожделенный Залум.
Намерение снять «Алиту» по манге Юкио Киширо под названием Gunnm имел Джеймс Кэмерон еще 20 лет тому назад, но потом взялся за проект «Аватар», который не отпускает его до сих пор. И тут как нельзя кстати подвернулся Роберт Родригес, который в последнее время не совсем оправдывал (или не оправдывал вовсе) ожидания, которые возлагались на него в начале его карьеры. И тут материал и режиссер нашли друг друга: Родригесу удалось убедительный мир, населенный самыми невероятными персонажами, в визуализации которого ему помогли компьютерные кудесники из студии WETA Питера Джексона. При этом фильм наполнен достаточным количеством отсылок к другим феноменам современной массовой культуры (вроде «Роллербола» Нормана Джуисона с Джеймсом Кааном). Отметим и замечательную игру Розы Салазар, чей естественный шарм удачно дополнен цифровыми средствами. В общем, в фильме Родригеса есть все, чтобы захотеть увидеть это еще раз глазами Алиты. И, судя по всему, все к этому и идет.
0
Алексей Першко 14 лютого 2019
Like

Ім’я:
19 вересня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Сердце Джона, или Gore-юющий Рэмбо Сердце Джона, или Gore-юющий Рэмбо

 Похоже, мы присутствуем при завершении одной из самых культовых франшиз в истории кино.

18 вересня 2019
Дедушкино нанокино Дедушкино нанокино

 Сезон украинских премьер-2019 в украинских же кинотеатрах продолжается. На этот раз украинскому зрителю (в первую очередь –...

18 вересня 2019
Вне зоны досягаемости Вне зоны досягаемости

Фильм Джеймса Грея «К звёздам» наконец-то – и, как и полагается в таких случаях непременно через тернии – выходит...

18 вересня 2019
Стриптиз без правил Стриптиз без правил

Американка Лорин Скафария сняла по статье из авторитетной The New York Times фильм о стриптизе – при этом стриптизе скорее не в...

11 вересня 2019
Офелия, феминистка Офелия, феминистка

 Режиссер Клэр МакКарти сняла ленту «Офелия», которая вполне укладывается в современные феминистические тенденции...

10 вересня 2019