Увійти через
facebook
 

Плохой брат, хороший брат


Рецензія на фільм: Пограбування по-американськи
Фільм Пограбування по-американськи

Тот редкий случай, когда "пианист" Адриен Броуди, как бы не старался, не может спасти картину и вытянуть ее на пристойный уровень.

Давненько мы не видели юного "Дарта Вейдера"! Последним фильмом Хейдена Кристенсена был "Исчезновение на 7-й улице", не идеальный, но, в принципе, крепкий ужастик (хотя и не окупившийся в прокате), лента, которая запомнилась отдельными сценами и задумками. Эту картину, как и нынешнее "Ограбление", продюсировал старший брат Хейдена Тоув Кристенсен. И там, и тут бюджет составил 10 лямов. К сожалению, у данной криминальной драмы еще меньше шансов понравиться зрителям: для этого ей, поистине, понадобится помощь ситхов...

Еще одна интересная персона - режиссер. "Порулить" лентой с голливудскими актерами взялся заслуженный русский "мамщик" и "карлссонщик" Сарик Андреасян. Нельзя сказать, чтобы из этой затеи вышло что-то путное. Можно, конечно, ссылаться на убитый сценарий, из которого при всем желании не слепишь "конфетку", но... Режиссура тоже совершенно не впечатляет.

О чем вообще можно говорить, если первая половина криминального триллера (!) представляет собой слюнявые, невнятные бредни. Ни толковых типажей, ни образов, ни действия. "О, боже, ты не знаешь, что они делали со мной в этой тюрьме!.." - и горькие стенания Адриена Броуди вперемешку с кривляниями. "Плохой брат", вернувшийся с тюрьмы, вновь сбивающий с пути истинного "хорошего брата". Мотивация, кстати, тоже отсутствует, как таковая, ибо то, что нам пытаются выдать за мотивы персонажей не является таковыми по сути. Какой-то осмысленностью даже не пахнет, сплошные рефлексии.

Терпеливый зритель, который дождется самого ограбления, также вряд ли сочтет себя вознагражденным в полной мере. Экшин как экшин, ничего особенного, в меру кроваво и все так же бессмысленно. Изюминки нет. "Брат за брата против целого мира" - это, знаете ли, даже не осетрина второй свежести (которой не бывает): не свежо и не очень вкусно. Как минимум, в данном варианте и исполнении. Еще и хронометраж перезатянут ко всем бедам.

Не то, чтобы совсем уж без плюсов... Например:

а) по Кристенсену мы все-таки соскучились;

б) Броуди очень старается и делает, что возможно, дабы придать оттенок драмы действу;

в) симпатичная Джордана Брюстер из "Форсажей";

г) кино слабое, но не настолько безнадежно слабое, чтобы его нельзя было смотреть.

Главный вопрос, который мучил после просмотра: что особенного именно "американского" было в представленном нам ограблении?

Сомнительное зрелище уровня ниже среднего, которое вряд ли пойдет в "зачет" кому-то из его участников.

0
Ксеркс 28 січня 2015
Like

Ім’я:
20 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Бегущая к пруду Бегущая к пруду

  Даже шекспироведы не раз подмечали: в "Гамлете" Офелия является, пожалуй, одним из самых недораскрытых персонажей, ее...

05 серпня 2019
Крестовый заплыв Крестовый заплыв

  "Его прощальный поклон" от 10-го Одесского международного кинофестиваля. В небольшом заключительном обзоре поделюсь с...

25 липня 2019
Теплое дело Теплое дело

  Еще одна документальная отечественная лента, представленная в последние дни 10-го ОМКФ, без прикрас поведает нам о суровых...

25 липня 2019
Между кино и жизнью Между кино и жизнью

  Пожалуй, лучший украинский фильм на 10-м Одесском международном кинофестивале! Самый органичный и живой, вызывающий душевный...

25 липня 2019
Прыжок к счастью Прыжок к счастью

 Довольно достойная литовская лента из международной конкурсной программы, увенчавшая 9-й день 10-го Одесского международного...

25 липня 2019