Увійти через
facebook
 

Не согрешишь – не покаешься


Рецензія на фільм: Анабель: Створення
Фільм Анабель: Створення
Фильм, который прокатчики пытаются выдать за хоррор, под названием «Аннабель: Создание» явно предназначается для любителей и ценителей жанра, которые способны закрывать глаза и на анахронизм формы, и на сценарий, который трудно считать таковым, и на предсказуемость происходящего на экране – лишь бы были выдержаны каноны жанра и подведена база под события, имевшие место в первом фильме франшизы.
Где-то в посконной Америке годов эдак 50-х прошлого столетия жила-была семья: папа Маллинс (Энтони ЛаПалья) слыл заправщиком мастером по изготовлению кукол (хотя, по правде сказать, его творений скорее можно испугаться, а не играть ими – но это, видимо, тоже один из законов этого поджанра хоррора), мама (Миранда Отто, которой явно лучше удаются роли вроде начальницы станции ЦРУ в пятом сезоне «Родины») играла роль женушки, а их дочка Би (то есть «Пчелка») только и ждала часа, чтобы преждевременно и скоропостижно покинуть подлунный мир. 12 лет спустя в их дом вселяется группа воспитанниц детского дома во главе с сестрой Шарлоттой, серди которых выделяется Дженис, страдающая последствиями полиомиелита. Ей и предстоит стать главной целью атак группы зловредных потусторонних сущностей, страждущих (как им, впрочем, и положено по еще одному закону жанра) проникнуть в наш мир. Те из зрителей, которым посчастливилось видеть первую «Аннабелль», приблизительно должны догадываться о последствиях этой охоты.
Нельзя не отдать должное стараниям авторов фильма в области создания атмосферы фильма, выстроенной на множестве деталей (вроде все тех же кукол, мастером по изготовлению которых слывет старик Маллинс, или же, например, проигрывателя от General Electric, включающегося, как и положено по закону жанра, в самое неположенное время), подкрепленной мастерской работой оператора, но все это по большей части становится жертвой как сценарных неувязок (например, как можно было доверить семерых девчонок-сирот семье, весьма болезненно пережившей (?) смерть собственной дочери), так и правила жанра, требующего от героев и героинь обязательно повернуть не туда, зайти не в том дом (или же комнату), и, вопреки всяким законам логики и инстинкту самосохранения, упорно лезть на рожон. Хотя не делай они этого, не было бы и множества фильмов этого жанра. Так что воистину: «Не согрешишь – не покаешься».
0
Алексей Першко 08 серпня 2017
Like

Ім’я:
21 жовтня 2019
Ваш коментар
Гость
Гость 13 серпня 2017 16:35
0
столько загадочного всегда в ваших текстах
 
"папа ... слыл заправщиком мастером по изготовлению кукол"
- что он заправлял - машины? или может картриджи для принтеров?
 
"мама ... играла роль женушки"
- то есть, она актрисой была?
.

Інші рецензії автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 жовтня 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 жовтня 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 жовтня 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 жовтня 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 жовтня 2019