Жажда смерти из ничего - рецензія на фільм На межі - Kino-teatr.ua

Жажда смерти из ничего - рецензія на фільм На межі

Увійти через
Реєстрація
 
Жажда смерти из ничего
 
Фільм На межі
Едва ли не самый титулованный немецкий режиссер современности Фатих Акин предлагает на суд украинского зрителя свою свежую работу – «На пределе» - тоже не обделённую вниманию ведущих фестивалей мира.
Кате (Диане Крюгер), рядовой уроженке федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн, в жизни и повезло, и не повезло одновременно – ее избранником стал Нури Шекерджи (Нумар Акар). Не повезло потому, что ее угораздило влюбится в него еще студенткой во время приобретения легких психотропных препаратов. А повезло потому, что через год после выхода Нури из тюрьмы, где он провел какое-то время за торговлю наркотиками, у них родился сын Рокки, что полностью перевернуло их жизни: Нури оказался замечательным мужем и отцом, завел какой-то мелкий бизнес и всего себя посвятил обеспечению семьи самыми что ни на есть законными способами. Но это счастье продлилось всего шесть лет: по их истечении Нури и Рокки гибнут в результате террористической атаки, а пресловутое демократическое правосудие оказывается явно не на высоте. И тогда Кате, едва выкарабкавшейся из пропасти отчаяния, приходится идти на самые крайние меры…
Почему Фатих Акин взялся за эту тему совершенно понятно: финальный титр гласит, что за последние 10 лет в Германии в похожих терактах погибло значительное количество немецких граждан турецкого (как и сам режиссер и сценарист) происхождения. Но вот финал этой его ленты, признаемся откровенно, оказался весьма неожиданным – и вот почему. До просмотра казалось, что времена фильмов, в которых главные герои и героини брали бразды отмщения за смерть родных и близких (вроде «Жажды смерти» с незабвенным Чарльзом Бронсоном), уже давно канули в лету (упомянутая лента вышла на экраны еще в 1974 году). Но Акин опроверг это представление, при этом сделал это на высочайшем профессиональном уровне при помощи удивительного оператора Райнера Клаусмана, стройной трехчастной структуры повествования, эмоционально мощной игры актеров (не зря Диане Крюгер за эту роль признана лучшей актрисой Каннского фестиваля) и изящной музыки одного из ведущих музыкантов современности Джоша Омми, которую он исполнил со своими коллегами по группе Queens of the Stone Age. (В скобках заметим, что Омми взяться за эту работу заставило то, что именно он стоял на сцене парижского зала Батаклан во время трагических событий 13 ноября). В результате имеем мрачную, но захватывающую и заставляющую о много задуматься ленту.
Рецензія на фільм На межі 0  
Алексей Першко 13 лютого 2018
Коментарі
 
Ім’я
17 серпня 2018
Ваш коментар

Підписатися на обговорення

Інші рецензії автора

Раз - собачка, два – собачка

 Всяческие кошечки-собачки и прочие попугайчики всегда были любимцами людей, что превратилось в поветрие сейчас, в эпоху технологий и...

— 15 серпня 2018

 
Мег и Джейсон

 Китай давно перешел в наступление по всем фронтам, и кино – не исключение. Все больше фильмов, выходящих на мировые экраны,...

08 серпня 2018

Here we go again!

 Перед режиссером Олом Паркером стояла сверх тяжелая задача: целое созвездие известнейших актеров, которым надо было предложить...

06 серпня 2018

 
Пух и Робин

 Рожденный в Германии режиссер Марк Фостер, сняв «Кристофера Робина», продемонстрировал невероятную универсальность своих...

01 серпня 2018

Берг и Хейзенберг

 Режиссер Бен Левин предлагает вниманию зрителя фильм в новом неожиданном жанре, который условно можно было бы назвать...

01 серпня 2018

 
Оцінка автора
6,3 Рейтинг
фильма
Всього оцінок: 8



fk tw