Под звуки дождя


Рецензія на фільм: Погані часи у "Ель Роялі"
Фільм Погані часи у
Второй режиссерский фильм известного сценариста Дрю Годдарда несет на себе четкий отпечаток его предыдущей работы – он активно работал в сценарной группе культового сериала «Остаться в живых». И на этот раз Годдард остается верен себе и вновь, как и в своем первом фильме «Хижина в лесу», занимается деконструкцией жанра и с наслаждением играет его элементами.
Обветшалый отел «Эль Рояль» находится на границе двух штатов – Невады и Калифорнии – неподалеку от озера Тахо. Причем на границе он находится в самом буквальном смысле – толстая красная линия разделяет не только территорию, но и само здание отеля со всеми вытекающими отсюда последствиями – в Неваде нельзя потреблять алкоголь, зато это можно делать, перейдя на другую сторону холла, в Калифорнию. И наоборот – в Калифорнии запрещены азартные игры, зато в Неваде это вполне позволительно. Когда-то этот отель слыл роскошным, а его стены усеяны фотографиями звезд, считавшихся здесь завсегдатаями. Сейчас же отелем занимается один-единственный служащий Майлз (Льюис Пуллман), постоянно заваливающий службу. В этом не раз могли убедиться его новые постояльцы – отец Флинн (как всегда удивительный Джефф Бриджесс), странствующий коммивояжер, торгующий пылесосами Ларами Сеймур Салливан («безумец» Джон Хемм), хиппующая девица, записавшаяся в книге посетителей как Fuck You (расцветающая без Грея Дакота Джонсон) и певица Дарлин Свит (Синтия Эриво). Но никто из них – и вместе с ними зритель – никак не мог ожидать того урагана совершенно невероятных событий, который их ожидал в течение ближайшей ночи.
Как уже говорилось выше, Дрю Годдард откровенно наслаждается написанием сложносочиненного сценария, а затем столь же искренне предается его перенесению на экран: как и в сериале «Остаться в живых», запутанная сценарная структура базируется на многочисленных флешбэках, и, как все в том же сериале, вопросы зачастую оказываются интереснее ответов на них. Изрядная длительность «Эль Рояля» (2 часа 20 минут) объясняется тем, что Годдард любит своих персонажей и дает им выговориться в полной мере. Столь же скрупулезно он относится и к воссозданию эпохи, в которую разворачивается действие (конец 60-х-начало 70-х): ткань фильма насыщена массой социально-политических и культурных цитат (Никсон еще не ушел в отставку после Уотергейтского скандала, из музыкального автомата уже звучит Hush легендарных Deep Purple, Бог Грома играет эдакого демона в духе Чарльза Мэнсона).  Все это делает фильм Годдарда настоящим наслаждением для думающего зрителя.
0
Алексей Першко 10 жовтня 2018


Ім’я:
02 серпня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Жизнь – это пляж Жизнь – это пляж

Украинского зрителя ожидает нечастое событие – новый фильм М. Найта Шьямалана «Время» с великолепным актерским ансамблем...

28 липня 2021
Bungle in a Jungle Bungle in a Jungle

 Была когда-то такой хит у британской группы Jethro Tull, но сейчас речь не о нем, а о хите другом – фильме Хауме Коллет Серра...

27 липня 2021
Трудности пандемического экзорцизма Трудности пандемического экзорцизма

Если режиссер хочет снимать фильмы, то он будет делать это в любых условиях (мы же ведь все помним, что творчість то є акт волі). На наши...

26 липня 2021
Впадаем в детство Впадаем в детство

На украинские экраны выходит многострадальный фильм «Глаза змеи. Начало Джи.Ай.Джо»: страдания его заключались в неоднократных...

22 липня 2021
PTSD от Escape Room PTSD от Escape Room

 В очередной раз приходится писать избитую фразу: причины, по которым снят фильм (в данном случае – «Смертельный лабиринт...

13 липня 2021