Girl power

Появление очередного фильма из франшизы «Ангелы Чарли» в нынешние времена воинствующего феминизма было (пардон за тавтологию) лишь вопросом времени. Пройти мимо столь богатого материала голливудские продюсеры не могли – надо было только малость сместить акценты. Что, собственно, и произошло.
На балконе какого-то роскошного отеля в Рио-де-Жанейро блондинка обсуждает с мужчиной азиатской внешности по прозвищу австралиец Джонни вопросы самостоятельности выбора и смысла жизни в целом. Девушка, совершая всяческие обольстительные движения, утверждает, что «женщина может практически все». Что и подтверждает спустя пару минут самыми решительными действиями: Джонни, оказавшийся международным аферистом, обворовывающим благотворительные фонды, задержан и вскоре будет предан в руки правосудия. А Сабина (так зовут девушку в исполнении Кристен Стюарт) в компании подружек-амазонок покидает место действие с сознанием выполненного долга. А вот Елена не столь решительна – она разработала для компании Александра Брока некий механизм, призванный совершить революции в мировой энергетике, но, как и всякое значимое изобретение, в недоработанном виде могущее служить мощным оружием. Очевидно, что мимо такой возможности не могут пройти мерзавцы и авантюристы всех возможных мастей. На этой почве и пересекаются пути Ангелов Чарли (к Сабине присоединяется Джейн и Бозли в обличье Элизабет Бенкс) и Елены – и все они вместе пускаются в длительную погоню по всей Европе – из Гамбурга в Лондон, Берлин и Стамбул.
Как было уже сказано в первых строках этого текста, материал, который представляет собой сериал (телевизионный и кино) «Ангелы Чарли» - просто золотое дно для провозглашения одного-единственного лозунга – «Всю власть девушкам» (так можно условно перевести английский оригинал Girl power). Для этого надо было лишь немного подрихтовать оригинальный концепт, существующий уже 44 года – теперь девушки танцуют перед мужчинами лишь для выполнения боевого задания, а в остальном чувствуют себя совершенно свободно: одеваются как хотят, делают, что хотят и любят тех, кого хотят И не обязательно особей противоположного пола). Вопрос лишь в том, что провозглашением озвученного лозунга содержание ленты и исчерпывается: сюжет не блещет оригинальностью, режиссура Элизабет Бенкс небезгрешна, и даже маститый оператор Билл Поуп не поражает воображение своей работой. Кому-то пилюлю подсластят треки в исполнении Майли Сайрус, Арианы Гранде и Ланы дель Рей, но для их прослушивания совершенно не обязательно идти в кинозал.