Пух и Робин


Рецензія на фільм: Крістофер Робін
Фільм Крістофер Робін
Рожденный в Германии режиссер Марк Фостер, сняв «Кристофера Робина», продемонстрировал невероятную универсальность своих режиссерских умений и прочих талантов. Оказывается, он с одинаковым успехом способен и фильмы про Джеймса Бонда, и душещипательные и крайне сентиментальные истории про семейные ценности.
Маленький Кристофер был без ума от своих замечательных друзей – ослика, тигренка, совы и, конечно же, медвежонка Пуха. Он днями пропадал с ними в огромном волшебном лесу, но пришло время, и по британской традиции он отправился в школу усиленного режима, за которой последовала учеба в других заведениях, Вторая Мировая, женитьба, отцовство и прочие атрибуты взрослой жизни. И за всей этой кутерьмой как-то забылись детские обещания, данные друзьям, и клятвы в дружбе. Да что там персонажи, которые вполне могли бы быть плодом буйного детского воображения – за работой повзрослевший Робин (Юэн МакГрегор) не находит времени даже на собственную семью. И вот в начале одного прекрасного дождливого британского уик-энда его супруга и дочь Мэдлин отправляются в загородный дом без Робина, оставшегося в Лондоне искать пути спасения предприятия, на котором он работает кризисным менеджером (как эту должность назвали бы сейчас). И в какой-то момент Робин начинает понимать, что предсказания его жены о том, что в один прекрасный момент он сломается, начинают сбываться. Дело в том, что в прилегающем к его лондонскому дому сквере он внезапно обнаруживает главного своего друга детства. А этого быть не может по определению…
Пока к рулю компании «Дисней» не встал знаменитый менеджер Боб Айгер, эта студия выпускала в прокат около трех десятков фильмов собственного производства. Теперь же, если не принимать во внимание ленты, снятые приобретенными «Диснеем» студиями, то в сухом остатке получим целых – сколько бы вы думали?! – 3 ленты «Диснея». Но если все они будут такими, как «Кристофер Робин», то можно будет лишь говорить, что, снимая так мало, «Дисней» свято блюдет свои исторические традиции. Фильм у Марка Фостера получился нежным, душещипательным и в высшей степени семейным – в общем произведением из тех, для которых американские коллеги придумали термин heart warming – то есть согревающим сердце и душу. Компания друзей детства Кристофера Робина, воспроизведённая в точном соответствии с классическими рисунками Эрнста Хауарда Шепарда, никого не оставит равнодушными – ни детишек, ни их родителей.
0
Алексей Першко 01 серпня 2018


Ім’я:
30 липня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Жизнь – это пляж Жизнь – это пляж

Украинского зрителя ожидает нечастое событие – новый фильм М. Найта Шьямалана «Время» с великолепным актерским ансамблем...

28 липня 2021
Bungle in a Jungle Bungle in a Jungle

 Была когда-то такой хит у британской группы Jethro Tull, но сейчас речь не о нем, а о хите другом – фильме Хауме Коллет Серра...

27 липня 2021
Трудности пандемического экзорцизма Трудности пандемического экзорцизма

Если режиссер хочет снимать фильмы, то он будет делать это в любых условиях (мы же ведь все помним, что творчість то є акт волі). На наши...

26 липня 2021
Впадаем в детство Впадаем в детство

На украинские экраны выходит многострадальный фильм «Глаза змеи. Начало Джи.Ай.Джо»: страдания его заключались в неоднократных...

22 липня 2021
PTSD от Escape Room PTSD от Escape Room

 В очередной раз приходится писать избитую фразу: причины, по которым снят фильм (в данном случае – «Смертельный лабиринт...

13 липня 2021