Фальрестарт


Рецензія на фільм: Фантастична четвірка
Фільм Фантастична четвірка
То, что должно было стать перезапуском франшизы «Фантастическая четверка» от «Марвела» и «20-й Век Фокс» - лента «Фантастическая четверка» Джоша Транка – на поверку в лучшем случае воспринимается как антимарвеловская провокация. Фильм Транка – полная противоположность тому, к чему приучили миллионы (если не миллиарды) зрителей по всему миру «Мстители», «Капитан Америка» и даже недавний «Человек-муравей».
Рид Ричардс еще в 12-летнем возрасте в своем гараже изобрел аппарат, способный перемещать предметы в иное измерение (правда, об этом он не подозревал и считал, что перемещает игрушечные машинки в пределах планеты Земля). Так он со своим другом Беном Гриммом (Джейми Белл) попал на карандаш фонда Бакстера, возглавляемого мудрым афроамериканцем Френклином Стормом. Приехав на учебу и работу в фонд, Рид знакомится с демоническим красавцем Виктором фон Думом из Латверии и албанкой из Косово, удочеренной сердобольным Френклином – Сьюзан Сторм (Кейт Мара). Что заставило стареющего Френклина пойти на этот отчаянный шаг становится очевидным после знакомства с его единокровным сыном Джонни Стормом – фанатом стритрейсинга, гоняющего по улицам на колымаге, собранной им самим из двух «Запорожцем» и старой «Тойоты». Только угроза навечно лишится сего чуда техники заставляет Джонни присоединится к ватаге молодых ученых, работающей над промышленным образцом пространственного телепортатора. Не удивительно, что все у них пошло наперекосяк: Виктор фон Дум превращается в обгорелую мумию с зеленоватыми проблесками, стремящуюся засосать всю Землю ради сохранения его новой родины – Планеты Зеро, а обретшие суперспособности Сью, Джонни, Рид и Бен пытаются как-то подправить напортаченное.
Новая «Фантастическая четверка» способна оставить глубокую психологическую травму в душе самого зачерствевшего душой зрителя: сюжет коряв и дышит на ладан, диалоги способны вызвать зевоту уже с первых минут ленты, а спецэффекты вызывают в памяти сцену из блестящего фильма Тима Бартона о «самом плохом режиссере в истории кино» Эде Вуде, в которой один из персонажей при помощи детского надувного осьминога пытается сыграть битву с инопланетным агрессором. Последним гвоздем в гроб ленты становится лицезрение Нечто без штанов и нижнего белья (и без каких либо половых признаков). Так что на месте Джоша Транка любой бы начал писать твиты за день до американской премьеры с отказом от авторства этой ленты. А самым фантастическим поступком продюсеров по отношению к этим марвеловским персонажам было бы оставить их в полнейшем покое и вернуть авторские права на экранизацию тем, у кого это получается не в пример лучше – самой студии «Марвел».
0
Алексей Першко 17 серпня 2015


Ім’я:
19 червня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Блистательный Лука Блистательный Лука

 Когда в 2021 году студия «Пиксар» выпускала анимацию «Отважная», во многих странах показ этого фильма...

16 червня 2021
Похождения писателя в жанре уся Похождения писателя в жанре уся

 Украинскому зрителю предоставляется редкая возможность поближе познакомиться с жанром, а точнее даже будет сказать –...

15 червня 2021
Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 червня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 червня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 червня 2021