50 оттенков. Финал. Ура. - рецензія на фільм П'ятдесят відтінків свободи

Увійти через
Реєстрація
 
50 оттенков. Финал. Ура.
 
Фільм П

Джеймс Фоули, режиссер, что навеки вечные дискредитировал себя второй частью «оттенков», собрал почти тот же отряд самоубийц, дабы из всех бортовых орудий жахнуть финальный залп и таки преодолеть отметку кассовых сборов в сумме один миллиард почивших американских президентов (до этого две первые части собрали около 750 млн.).

Но его детище получилось слабым даже в масштабах франшизы, созданной предприимчивой престарелой домохозяйкой. 
Вторая серия закончилась романтичными вздохами перезревших одиноких принцесс, когда Серый предложил своей избраннице руку, сердце и кошелек в режиме unlimited access. Третья начинается пафосной свадебной речью «и в горе, и в радости» со слезами на глазах у целевой аудитории и легкой тошнотой у людей адекватных. А далее и вплоть до финальных титров идут попытки изобразить нелегкий совместный быт и семейные отношения no name girl с молодым миллиардером. 
Все два часа фильма не покидает чувство, что создатели сами устали от своего проекта. Если первые две серии обеспечили плодородную почву для высмеивания надежд и чаяний недалеких представительниц пола прекрасного, то количество подобного материала в финальных «оттенках» ничтожно мало, и по своему эмоциональном фидбеку не окупает даже цену билета с попкорном. 
На лица главных персонажей нанесена микс-штукатурка из слабой актерской игры и страха за свое будущее – ведь теперь Грею с Настей придется выйти из образов в попытке найти себя в других проектах. Заявленный в синопсисе секс, судя по всему, на весь период съемок взял больничный, а его вялый дублер оказался не готов к полноценной замене. 
Смачный БДСМ, которым так славится печатный первоисточник, к третьей части вообще перестал отвечать на входящие звонки от режиссера, поэтому пресловутая красная комната почти все время остается за кадром. 
Создатели набросали в сюжет осколков разных историй из прошлого – наверное, чтобы лучше раскрыть персонажей. В итоге, они раскрыли неумение сценариста складывать из паззлов полноценное полотно и неспособность грамотно изобразить основных героев даже за шесть часов общего хронометража. 
Одним из достоинств первой части была качественная игра оттенками серого цвета. Но ко второй части оригинальный оператор понял, что в такой компании ему делать нечего, и ушел снимать «Аудитора» с Беном Аффлеком и «Величайшего шоумена» с Хью Джекманом. Заменивший его коллега по цеху поменял видеофильтры, сделав картинку более яркой, и сместил акцент в пользу сцен luxury-style – яхт, особняков, светских вечеринок, во избежание ненужного перегруза мозгов годовалых дурех. 
А вот звуковик – Дэнни Эльфман – в течение всей трилогии оставался неизменным, поэтому музыка и подобранный саундтрек это единственная светлая память о наконец-то почившей франшизе. 
Хотя радоваться преждевременно. Ушлые голливудские боссы для «Терминатора: Генезис» отрисовали молодого Арнольда. Им ничего не будет стоить нарисовать молодую Ким Бесинджер и снять приквел о том, как она из молодого Грея бдсм-щика делала. А там и до рестарта недалеко. 

А пока что – кончили и слава богу! 
4 из 10
Рецензія на фільм П'ятдесят відтінків свободи 0  
Pavlo Chaplygin 11 лютого 2018
Коментарі
 
Ім’я
21 березня 2019
Ваш коментар

Підписатися на обговорення
Христина
Христина 13 березня 2018 13:41
Неможу подивитися кіно!!!! Чому?
Рейтинг повідомлення: 0
 

Інші рецензії автора

Капитан Марвел

Сильная. Независимая. Ненужная. 

— 11 березня 2019

 
Дьявольский Эфир

 Когда и сказать особо нечего

27 лютого 2019

Власть

 Байопик о сером кардинале Белого Дома

25 лютого 2019

 
Продюсер

Горшочек, не вари!

20 лютого 2019

Громкая связь

 Вот вам телеграмма от гиппопотама!

18 лютого 2019

 
Оцінка автора
8,6 Рейтинг
фильма
Всього оцінок: 292



fk tw