Увійти через
facebook
 

TV on the big screen


Рецензія на фільм: Клин клином
Фільм Клин клином

Судить ленту выдающегося трюкача (в смысле – каскадера) и рядового режиссера телевизионных сериалов даже как-то неудобно – он и не снимал «Клин клином» как продукт, предназначенный для большого экрана. А, как известно, телепродукт и снимается по другим законам, а посему и претензий к нему меньше. Но отечественный дистрибутор, поймавшись на громкие имена Брюса Уиллиса, Джоша Дюамеля, Розарио Доусон и Винсента дОнофрио, решил, что и зритель последует его примеру. Очевидно, что он ошибается.

Бравый пожарный Джереми Коулман (Джош Дюамель) идет в ночной магазин за сухариками в качестве закуски к ящику коллекционного виски, который он, рискуя жизнь, спас парой часов ранее на пожаре ночного клуба, и становится свидетелем двойного убийства, совершенного отморозком-нацистом (Винсент дОнофрио – единственное светлое пятно во мраке фильма). Все та же молодецкая удаль мешает ему тихо отползти в сторону, и он решает свидетельствовать на суде против убийцы. Так он попадает под программу защиты свидетелей, меняет фамилию и город проживания, встречает первую свою настоящую любовь (маршала Талию Дархэм в исполнении Розарио Доусон). Вот она-то (точнее, грозящая ей смертельная опасность) и заставит Джереми взяться за оружие.

«Клин клином» - фильм ни о чем, который и заканчивается ничем. Если его авторы намеревались рассказать историю превращения простого мирного человека в безжалостного убийцу, то им это не удалось: персонаж Дюамеля абсолютно одинаков, что в начале, что в конце фильма, а единственным признаком некоторых душевных волнений остаются потоки блевотины, извергаемые им. Если предполагалось, что фильм – очередное обличение бессилия закона, которое побуждает рядовых граждан защищать себя самостоятельно, то с середины 70-х годов прошлого столетия было снято немало более выразительных фильмов на эту тему. Если авторы двух клиньев хотели снять боевик, то и этом им не удалось: сюжет чудовищно вял и неряшлив, а спецэффекты – универсальная палочка-выручалочка для провальных (и не только) проектов – позаимствованы из прошлого века, когда хорошие режиссеры прекрасно обходились и без них. Роль же во всем этом предприятии Брюса Уиллиса и вовсе остается тайной за семью замками – его персонаж играет роль пятого колеса в телеге, которая сводится к поблескиванию легендарной лысиной и искривлении губ в циничной улыбке.

0
Алексей Першко 07 квітня 2013
Like

Ім’я:
18 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 жовтня 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 жовтня 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 жовтня 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 жовтня 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 жовтня 2019